Совет 1: Куда пойти в Москве на Новый год

Новогодние праздники приближаются со стремительной скоростью. В Москве существует немало мест, где можно отлично провести время с друзьями в долгожданную ночь. Выбор зависит от ваших пожеланий и финансовый возможностей.
Инструкция
1
Отметьте новогоднюю ночь в ресторане.

Самый простой, а для кого-то и самый приятный способ празднования – поход в ресторан. О развлекательной программе заботиться не придется, этим займутся профессионалы. Что касается кухни, то выбирайте себе ресторан по вкусу. Стоимость депозита в Новый год в заведениях Москвы в среднем составит порядка 5 000 руб. Если не знаете, какое место для праздника выбрать, ориентируйтесь на географическое положение, чтобы добраться до дома было максимально удобно. У станции метро «Сокол» располагается ресторан Рокси (3500 руб.). В близости от станции «Проспект мира» располагается «Анфилада» (5000 руб.). Японская, Тайская и Европейская кухня ждут вас в “Delonix Cafe”. В «Бакинском дворике» вы сможете отведать Европейскую, Японскую и Кавказскую кухни. Стоимость посещения в новогоднюю ночь – 6 500 руб.
2
Встретьте торжество в гостинице.

Если вы приехали в столицу издалека, либо просто не хотите отмечать праздник дома, можете отправиться в одну из гостиниц Москвы. К примеру, в «Космосе» можно снять двухместный номер за 17 000 руб. 6000 руб. с человека стоит посещение праздничного мероприятия с банкетом.
3
Празднуйте Новый год на улицах и площадях столицы.

Возможно, вам неинтересно находиться большую часть праздника в закрытом помещении. Если душа просится на Московские улицы, то зачем мучиться? Отправляйтесь на Красную площадь и под бой курантов встречайте праздник вместе с толпой незнакомых людей. Можно пойти в Новый год на один из городских катков, например в Парке Культуры имени Горького либо просто гулять по центральным проспектам Москвы.
4
Арендуйте домик в пределах Москвы.
Можно не ограничиваться столицей, а забраться дальше, в Подмосковье. Однако и в пределах МКАД можно снять домик для празднования Нового года в кругу близких людей. Отметьте праздник в «Валуево» на берегу реки Ликовы либо в санатории «Вороново». На территории области выбор намного больше – дома отдыха «Боярская усадьба», «Снегири», пансионат «Бор» и многое другое. Празднование Нового года на базах отдыха обойдется вам в сумму от 10 000 руб. с человека.

Совет 2: Куда пойти на Новый Год

Новый год хочется всегда провести незабываемо, так, чтобы запомнилось на весь будущий год до следующего праздника. Куда пойти в новогоднюю ночь, задумывается каждый второй, когда близится 31 декабря. На самом деле мест, где можно весело отметить Новый год, достаточно много.
Инструкция
1
Новый год принято отмечать в семейном кругу. Если живете один или одна, посетите своих родных, близких вам людей, встретьте с ними за бокалом шампанского полночь, поздравьте друг друга с наступившим праздником.
2
В каждом городе существуют места, где празднующие имеют обыкновение собираться в новогоднюю ночь, петь песни, танцевать, развлекаться, водить хороводы вокруг елки, зажигать бенгальские огни, смотреть на фейерверк, проводимый службами города, организовывающими праздники. Пойдите и вы под Новый год в такое общественное место и встретьте его в многочисленной и шумной компании ваших земляков.
3
Чтобы отметить Новый год в ресторане, кафе, ночном клубе, баре-караоке, следует заранее приобрести входной билет в такое заведение, так как свободных столиков в новогоднюю ночь в этих местах не бывает. Администрация подобных заведений обычно рассчитывает до мелочей, как и чем развлечь своих гостей, чтобы им не было скучно, потому и праздник в кафе или ресторане обычно удается на славу.
4
Особенным Новый год станет, если вы в эту ночь побываете с друзьями в аквапарке или посетите баню, сауну, плавательный бассейн (если, конечно, они будут работать в такое время).
5
Снимите на Новый год загородный коттедж, охотничий или горнолыжный домик. Проведите уютно новогодние праздники в таком сказочном и тихом месте под треск поленьев в камине, запах барбекю, горение свечей. А наутро после праздника можно всей компанией погулять на свежем воздухе, покататься на лыжах, побросать друг в друга снежками.
6
Организуйте собственную новогоднюю вечеринку для друзей у себя дома. Придумайте конкурсы с призами, подготовьте фуршетный стол с закусками и напитками, хорошую энергичную музыку, развлекательную программу. Под «занавес» праздника можно устроить во дворе вашего дома фейерверк, закупить всю необходимую пиротехнику для которого нужно заранее.
Видео по теме
Новый год 2017: как встречать, что готовить
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500