Совет 1: Как управлять человеком

Иногда в результате общения с людьми нужно что-то получить от них: помощь, поддержку, согласие или какое-то действие. Не всегда получается убедить окружающих аргументами. Однако есть другие способы влияния на людей.
Инструкция
1
Проявляйте интерес к человеку, с которым общаетесь. Это поможет вам получить его расположение. Чаще называйте индивида по имени, задавайте вопросы о нем самом. Когда человек почувствует, что не безразличен вам, он начнет испытывать симпатию к вам в ответ. А для того, кто им нравится, люди всегда готовы сделать чуточку больше, чем для остальных.
2
Проявите уважение по отношению к человеку. Не стоит давить на него и демонстрировать свой интеллект. Напротив, вознесите того, от кого хотите получить какую-то информацию, в ранг эксперта. Тогда индивид скорее пойдет вам на встречу и согласится решить вашу задачу. Подчеркните значимость человека.
3
Покажите человеку его выгоду. Если вам нужно добиться какого-либо действия от индивида, простимулируйте его на это с помощью прямого или косвенного вознаграждения. Убедите человека в том, что он тоже останется в выигрыше, если поможет вам. Вознаграждение не обязательно должно быть материальным. Для некоторых людей ценным является и похвала, почет, признательность целого коллектива.
4
Говорите уверенно и убедительно, чтобы повлиять на человека с точкой зрения, противоположной вашей. Приводите четкие аргументы, будьте спокойны, излагайте мысли в логической последовательности. Покажите, что вы слышите оппонента. Отвечайте на его возражения не менее вескими замечаниями, но не спорьте агрессивно.
5
Заражайте людей собственным энтузиазмом. Сосредоточьтесь на решении какой-то важной для вас задачи. Думайте о своей идее, пусть она искрит энергией и вызывает ответную реакцию у других людей.
6
Будьте приятным для общения человеком, тогда другие люди потянутся к вам, захотят помогать и участвовать в ваших проектах. Следите за своей внешностью, будьте аккуратны. Говорите приятным низким голосом в среднем темпе. Держите зрительный контакт с собеседником, улыбайтесь, будьте расслаблены. Проявляйте к окружающим уважение, старайтесь понять их точку зрения.

Совет 2: Зависть: как от нее избавиться навсегда

Зависть – очень сильное и чаще всего разрушающее личность чувство. Она может жить в душе годами, управлять человеком, определять его действия, поступки. Как же избавиться от этого пагубного чувства?
Вам понадобится
  • - здравый смысл;
  • - терпение;
  • - время.
Инструкция
1
Направьте свою зависть в созидательное русло. Подруга стройнее, привлекательнее вас? Срочно займитесь собой, начните ходить в спортзал, сядьте на диету. Завидуете, что у нее роскошное норковое манто? Задумайтесь, как суметь и вам на него заработать. Если не получится, порадуйтесь тому, что у вас больше свободного времени для самосовершенствования, отдыха, чем у подруги. Выберите, что вам важнее: свободное время или манто.
2
Бывает, что неосознанную зависть провоцирует пониженная самооценка. В этом случае побалуйте себя: посетите салон красоты, сделайте сногсшибательную прическу, пройдитесь по магазинам и купите милую обновку. Попробуйте заняться тем, к чему влечет и что интересно: начните разводить цветы, запишитесь в театральный кружок, научитесь играть на гитаре.
3
Берите пример с людей в возрасте, учитесь относиться к жизни философски: постарайтесь понять, что не стоит стремиться получить все сразу и в большом количестве. Научитесь радоваться каждому приятному пустяку, незначительному событию. Принимайте их благодарно, как подарки судьбы. Хорошая погода, ясное солнце, прогулка по аллее, вальсирующие листья, смеющиеся дети – так много причин для радости, для ощущения полноты своей жизни.
4
Подумайте о своих достоинствах, вспомните успехи, достижения, позитивные, конструктивные моменты в жизни. Скорее всего, их наберется достаточно, чтобы вызвать зависть других. Пусть это принесет вам моральное удовлетворение.
5
Научитесь зрить в корень. Не завидуйте отдельным, локальным сторонам жизни какого-либо человека, обратите внимание и на другие стороны. И вы увидите, сколько в жизни каждого проблем. Отсутствие здоровья, неблагополучные дети, невозможные родственники. Какой же смысл завидовать?
Обратите внимание
Постарайтесь не провоцировать других людей на зависть. Думайте, когда, что и кому следует говорить.
Совет полезен?
Всегда ищите оборотную сторону любого повода для зависти. Знание этой оборотной стороны спасет вас от многих желаний и неудовлетворенности.
Источники:
  • resnichka.ru
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500