Совет 1: Как в Вконтакте скрыть аудиозаписи

Социальная сеть ВКонтакте позволяет своим пользователям общаться со своими друзьями, смотреть различные видеозаписи, состоять в группах и сообществах и дарить друг другу подарки. Кроме того, именно этот сайт содержит одну из самых больших баз аудиозаписей.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
ВКонтакте вы легко можете скрывать от других пользователей любую информацию со своей страницы, начиная личными данными и заканчивая записями на стене. Список ваших аудиозаписей не является исключением и точно так же может быть скрыт от ваших друзей. Чтобы сделать этот список скрытым, войдите на свою страницу в этой социальной сети, введя в специальные строки свой логин и пароль.
2
Перед вами откроется окно, в котором вы увидите свою фотографию, ваши личные данные, стену, а в левом верхнем углу этой страницы будет расположено следующее меню: «Моя страница», «Мои друзья», «Мои фотографии», «Мои видеозаписи», «Мои аудиозаписи», «Мои сообщения», «Мои группы», «Мои ответы», «Мои настройки». Нажмите на кнопку «Мои настройки». В открывшемся окне сверху будут расположены следующие вкладки: «Общее», «Приватность», «Оповещения», «Черный список», «Мобильные сервисы», «Баланс». Для скрытия аудиозаписий вы должны изменить приватность, поэтому нажмите на вторую вкладку.
3
Окно, открывшееся перед вами будет содержать в себе несколько блоков, в которых вы сможете изменить доступ к своей странице (выбрать, кто из пользователей сможет ее просматривать), возможность связи с вами при помощи видеосеансов и обмена сообщениями, возможность просмотра записей на вашей стене, а также доступ к вашей личной информации. Чтобы закрыть возможность просмотра ваших музыкальных композиций, выберите раздел «Моя страница». В этом разделе вы сможете закрыть доступ к просмотру вашей основной информации, фотографий, на которых вас отметили, видеозаписей, списка групп и ваших подарков, списка друзей, а также списка ваших аудиозаписей. Рядом с текстом «Кто видит список моих аудиозаписей» расположено окно «Все пользователи». Нажав на него, вы сможете изменить эти параметры и открыть доступ к своей музыке только своим друзьям, некоторым друзьям или закрыть его совсем.

Совет 2: Как просматривать скрытые фотографии Вконтакте

На сайте «ВКонтакте» существуют свои правила. Вы можете защитить свои фотографии от посторонних глаз, установив доступ к ним только друзьям из списка. Соответственно, вы не можете просматривать фотографии из альбомов других пользователей, друзьями которых не являетесь. Но что делать, если скрытые таким образом фотографии посмотреть очень хочется? Есть несложный способ обойти это правило.
Вам понадобится
  • - интернет;
  • - компьютер;
  • - браузер.
Инструкция
1
Загрузите браузер и зайдите на сайт vkontakte.ru. Зайдите на свою личную страничку, введя логин и пароль по запросу сайта. Как правило, данные нужно вводить правильно, так как система может воспринять операцию за взлом, если несколько раз подряд неправильно вводить комбинацию. Найдите страницу того человека, скрытые фотографии которого вы хотите просмотреть.
2
Узнайте уникальный номер пользователя этого человека. Для этого внимательно исследуйте ссылку на страницу. В конце ссылки должен быть номер, расположенный после знака «равно». Это и есть искомая комбинация цифр.
3
Установите курсор в строку ввода адреса и введите вручную ссылку «http://vkontakte.ru/photos.php?act=user&id=», добавив после последнего знака «равно» уникальный номер вашего знакомого, чьи скрытые фотографии вы хотите увидеть. Нажмите ввод, и после загрузки страницы фотографии будут доступны.
4
Вы также можете увидеть все скрытые фотоальбомы по ссылке «http://vkontakte.ru/photos.php?id=», видеозаписи по ссылке «http://vkontakte.ru/video.php?id=» и мнения о человеке - «http://vkontakte.ru/opinions.php?id=». Не забывайте только в конце ссылки добавлять уникальный номер.
5
Аналогичным образом можно просматривать закрытые фотографии через сайт vk.com. Около половины пользователей социальной сети «Вконтакте» заходят через данный сайт. Чтобы просмотреть закрытые фотографии, нужно воспользоваться ссылкой http://vk.com/user?z=photo111. Вместо user вписывается ник пользователя или id. После слова photo печатается номер фотографии. Во многих случаях номер определяется автоматически.
6
Если вы заходите через сайт durov.ru, то все делается аналогичным образом, как и с доменом vk.com. Только не забывайте о том, что вместо vk.com вписывается durov.ru.
7
На многих сайтах можно найти так называемые «дыры», с помощью которых можно обойти правила, установленные создателями сайта. Однако не стоит злоупотреблять такими возможностями, так как вы вряд ли бы хотели, чтобы эти возможности использовали бы против вас. Если человек скрывает фотографии от посторонних глаз, то это только его инициатива, и вы этому никак не можете помешать. Также можно просто попросить добавить вас в друзья, чтобы просмотреть все скрытые фотографии. Все зависит от того, каким способом воспользуетесь вы.
 КАК просматривать скрытые фотографии на фейсбуке
Связанная статья
Источники:
  • как просматривать комментарии

Совет 3: Как скрыть свой логин

Различные интернет-ресурсы, как правило, при регистрации нового пользователя фиксируют введенный им логин и используют его не только для идентификации, но еще и как имя этого пользователя на своих публичных страницах. Не всегда такая практика удобна самому пользователю, и иногда возникает мысль о том, каким способом можно «не светить» свой логин. Кроме того, часто не хочется, чтобы его видели в заполненных вами формах посторонние пользователи вашего браузера.
Инструкция
1
Если логин требуется скрыть, например, на форуме или каком-либо другом публичном веб-ресурсе, то начните с ознакомления с предоставляемыми вам скриптом этого сайта возможностями. Многие «движки» позволяют пользователям кроме логина иметь еще и псевдоним - именно он может отображаться под вашими сообщениями, в списке присутствующих пользователей, и т.д. В отличие от логина, пароля и email-адреса этот псевдоним может быть изменен в любое время самим пользователем, без привлечения администратора форума или специальных скриптов системы.
2
Зайдите в раздел настроек своего аккаунта на интересующем вас веб-сайте - в разных системах она может называться «личным кабинетом», «профайлом», «панелью управления» и т.д. Среди настроек отыщите и заполните поле, которое обозначено как «псевдоним» или «экранное имя». Затем сохраните сделанные в личных данных изменения - соответствующая кнопка, как правило, помещается в нижней части страницы, под последним из полей формы.
3
Если скрыть требуется логин, который после ввода остается в памяти вашего браузера, то придется использовать достаточно радикальный способ. Некоторые из веб-обозревателей (например, Opera), запомнив введенные вами логин и пароль, при следующем посещении страницы авторизации не отображают его в соответствующем поле, а лишь подсвечивают его рамкой. Посторонний пользователь браузера, посетив эту страницу, не увидит вашего логина. Другие интернет-обозреватели (например, Google Chrome) печатают логин в соответствующем поле «открытым текстом». Чтобы избавиться от этой надписи вам придется удалить соответствующую запись из менеджера паролей.
4
Отыщите и активируйте в используемом браузере функцию удаления паролей. Например, в Google Chrome удалить все сохраненные данные авторизации можно, если сначала нажать сочетание клавиш Ctrl + Shift + Del, а затем поставить отметку в поле «Очистить сохраненные пароли» всплывшего окошка. А в Mozilla FireFox выберите пункт «Настройки» в разделе «Инструменты» меню этого приложения, а затем активируйте вкладку «Защита». Кнопкой «Сохраненные пароли» откройте список всех логинов, найдите в нем нужный и кликните по кнопке «Удалить».

Совет 4: Как видеть скрытый текст

Не весь текст на веб-странице виден посетителю сразу после ее загрузки. Иногда на ней присутствует и скрытый текст. Это может быть, например, ответ к математической задаче, отгадка к загадке. Также скрытыми делаются ключевые слова, предназначенные для поисковых систем.
Инструкция
1
На вики-проектах невидимыми могут быть крупные фрагменты текста, загромождающие статью, а также спойлеры - рецензии и аннотации к фильмам, раскрывающие сюжет (после их прочтения сами фильмы неинтересно смотреть). Чтобы прочитать такой фрагмент, нажмите на ссылку, обозначенную как «Показать» (она может носить и другие названия). После этого весь текст под ней опуститься, а освободившееся место займет скрытый фрагмент.
2
На сайтах, не использующих вики-технологию, чаще используется несколько иной способ превращения текста в невидимый. Суть его состоит в том, что символы делаются того же цвета, что и фон, отчего сливаются с ним. Если вебмастер тестировал сайт не во всех браузерах, возможно, что в том из них, которым вы пользуетесь, текст и так окажется видимым. А в текстовых браузерах, таких, как Lynx, он окажется таковым в обязательном порядке. Если же сайт полностью совместим с вашим браузером, выделите скрытый фрагмент мышью, как если бы вы хотели его скопировать. После этого он станет видимым.
3
При желании вы можете сделать скрытый фрагент текста и на собственной странице. Для этого взгляните, какой цвет установлен дл фона страницы в теге <body bgcolor=rrggbb>. Установите такой же цвет и для шрифта соответствующего фрагмента текста тегом <font color=rrggbb>. В конце скрытого фрагмента поставьте тег </font>
4
Ключевые слова, предназначенные для поисковых систем, а также комментарии в HTML-коде и скриптах при просмотре страницы обычным способом на экран вообще не выводятся. Для их просмотра выведите на экран исходный код страницы. В большинстве браузеров для этого используется команда «Вид» - «Исходный код». Если страница очень большая, для быстрого нахождения ключевых слов выполните в тексте поиск по запросу keywords. Переход в режим ввода поисковой строки осуществляется нажатием клавиш Ctrl+F.
Источники:
  • как сделать текст скрытым невидимым

Совет 5: Как Вконтакте дарить подарки

Социальные сети делают людей ближе. А близким хочется иногда делать приятные сюрпризы, например, дарить подарки. В социальной сети «Вконтакте» это очень легко.
Как и в различных сосцетях, «Вконтакте» есть несколько способов сделать приятное близкому человеку. Это касается в том числе и подарков, которые обычно платные, но есть способы, которые помогают избежать участи расставания с несколькими сотнями кровно нажитых рублей.

Бесплатные подарки

Бесплатным сыром полны многие мышеловки, и «Вконтакте» вряд ли можно назвать исключением. Конечно, бесплатный подарок – это реальность, но только в том случае, если пользователь сможет получить более 100 процентов репутации. Только после этого можно нажать на ссылку под аватаркой друга и сделать ему приятное.

Впрочем, для получения столь высокого рейтинга друзьям или знакомым нужно проголосовать за определенную личность в соцсети. Таким образом зарабатываются оценки, которые открывают определенные привилегии и позволяют дарить подарки бесплатно.

Однако есть одна особенность. Голосование тоже считается платным, а потому иногда кажется более простым вариант попросить друга подарить нечто, чем заставлять кого-то тратить деньги на голосование.

Обычный вариант подарить подарок

Самым обычным способом сделать приятное является выбор под аватаркой «Отправить подарок». После нажатия на ссылку видно, сколько именно голосов придется потратить в том или ином случае. Голоса – это универсальное своеобразное платежное средство внутри системы, которое можно приобрести за реальные деньги.

Для этого есть несколько способов. Самый простой – телефонное СМС. Обычно в месте оплаты указывается, на какой номер следует послать идентификационный номер, чтобы получить голоса. Каждый из них оценивается в свою сумму, а потому внимательность при оплате лишней не будет.

Также нетрудно использовать в качестве платежного средства виртуальные деньги вроде «ЯД» или Webmoney, кредитные карты Visa или Master, а также иные способы. Разработчики «Вконтакте» приложили достаточно усилий, чтобы обеспечить самый удобный способ расстаться с деньгами.

Это может быть даже терминал оплаты, среди которых наибольшую популярность приобрел QIWI, стоящий в крупных городах практически на каждом углу. Удобство его в том, что можно оплатить нужную сумму реальными деньгами. И тогда, можно обменять полученные голоса на тот или иной презент.

И еще. Сам подарок может быть личным, видным всем или анонимным. Это позволяет преподнести презент так, чтобы больше никто не догадался о значимости подарка.
Источники:
  • Как делать подарки Вконтакте

Совет 6: Как скачать все свои аудиозаписи Вконтакте

В социальной сети ВКонтакте пользователи нередко выкладывают понравившиеся им мелодии, которые может прикрепить к себе и другой участник сайта. В этом случае запись попадет в раздел «Моя музыка», из которого при желании можно скачать одну мелодию или сразу все.
Вам понадобится
  • - регистрация ВКонтакте;
  • - программа VKMusic;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
Еще несколько лет назад скачать музыку с социального сайта ВКонтакте было весьма проблематично. Сейчас же сохранить понравившуюся мелодию сохранить на компьютер не составляет труда. Правда, для этого предварительно нужно установить на компьютер одно из специально предназначенных для этой цели приложений, например, «ЛовиВконтакте», VKMusic 4.61или воспользоваться онлайн-сервисом для скачивания музыки из ВКонтакте и многих других сайтов. Какой из возможных способов выбрать для скачивания музыки, должен решать сам пользователь социального сайта. Можно лишь предложить лишь некоторые варианты программ для сохранения аудиофайлов из соцсети.
2
Для скачивания единичных мелодий можно воспользоваться приложением SaveFrom.net помощник. Например, для этого достаточно ввести в специальную строку адрес страницы, на которой находится файл и запустить процесс поиска и скачивания мелодии. При установке приложения SaveFrom на компьютер в панели инструментов браузера автоматически появляется специальная кнопка, кликнув которую вы скачаете выбранную мелодию. Кнопка «Скачать» в виде стрелки появляется и в том случае, когда вы отмечаете нужную музыку.
3
«ЛовиВконтакте» - еще одно приложение, призванное перебросить аудио из ВКонтакте на компьютер. При его использовании достаточно выбрать нужную мелодию и нажать пиктограмму с изображением дискеты, располагающуюся справа от файла, для скачивания файла. После этого в выпадающем окне выберите опцию «Сохранить ссылку как…» и укажите место сохранения песни.
4
Чтобы скачать сразу все мелодии, находящиеся на вашей странице ВКонтакте, лучше всего использовать, к примеру, программу VKMusic. При этом следует отметить, что для сохранения музыки подойдет любая версия приложения. Установите приложение на компьютер. Потом запустите программу, кликнув ярлык на рабочем столе или в меню «Пуск» в разделе «Все программы». Затем в верхней панели инструментов найдите третью слева кнопку «ВКонтакте», нажмите ее и в выпадающем окне выберите опцию «Мои аудиозаписи», после чего в главном окне программы будет представлен список всех мелодий, располагающихся на вашей странице. Ниже найдите кнопку «Закачать все» и запустите процесс загрузки. Также вы можете отправить музыку на закачку иным способом. Для него выделите мышкой все мелодии, после чего кликните правой кнопкой и в выпадающем окне выберите опцию «Закачать», тем самым вы запустите процесс загрузки аудиофайлов.
Обратите внимание
С помощью VKMusic также можно скачать и музыку со страниц ваших друзей.
Источники:
  • ЛовиВКонтакте
  • SaveFrom
  • VKMusic

Совет 7: Как скрыть аудиозаписи Вконтакте

Социальная сеть «ВКонтакте» ежедневно набирает популярность. Ее пользователи могут не только общаться друг с другом, состоять в различных тематических группах, но и прослушивать аудиозаписи.

Как скрыть аудиозаписи «ВКонтакте» от всех пользователей?

Если вы не хотите, чтобы другим людям был доступен список музыкальных композиций, которые вы добавили в свой плейлист, вы легко можете спрятать их. Для этого войдите на свою страницу в этой социальной сети, используя логин и пароль, который вы указывали при регистрации. Перед вами появится окно, в самом центре которого расположена ваша главная фотография, справа от нее основная информация о вас, а слева меню, содержащее такие разделы как «Моя страница», «Мои сообщения», «Мои друзья», «Мои видеозаписи», «Мои аудиозаписи», «Мои группы», «Мои фотографии», «Мои приложения», «Мои настройки», «Документы».

Нажмите на надпись «Мои настройки». Таким образом вы сможете открыть окно, в верхней части которого заметите вкладки «Общее», «Приватность», «Оповещения», «Черный список», «Мобильные сервисы», «Баланс». Откройте вторую вкладку, нажав на нее левой кнопкой мыши.

Теперь перед вами расположено окно, в котором существуют разделы «Моя страница», «Записи на странице», «Связь со мной», «Прочее». В первом разделе выберите надпись «Кто видит список моих аудиозаписей», рядом размещена кнопка «Все пользователи». Нажмите на нее, а в открывшемся списке выберите «Только я».

Некоторые люди уверены в том, что смогут скрыть свои аудиозаписи и другим способом. Они переходят в раздел «Мои настройки», находят вкладку «Общее». Там появляются следующие пункты: «Дополнительные сервисы», «Настройки стены», «Изменить пароль», «Адрес Вашей электронной почты», «Номер Вашего телефона», «Безопасность Вашей страницы», «Адрес Вашей страницы», «Региональные настройки», «Настройки внешнего вида».

В первом пункте располагаются сервисы, которые выводятся в меню, находящемся в левой части вашей страницы. Пользователи находят кнопку «Мои аудиозаписи» и убирают оттуда галочку. Однако таким действием скрыть список музыкальных композиций невозможно. Вы просто уберете доступ к плейлисту из основного меню, но аудиозаписи все-равно останутся открытыми.

Как скрыть аудиозаписи «ВКонтакте» от некоторых пользователей?

Если вы хотите, чтобы ваши аудиозаписи были доступны не только вам, но и некоторым другим пользователям, проделайте ту же самую операцию, но при нажатии на кнопку «Все пользователи», выберите одну из кнопок: «Все, кроме», «Некоторые друзья», «Только друзья», «Некоторые из списка друзей», «Друзья и друзья друзей».

Совет 8: Как скрыть комментарии Вконтакте

Социальная сеть «Вконтакте» предоставляет своим пользователям широкие возможности. Вы можете не только общаться со своими приятелями, комментировать записи и фото, но и выбирать определенных людей, которым будет доступна ваша информация.
Инструкция
1
Если вы хотите скрыть комментарии к записям на вашей стене, войдите на свою страницу «Вконтакте», используя для этого данные, предназначенные для авторизации. В левом верхнем углу открывшегося окна появится меню, в котором вы увидите разделы «Моя страница», «Мои друзья», «Мои фотографии», «Мои видеозаписи», «Мои аудиозаписи», «Мои сообщения», «Мои группы», «Документы», «Приложения», «Мои ответы», «Мои настройки». Нажмите левой кнопкой мыши на последний раздел. Таким действием вы откроете окно, в самом верху которого обнаружите вкладки «Общее», «Приватность», «Оповещения», «Черный список», «Мобильные сервисы», «Баланс». Перейдите во вторую вкладку таким же нажатием на левую кнопку мыши.
2
Теперь перед вами расположена страница, на которой вы можете устанавливать настройки приватности. Тут вы увидите пункты: «Моя страница», «Записи на стене», «Связь со мной», «Прочее». Во втором пункте есть графа «Кто видит комментарии к моим записям». Справа от этой графы находится кнопка «Все пользователи». Когда вы нажмете на эту кнопку, перед вами откроется вкладка. содержащая следующие пункты: «Некоторые списки друзей», «Друзья и друзья друзей», «Некоторые друзья», «Все, кроме...», «Только я», «Только друзья». Если вы хотите скрыть комментарии от всех пользователей, нажмите на пункт «Только я». Если хотите, чтобы комментарии оставались доступными вашим друзьям, нажмите на кнопку «Только друзья». Если вы желаете спрятать комментарии от некоторых людей из списка ваших друзей, нажмите на пункт «Все, кроме...», а затем выберите пользователей, который не сможет видеть ваши комментарии. Точно так же вы можете распределять доступ к записям при помощи других кнопок, расположенных перед вами.
3
Кроме того, вы имеете возможность не только скрыть комментарии к записям на вашей странице, но и ограничить возможность их отправки. Делается это подобным способом, только вместо внесения изменений в раздел «Кто видит комментарии к моим записям», вы должны внести их в графу «Кто может комментировать мои записи».
4
Существует еще один способ отключения возможности оставлять комментарии на вашей стене. Войдите в раздел «Мои настройки», выберите вкладку «Общее». В поле «Настройки стены» поставьте галочку рядом с надписью «Отключить комментирование записей». Таким образом ни один пользователь не сможет добавить комментарий на вашу стену.
Источники:
  • скрыть свою стену в контакте
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500