Совет 1: Как повысить продажи услуг

Поставщики услуг всегда заинтересованы в привлечении как можно большего числа клиентов. Как осуществить данную задачу, какие приемы использовать для увеличения потребительского спроса?
Инструкция
1
Создавайте активную рекламу своих услуг. Например, ваша задача: привлечь клиента в недавно открывшийся частный стоматологический кабинет. Создайте рекламные объявления для размещения их в газетах, и других средствах массовой информации.Сделайте акцент на тех услугах в рекламном объявлении, которые уникальны именно для вашей клиники или мало распространены в других лечебных учреждениях (к примеру, вы можете указать, что используете какой-то особенный, очень надежный пломбировочный материал).
2
Рекламируйте свои услуги современными действенными способами. Это может быть движущаяся реклама (на автобусах и машинах), различные рекламные щиты и растяжки, рекламные световые короба, которые хорошо видны в ночное время и т.п. Устанавливайте их в местах наибольшего скопления людей: возле рынков, вокзалов, центральных площадей города. Используйте яркий и оригинальный дизайн оформления рекламных средств.
3
Проводите различные промо-акции, устраивайте сезонные распродажи и разнообразные скидки на определенные группы товаров или отдельным категориям граждан. Сообщайте заранее об их проведении через средства массовой информации.
4
Сделайте интернет-сайт вашей компании с подробным описанием тех услуг, которые вы предоставляете. Оставьте свои контактные данные. Привлеките к написанию рекламного текста опытных seo-копирайтеров, что поможет сделать ваши страницы часто посещаемыми.
5
Оставляйте рекламные листовки или визитки вашей фирмы в различных магазинах и учреждениях города. Можно договориться с продавцами магазина, чтобы они использовали определенные «речевые приманки», способствующие привлечению клиентов в ваш бизнес. К примеру, если ваша фирма занимается пошивом и ремонтом одежды, обратитесь к продавцам магазинов, занимающихся продажей тканей и фурнитуры для шитья и т.п. Направляя клиентов к вам, они также могут вручать покупателю визитную карточку вашей фирмы.

Совет 2: Как повысить качество услуг

Нагрубивший продавец, некачественно вымытый автомобиль, испорченная стрижка: подобные мелочи способны привести к самым неприятным последствиям. Жалобы и недовольство клиентов – главный фактор потери репутации вашей компании. Именно поэтому повышение качества услуг должно стать одной из ключевых задач бизнеса.
Инструкция
1
Составьте четкие должностные инструкции для обсуживающего персонала. Пропишите порядок общения с клиентами, набор стандартных фраз. Даже если большинство моментов вам кажутся очевидными и элементарными, тем не менее, их необходимо объяснить младшим сотрудникам, особенно, если у них нет опыта.

2
Регулярно проводите дополнительное обучение персонала. Чередуйте различные тренинги и курсы: техника продаж, общение с клиентом, выявление потребностей покупателя, психологические приемы воздействия. Такие обучающие программы должны быть интенсивными и кратковременными. Полезно использовать опыт зарубежных коллег, устраивая мастер-классы.
3
Старайтесь быть в курсе новинок в сфере услуг, которыми вы занимаетесь. Например, если вы руководите компанией по ремонту помещений, следите за инновациями, интересными материалами и модными технологиями отделки.

4
Научите персонал интересоваться потребностями и желаниями клиентов. Цель первичного контакта – не предложение имеющегося товара или услуги, а максимально подробное изучение пожеланий посетителя.
5
Добейтесь идеального  порядка в вашем заведении. Особенно это касается тех сфер, где гигиена и чистота являются ключевыми факторами, например, косметические услуги. Влажные салфетки, белые полотенца, емкости с антибактериальным средством для рук – все эти детали создадут благоприятное впечатление у особо требовательных клиентов.
6
Вводите сопутствующие услуги, способные создать хорошее настроение. Бесплатная доставка клиентов  до магазина,  горячие напитки за счет заведения, журналы и сувениры в подарок... Список подобных «бонусов» зависит лишь от вашей фантазии.
7
Введите систему постпокупочного сервиса. Интересуйтесь мнением клиентов о предоставленной услуге, просите высказать рекомендации, а также немедленно устраняйте любые ошибки.
Совет полезен?
Научите всех сотрудников искренне улыбаться и развивать чувство юмора: позитивное отношение способно сгладить многие проблемы.

Совет 3: Как повысить оптовые продажи

Фирма, которая занимается оптовой торговлей, может приносить своему учредителю достаточно большие доходы. Здесь можно получить солидную прибыль даже с одной оптовой продажи. Для того, чтобы оптовому предприятию больше продавать, нужно искать посредников, которые впоследствии ваш товар перепродадут клиенту.
Вам понадобится
  • - реклама;
  • - система скидок и бонусов;
  • - менеджер по продажам.
Инструкция
1
Основным двигателем любой торговли, в том числе и оптовой, является реклама. Поэтому необходимо рекламным интсрументам уделить особое внмание.
2
Если вы еще не имеете собственного интернет-сайта, то необходимо это досадное недоразумение исправить. Доверьте его создание профессионалам, при этом не стоит экономить на разработке. Сайт должен содержать полную информацию о ваших товарах и услугах, образцы договоров, цены, контакты. Еще лучше будет, если это будет интернет-магазин, в котором сразу можно будет сделать заказ. Чтобы обезопасить себя, оптовым клиентам можно выдавать логин и пароль только после подписания договора. Сайт должен быть раскручен, то есть появляться в поисковых запросах на первой странице при поиске информации о вашем виде деятельности.
3
Размещайте информацию о вашем товаре в различных интернет-каталогах и специализированных журналах.
4
Наружная щитовая реклама подойдет для мест скопления ваших потенциальных клиентов.
5
Обязательно изготовьте визитные карточки, красочные и информативные буклеты, информационные каталоги с описанием всех преимуществ вашего товара.
6
Рекламируя вашу организацию, каждый раз необходимо упоминать об особых условиях для оптовых клиентов.
7
Разработайте систему скидок и бонусов для своих постоянных клиентов. В рекламе обязательно указывайте информацию о разнице в цене при оптовых и крупнооптовых закупках.
8
Обзвоните организации, которые могли бы стать вашими потенциальными клиентами. Разошлите им коммерческие предложения по электронной почте или факсу.
Видео по теме
Совет полезен?
Чтобы продавать больше и успешнее, можно нанять специалиста по продажам (возможно, даже нескольких), умеющего убеждать. Вот только хорошему «продажнику» нужно будет выплачивать соответствующее вознаграждение.

Крупным предприятиям вы можете давать свой товар на реализацию, только необходимо очень грамотное юридическое сопровождение сделок.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500