Совет 1: Как выбрать лучшего продавца

Эффективность работы торгового предприятия во многом определяется качеством работы продавцов. Чтобы улучшить работу с клиентами и стимулировать персонал, имеет смысл организовать в магазине или торговой сети конкурс на лучшего продавца. Такие оценочные мероприятия следует проводить регулярно.
Инструкция
1
Организуйте конкурс на лучшего продавца. Определите критерии успешности сотрудников, отвечающих за непосредственное продвижение продукции к потребителю. Установите сроки проведения конкурса. Назначьте лицо, ответственное за подсчет показателей. Оценивать результаты конкурса может специальная комиссия, состоящая из наиболее опытных сотрудников и представителей руководства.
2
В течение намеченного периода оцените объективные показатели работы каждого из продавцов, участвующих в конкурсе. В зависимости от профиля торгового предприятия это может быть объем продаж товара или количество заключенных сделок.
3
Оцените продавцов по субъективным критериям. Изучите книгу отзывов и предложений, чтобы выявить тех, кто лучше всего справлялся с обслуживанием покупателей. Учтите возможные нарекания в адрес продавцов со стороны клиентов.
4
Понаблюдайте за работой продавцов в реальных условиях. Таким способом можно выявить тех сотрудников, которые наиболее профессиональны в отношениях с клиентами. Оцените навыки делового общения, а также поведение продавцов в нестандартных и конфликтных ситуациях.
5
Сделайте одним из этапов конкурса экзамен на проверку теоретических и практических навыков. Форма проведения такого тестирования может быть разной. Желательно использовать опрос сотрудников по заранее подготовленным билетам, в которые включаются вопросы о потребительских качествах товара или услуги. Практическая часть экзамена может включать моделирование ситуации общения со сложным клиентом.
6
Подведите итоги конкурса профессионального мастерства. Определите, кто из продавцов лучше всего справился с тестовыми заданиями и показал наилучшие результаты в продажах. Заранее продумайте, каким будет поощрение для победителя. Лучшая мотивация для сотрудника – денежная премия. Но не стоит забывать и моральном удовлетворении, которое сотрудник получит, если поместить его фото с пояснительной надписью «Лучший продавец» на видном месте, доступном для всеобщего обозрения.

Совет 2: Как выбрать хороший фарфор

Часто приходится сталкиваться с тем, что приобретая фарфор домой или тем более в подарок, люди прибегают к совету продавцов, чтобы сделать правильный выбор. Но не всегда можно доверять чужим советам, лучше всего в таких случаях самим разбираться, чтобы не ошибиться и не купить некачественную посуду.
Инструкция
1
Качественный фарфор всегда должен быть тонким, но при этом прочным. Чем тоньше фарфор, тем он дороже. Так, у самых дорогих изделий из фарфора можно даже увидеть собственные руки сквозь стенки чашки.
2
Настоящий фарфор издает мелодичный звон, если по нему ударить деревянной палочкой. Чистота этого звука говорит о том, что материале нет повреждений.
3
Цвет качественного фарфора – белый или слегка кремовый.
4
Поверхность фарфоровой чашки или блюдца должна быть безупречно гладкой, без бугорков и вмятин.
5
Рисунок на изделии должен быть однородным и аккуратным.
6
И, разумеется, покупать качественный фарфор следует только в известных магазинах, имеющих хорошую репутацию.

Совет 3: Как выбрать хороший унитаз

Такое незамысловатое сантехническое изделие как унитаз, давно уже воспринимается современными людьми не только как устройство, но и как отдельный элемент интерьера туалета или ванной комнаты. Именно поэтому, выбрать хороший унитаз – очень важно.
Инструкция
1
Чтобы выбрать наиболее подходящий вам унитаз с точки зрения физического комфорта, не стесняйтесь немного посидеть на нем прямо в магазине в присутствии продавца и других покупателей. Только на практике вы сможете подобрать нужную для вас форму, высоту и размер унитаза, которые точно не будут создавать во время его использования дискомфорт ногам и тазу.
2
Поинтересуйтесь у продавца о производителе понравившейся вам модели. Хорошим качеством обладают унитазы отечественного производства. Чешские, словенские и польские производители очень строго относятся к эстетике сантехники. Самыми качественными являются унитазы из Франции, Финляндии, Германии, Швеции и Италии.
3
Материал изготовления и самой чаши, и сливного бачка может быть каким угодно: чугун, фарфор, пластик, полуфарфор, санфаянс и даже дерево, обработанное специальным составом. Не покупайте чугунный унитаз, т.к. эмаль, покрывающая его поверхность, быстро лопается. Оптимальный вариант – керамический унитаз из фарфора.
4
Неотъемлемая деталь каждого унитаза – его чаша. Она может быть воронкообразной, тарельчатой или козырьковой. Если вы хотите избежать попадания брызг воды, в процессе дефекации, на определенную часть тела, опущенную во внутреннюю часть чаши унитаза, присмотритесь к тарельчатому варианту.
5
Сидя на воронкообразном унитазе попадания брызг на определенные участки тела не избежать, зато во время смывания их точно не будет.
6
Козырьковые унитазы являются «золотой серединой» между тарельчатыми и воронкообразными. Их конструкция защитит все ваши участки тела от неприятных брызг, как во время дефекации, так и при смывании воды.
7
Бачок унитаза может быть высоко располагаемым (подвесным) и низко располагаемым. Последние модели пользуются у покупателей большим спросом. Низко располагаемые унитазы смотрятся намного современнее подвесных, их легче установить и в дальнейшем следить за чистотой бачка. Зато вода при смывании из подвесного бачка промывает чашу унитаза несколько лучше, засчет энергии скорости воды, спускающейся по вертикальному стоку.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500