Совет 1: Куда пойти в театр

Посещение театра – хороший тон для интеллигентного человека. Там вы сможете увидеть постановку своих любимых классических произведений, оценить игру актеров и даже подкрепиться в буфете во время антракта.
Инструкция
1
Посетите драматический театр. Представления здесь являются постановкой различных художественных произведений. К литературе драматического характера относятся драма, комедия, трагедия, мелодрама, мистерия и многое другое. Постановки одного и того же произведения могут значительно отличаться в разных театрах. Действие зависит во многом от того как его видит режиссер. В Москве драматические произведения можно посмотреть в Московском Художественном академическом театре им. Горького или Московском Художественном театре имени Чехова. Также драматические постановки имеются в театре «ГИТИС» и «Современник». В Санкт-Петербурге драму ставят в Александринском театре, академическом театре имени Ленсовета и многих других. В Екатеринбурге рады принять любителей классических постановок в Свердловском государственном академическом театре драмы.
2
Сходите на оперу. Здесь представление плотно переплетено с музыкой. Вокальное и оркестровое исполнение играют важную роль в действии. Опера по жанрам делится на большую, романтическую, комическую, балладную и другие. В Москве оперные постановки можно увидеть в Большом театре. В Санкт-Петербурге – Михайловский театр, а также театр оперы и балета Санкт-Петербургской консерватории предлагают публике оценить свое видение оперы. В театре «Санкт-Петербургъ Опера» можно посмотреть камерные выступления. В Нижнем Новгороде данный жанр ставится в академическом театре оперы и балета имения Пушкина.
3
Оцените балетные постановки. В театрах балета основное внимание уделяются музыкально-хореографической составляющей. В Москве балет можно посмотреть в Государственном академическом театре балета и в Московском музыкальном театре пластического балета. В Санкт-Петербурге балет ставят во всемирно известном Мариинском театре. В Казани можно посетить Татарский академический государственный театр оперы и балета.

Совет 2: Куда недорого сходить в театр в Москве

Не всегда желающие культурно провести время могут себе это позволить. Цены на билеты в театр временами кажутся заоблачными. Но в Москве вполне возможно посмотреть спектакли недорого.
Инструкция
1
Посетите драматический театр «Вернадского, 13». Здесь ставятся в основном детские спектакли, однако есть и постановки для взрослых. Стоимость билетов в сезоне 2013-2014 начинается от 200 рублей.
2
Наслаждайтесь действием в «Геликон-Опере». Московский музыкальный театр с залом на 250 мест предлагает вашему вниманию классические постановки по весьма демократичным ценам. «Геликон-Опера» имеет международное признание. Ее руководитель ставил множество спектаклей в Эстонии, Германии, Испании, Франции, Швеции, Канаде, Новой Зеландии и других странах. Театр имеет ряд наград, в том числе «Золотая маска» и «Гвоздь сезона». Что касается билетов, то они действительно недорогие по меркам столицы – от 180 рублей.
3
Отправляйтесь в Московский драматический театр имени Пушкина. Один из известнейших театров столицы, основанный в середине 20 века, рад принять в своих стенах любителей культуры. Располагается заведение на Тверском бульваре, в доме 23. В театре работают такие режиссеры, как Дмитрий Астрахан, Игорь Бочкин и Евгений Писарев. Среди актерского состава можно выделить Анну Бегунову, Владимира Жеребцова, Анастасию Панину. Стоимость билетов на спектакли различна, однако на некоторые постановки можно сходить всего за 250 рублей.
4
Смотрите спектакли в Московском драматическом театре «Сфера». Главная идея здесь – общение зрителя и артиста. Здание театра располагается в саду Эрмитажа, на Каретном ряду. В разные годы в «Сфере» играли Петр Красилов, Сергей Рудзевич, Олег Даль, Георгий Тараторкин. До 2013 года бессменным художественным руководителем была основательница театра – Екатерина Еланская. В «Сфере» ставят следующие спектакли: «Вишневый сад», «Остров Крым», «Лолита», «Чайка», «Маленький принц». Цены на постановки различны, однако можно отыскать весьма недорогие – от 300 рублей.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500