Совет 1: Куда сходить с ребенком во Владимире

Путешествие по Золотому кольцу России – увлекательно и познавательно. Дети любят рассказы гидов, связанные с историческими событиями и ратными подвигами, взрослым любопытно видеть, как меняется облик старых городов Руси. Одним из пунктов посещения достоен быть город Владимир, в котором есть что показать детям.
Инструкция
1
Владимирский музей природы с удовольствием посещают дети всех возрастов. Музей рассказывает о природе и обитателях Владимирской области. Кроме экскурсии по образцам местной флоры и фауны, в музее можно поучаствовать в занимательных уроках экологии, которые учат заботе о живой природе. Адрес: г. Владимир, ул. Мира, д. 19.
2
Музейный центр во Владимиро-Суздальском музее-заповеднике предлагает в игровой форме узнать историю России с древнейших времен. Некоторым экспонатам музея около 25000 лет! Музей разделен на экспозиции: «Рождение книги». «Русский дом», «История в лицах», «Мир былины», «Путешествие в каменный век», «Старорусская школа», «Веселая ярмарка», «В гостях у прабабушки», «Игрушки друзей». Если отправляетесь на экскурсию с детьми, позаботьтесь о бутербродах, время летит незаметно, и уже через пару часов хождения по музею детки захотят есть. Адрес: ул. Большая Московская, д. 43.
3
Торгово-развлекательный центр «Самохвал» порадует множеством современных игр, развлечений, сказочных праздников. Для самых маленьких предусмотрен детский городок, карусель с лошадками, сухой бассейн, батут, лабиринт со всевозможными лесенками, домиками, горками. Для детей постарше: аттракцион «Родео», игровые симуляторы, боулинг, крытый автодром, а после всех этих развлечений можно полакомиться в кафе.
4
После просмотра кино в кинотеатре «Русь-кино» непременно стоит покататься на коньках. Каток «Пингвин» предложит напрокат коньки для детей и взрослых. Адрес: Суздальский проспект, д. 8.
5
Прогулки на лошадях или в санях предлагают во всех городских парках Владимира. Конный двор Боголюбово известен разнообразием маршрутов, которые подбираются в зависимости от денежных возможностей и сноровки наездника. Прогулки в санях предлагает отель «Гладиатор» (мкр. Заклязьменский, ул. Зеленая, д. 17).
6
Стоит посетить и Владимирский планетарий, постоянно обновляющаяся программа, различные лекции по астрономии, истории, географии и космонавтике – все это может занять целый день и дать, помимо впечатлений, много полезной информации детям. Адрес: ул. Большая Московская д. 66а.
7
Детей ждет и водный зал «Мадагаскар». Он включает в себя: большой бассейн, детский бассейн, горки, ручеек для самых маленьких, джакузи, водопад, сауны, лабиринт, зону для отдыха и кафе. Адрес: ул. Растопчина д. 516.
8
Дом–музей Столетовых демонстрирует подлинные документы, фотографии, уникальные приборы братьев Столетовых. Александр Столетов – выдающийся русский физик, изучавший фотоэффект и магнитные свойства железа. Николай Столетов - русский военачальник. Прославился он в войне 1877-78 годов. Здесь проводятся тематические мероприятия, для дошкольников рассказывают о проведении званых вечеров и Рождества в доме Столетова, а для детей постарше - о жизни и деятельности А.Г. Столетова и о фотоэффекте. Адрес: ул. Столетовых д. 3.

Совет 2: Куда можно сходить с ребенком 2 лет

В два года дети понимают практически все, что говорят им взрослые. Поэтому родители, желающие дать малышу все необходимое для развития, начинают водить его на все мероприятия, куда только можно попасть. И хотя кроха в принципе готов к получению больших объемов информации, не все активные занятия ему подходят, ведь что-то его может просто не заинтересовать, а для продолжительных выходов в свет у него недостаточно терпения.
Инструкция
1
Прогулки в парке

Чтобы прогулка в парке не превратилась для малыша в кошмар, необходимо взять с собой коляску-трость или велосипед с ручкой, которую будет толкать взрослый. Малыш физически не сможет пройти с вами 5 км, наслаждаясь свежим воздухом и видом редких растений. Стоит помнить, что предел терпения ребенка в этом возрасте- 25-30 минут, поэтому стоит продумать маршрут. Желательно, чтобы дорожка вывела вас к пруду или детской площадке, потому что наблюдать чередование берез, дубов и лип крохе быстро наскучит. Можно прихватить с собой что-нибудь съедобное и устроить пикник, соблюдая, конечно, правила безопасности и гигиены. На самом деле прогулки в парке – один из наименее опасных для ребенка способов провести время, здесь нет шансов получить какую-нибудь инфекцию от больного человека, при постоянном наблюдении маловероятны травмы.
2
Театры и кино

Многие мамы мечтают о том времени, когда можно будет отвести ребенка на спектакль. На самом деле 2 года - не совсем подходящее время для этого. Ребенку сложно понять все, что происходит на сцене, следить за сюжетом, да и просто разобрать слова. Это же касается и мультфильмов, как правило, все, что идет в кино, длится не менее полутора часов, и дети теряют терпение уже к концу рекламных трейлеров. Исключением являются лишь короткие постановки в театрах юного зрилеля, кукольных театрах или детских театральных студиях, но такие программы можно найти не во всех городах. Кроме того, не стоит ожидать чего-то особенного в первый раз. Малыш может просто испугаться, поэтому лучше отложить первый спектакль хотя бы до трех лет.
3
Музеи

К сожалению, музеи, которые могут заинтересовать маленьких детей, есть далеко не во всех городах. А вот тащить двухлетнее чадо в краеведческий просто неразумно – потрогать и покрутить там ничего нельзя, кругом стеклянные витрины, и посмотреть не на что. Другое дело - музей кукол или ретро-автомобилей, малыши могут провести довольно много времени в таком заведении.
4
Центры игровой подготовки

Это идеальное место для двухлетних детей, как правило, такие центры созданы на базе детских садов или специализированных школ развития. Тут много игрушек, группы, в которых проводят занятия, небольшие, поэтому конфликтные ситуации маловероятны, да и риск заразиться гриппом тоже не так высок, как в обычной группе детского сада. Кроме того, все игры проводятся под присмотром детского психолога, поэтому мамы и папы смогут узнать что-то новое о своем чаде, ведь специалист смотрит на ребенка иначе, нежели родители.
5
Парки аттракционов

2 года - это тот возраст, когда ребенок активно осваивает пространство, в том числе, новое, и уже умеет требовать. Поэтому, отправляясь в парк с каруселями с малышом, мамы и папы должны быть готовы к тому, что он будет резво носиться от одного аттракциона к другому и может разреветься, если отказать ему в десятом сеансе катания на паровозике. Впрочем, некоторые могут попросту испугаться звуков и света.
6
Торговые центры

Посещение торговых центров по выходным стало обычным досугом многих семей в нашей стране. Дети во время взрослого шопинга отправляются в специальные центры досуга. Двухлетних, как правило, туда не берут, и это правильно. Заигравшиеся пятилетки могут просто не заметить малыша, сбить с ног, случайно толкнуть. Кроме того, такой тесный контакт не слишком хорош для неокрепшего иммунитета ребенка. В любом случае, это выбор мамы и папы, идти ли с двухлетним ребенком за покупками.
7
Аквапарки

В 2 года ребенок уже координирован, прекрасно контролирует руки и ноги, поэтому можно посетить аквапарк. Дети почему-то любят бассейны больше, чем море, поэтому не удивляйтесь, что 2 часа в таком заведении запомнятся ему больше, чем месяц на солнечном берегу. Главное, не терять его из виду.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500