Совет 1: Как стать хорошим парнем

Существует мнение, что девушки любят «плохих мальчиков». Однако этот стереотип уже давно устарел, и в последнее время для отношений девушки предпочитают выбирать хороших и надежных парней.
Инструкция
1
Если вы хотите стать хорошим парнем для того, чтобы порадовать своих родителей, просто начните совершать хорошие поступки. Займитесь учебой, найдите себе полезное увлечение, например, вы можете записаться на секцию по волейболу или любому другому виду спорта. Возвращайтесь домой вовремя. Старайтесь проявлять внимание и заботу по отношению к своим родителям. Интересуйтесь тем, как прошел их день, спросите о том, как они себя чувствуют и не нужно ли им чем-нибудь помочь. Уделяйте побольше времени домашним делам. Порадуйте маму и уберите со стола посуду после ужина. Если вы будете вести себя именно так, поверьте, родители будут с восторгом рассказывать всем своим знакомым о том, какого хорошего парня они воспитали.
2
Если вы пытаетесь порадовать не только родителей, но и свою девушку, вы вполне можете стать хорошим парнем и для нее. Для этого вам нужно просто заботиться о ней, проявлять к ней внимание и уважение. Дарите ей цветы, приглашайте на свидания, провожайте домой. Девушки придумали для себя целый перечень того, что должен делать хороший парень, а именно: он должен уметь слушать, уметь вовремя замолчать, уметь правильно говорить, уметь найти новую тему для разговора, когда старая уже исчерпала себя, уметь угадывать желания своей любимой и выполнять их. Кроме того, они считают, что мужчина всегда должен беречь свою вторую половинку, уметь постоять за себя, четко выражать свои мысли и правильно объяснять, что конкретно он хочет в тот или иной момент от своей девушки.
3
Кроме простых правил поведения, вы должны полностью поддерживать образ хорошего парня, завершая этот имидж правильной одеждой. Хорошие парни отдают предпочтение не кроссовкам и спортивному костюму, а джинсам, рубашкам, брюкам, свитерам, элегантной и чистой обуви. Постарайтесь всегда выглядеть аккуратно и опрятно, вести себя правильно, и тогда все окружающие станут считать вас хорошим парнем.

Совет 2: Как быть хорошим парнем

Когда вы, наконец, встретили свою любовь, и понимаете, что этот человек стал вам по-настоящему дорог, и вам совсем не хочется потерять его, то стоит задуматься – полностью ли вы отвечаете представлениям своей девушки о том, каким должен быть ее избранник. Хорошим парнем важно быть и для друзей, а, в конечном итоге и для себя.
Инструкция
1
Будьте надежным человеком, отвечайте за каждое свое слово, никогда не обещайте того, в выполнении чего вы заранее не уверены. Будьте пунктуальны и обязательны. Эти прекрасные качества нужны и в деловых, и в личных отношениях. Доверие партнеров по бизнесу или вашей избранницы дорогого стоит и очень импонирует всем людям.
2
Будьте уверены в себе и своих силах, не отпускайте руки перед жизненными неурядицами, не нойте и не паникуйте. Работайте над собой, учитесь преодолевать трудности, воспитывайте в себе характер, это всегда вызывает уважение.
3
Научитесь не относиться к себе слишком серьезно, умейте замечать свои недостатки и с юмором воспринимать шутки над собой, не обижайтесь на них, а делайте правильные выводы и устраняйте те качества характера, которые могут стать предметом для шуток.
4
Будьте доброжелательны к людям. Доброжелательность – признак силы. Умейте защитить слабого и не бояться сильного. Уступайте место пожилым людям, помогите при выходе из общественного транспорта, такие мелочи немаловажны.
5
Будьте принципиальны и никогда не отказывайтесь от основных жизненных принципов. Не лгите и не изворачивайтесь. Если вы не боитесь ответить за свои поступки, то вам и незачем врать.
6
Будьте аккуратны и опрятны. Мужчине достаточно чистых и качественных джинсов и свитера для того, чтобы выглядеть привлекательным и спортивным. Грязные носки или немытые волосы способны мгновенно вселить неприязнь в вашего собеседника. Траурная кайма под ногтями непростительна, конечно, если вы не заняты физическим трудом, который связан с такими последствиями.
7
Имейте цель в жизни, постоянно развивайтесь, будьте в курсе новостей, интересуйтесь жизнью. Не сидите целыми днями за компьютером, почаще встречайтесь с друзьями, займитесь спортом, найдите себе увлекательное занятие. Если вы будете интересны себе, то станете интересны и окружающим.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500