Совет 1: Как создать образ в alcohol

Программа Alcohol 120% - одна из самых простых и понятных, если речь идет о копировании и записи дисков. Также с ее помощью можно сохранить образ диска и при необходимости смонтировать его на виртуальный «носитель».
Вам понадобится
  • - программа Alcohol 120%;
  • - диск для копирования.
Инструкция
1
Установите на компьютер программу Alcohol 120%. Можно воспользоваться портабл-версией. Поместите диск, предназначенный для копирования, в DVD-привод.
2
В левой части рабочего окна программы найдите раздел «Создание образов». Нажмите на данную кнопку и перейдите на следующую страницу.
3
В новом окне установите настройки: скорость чтения диска. Если требуется, поставьте галочки напротив надписей: пропуск ошибок чтения, быстрый пропуск ошибочных блоков, улучшенное сканирование секторов, чтение субканальных данных с текущего диска, измерение позиционированных данных. Можно эти пункты оставить пустыми.
4
При необходимости можете внести изменения в раздел «Тип данных». Но лучше всего воспользоваться автоматическими настройками: по умолчанию в программе установлен «пользовательский» тип данных. После того, как вы внесете необходимые изменения, нажмите кнопку «Далее».
5
В следующем окне вам нужно будет указать место размещения образа копируемого диска, для этого можете создать отдельную папку. Для удобства поиска в соответствующей строке напишите имя файла (можно русскими буквами, можно латиницей) или оставьте вариант, выбранный программой.
6
В этом же окне вы также можете воспользоваться функцией очистки диска для удаления ненужных файлов.
7
После этого нажмите кнопку «Старт» и дождитесь, пока процесс копирования полностью завершится. После того, как образ диска будет записан на компьютер, привод откроется, и вы сможете вытащить диск. Для завершения работы программы нажмите кнопку «Готово».
8
Созданный образ вы можете записать на диск сразу же после копирования. Для этого воспользуйтесь функцией «Запись DVD/CD из образа». Выберите данный пункт, отметьте файл, который вы хотите записать на диск, вставьте в дисковод чистый диск и в новом окне нажмите кнопку «Далее».
9
Вы можете сразу же после записи удалить файл-образ из памяти компьютера, для этого нужно поставить галочку в окне напротив соответствующей надписи.
10
Также можно просматривать и работать с сохраненным образом диска на компьютере. Но для этого вам нужно будет кликнуть правой кнопкой мыши на выбранный файл и смонтировать его на виртуальный диск.

Совет 2: Как создать образ диска из файла iso

Образ диска – это файл, который содержит в себе копию всех данных, находящихся на каком-либо носителе, например, жестком диске, DVD или CD диске. С образом диска, смонтированным на виртуальный диск, можно работать как с обычным «материальным» носителем. Чтобы создать образ диска из файла .iso, .mds или .mdf, необходимо выполнить несколько действий.
Инструкция
1
Установите с диска или загрузите из сети интернет программу-эмулятор CD/DVD дисков (Alcohol 120%, Daemon Tools или подобную им). Следуйте инструкциям по установке, чтобы инсталлировать программу на свой компьютер. После этого запустите эмулятор.
2
В верхней строке меню выберите из доступных инструментов (Tools) команду Add IDE Virtual Drive. Это необходимо для того, чтобы на вашем компьютере был создан новый виртуальный привод, на который вы потом и смонтируете образ диска, который хотите запустить.
3
Дождитесь, пока программа создаст виртуальный диск. После завершения операции появится новый значок с надписью Empty («Пустой»). Имя диску будет присвоено в зависимости от того, сколько дисков уже есть на вашем компьютере. К примеру, если у вас один дисковод для чтения дискет (А), локальный диск (С) и DVD-привод (D), то новый виртуальный диск будет иметь идентификатор Е.
4
Кликните по значку нового привода правой кнопкой мыши и выберите в выпадающем меню команду «Смонтировать образ» (Mount Image) или дважды кликните по нему левой кнопкой мыши. Данную команду вы также можете выбрать из списка на панели заданий или в меню Tools – в зависимости от интерфейса используемой вами программы.
5
После открытия нового диалогового окна «Открыть» (Open) укажите в нем директорию, в которой сохранен образ вашего диска .iso (.mds или .mdf). Дождитесь, пока образ диска будет смонтирован на виртуальный диск. После этого программу-эмулятор можно закрыть.
6
С помощью компонента «Мой компьютер» откройте только что созданный виртуальный привод со смонтированным на него образом диска и работайте с ним, как с обычным CD или DVD диском: устанавливайте нужные вам приложения, или просматривайте данные.
7
Удалить такой диск, или смонтировать на него образ другого диска можно также с помощью эмулятора. Запустите программу и повторите для нового образа диска все шаги, описанные выше. Чтобы удалить виртуальный привод, выберите команду «Удалить виртуальный диск» (Remove Virtual Drive).

Совет 3: Как создать исо образ

Файл в формате *.iso представляет собой образ диска, который можно открыть с помощью специальных программ. Этот файл – полная копия структуры и содержимого диска. Изначально образы создавались для копирования дисков. Как же создать такой при необходимости?
Вам понадобится
  • - компьютер, подключенный к интернету;
  • - программа для работы с дисками.
Инструкция
1
Выполните создание образа в формате *.iso с помощью программы Deamon tools. Скачайте программу с официального сайта производителя программы, для этого откройте браузер, вставьте в адресную строку следующий текст: http://www.daemon-tools.cc/rus/products/dtLite. Дождитесь завершения загрузки, установите программу. Далее перезагрузите компьютер, чтобы изменения вступили в силу.
2
Запустите программу Deamon tools, чтобы сделать образ диска *.iso. Щелкните правой кнопкой мыши по иконке программы, которая находится в системном трее (в правой нижній части экрана). Выберите в меню команду «Создать образ», в открывшемся диалоговом окне выберите привод, который будет использоваться для создания образа.
3
Далее вставьте в привод диск, образ которого вы хотите создать. Выберите скорость чтения диска, а также определите место сохранения будущего образа. Введите имя образа, выберите необходимое расширение (формат файла). В нашем случае необходимо выбрать расширение *.iso, далее нажмите кнопку «Старт», дождитесь завершения процесса создания образа диска.
4
Скачайте и установите на компьютер программу UltraISO PE 9.3.6 Build 2750. Для этого перейдите на официальный сайт производителя программы http://www.ezbsystems.com/ultraiso/, нажмите кнопку Free trial, дождитесь завершения загрузки, установите программу на компьютер.
5
Запустите программу, выберите команду «Инструменты» – «Создать образ» либо нажмите клавишу F8, выберите исходный диск для создания образа, а также место сохранения образа. В поле «Формат вывода» установите флажок напротив значения «Стандартный iso», нажмите кнопку «Сделать», чтобы создать образ диска *.iso, дождитесь завершения процесса.
6
Создайте образ диска с помощью аналогичных программ, например, ImgBurn, Poweriso, Alcohol 120%. Порядок создания образа диска в этих программах будет тот же, только могут незначительно отличаться названия команд и кнопок.
Видео по теме
Обратите внимание
На диске созданный образ будет «весить» столько же, сколько и оригинальный диск, так как копирование производится в отношении 1:1.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500