Совет 1: Мой выбор: сумка для ноутбука

Информационная статья для тех, кто сталкивался с проблемой при выборе сумки для ноутбука. Рассматриваются такие параметры, как размер сумки, материал, из которого она изготовлена, степень защиты от удара.
Как правило, ноутбук в магазине продается без сумки, хотя, с одной стороны, многие бренды в области информационных технологий занимаются их изготовлением и продажей (ASUS, HP, Lenovo), с другой – существуют производители, которые специализируются на изготовлении сумок: Sumdex, Targus, Kreolz, Port. Тем не менее, этот аксессуар принято покупать отдельно, поэтому при покупке следует обратить внимание на некоторые параметры.

1. Размер ноутбука. На интернет-сайтах этот параметр входит в число определяющих выбор сумки. Покупателю следует учитывать соответствие дюймовых размеров ноутбука номи-нальным внутренним размерам сумки. Ноутбук может подойти, но не окажется места для блока питания и мышки (как правило, для этих целей в основном отделении имеется подвижная разделительная планка на липучках). Поэтому определяющим показателем является и размер ноутбука, и размер его комплектующих.

2. Материал, из которого изготовлена сумка. Производители предлагают широкий выбор: нейлон, полиэстер, полиамид, хлопок, их сочетания, искусственная или натуральная кожа. На самом деле отдать предпочтение одному материалу достаточно сложно, поскольку каждый из них обладает достаточной стойкостью к внешним воздействиям. Поэтому при выборе особое внимание следует уделять качеству шва.

3. Степень защиты ноутбука от удара. Прежде всего, речь идет об усиленном каркасе сумки, который создается с помощью амортизирующей рамки, обода или полностью пластиковой стенки сумки (экзо-каркас). Рамка занимает значительное внутреннее пространство сумки, зато надежно защищает ноутбук; обод фактически незаметен, не деформирует сумку, но уступает рамке в надежности. Пластиковая стенка сумки напоминает дипломат с жестким каркасом, что сказывается на ее внешнем виде. При этом существуют сумки, лишенные защиты от удара. Они предназначены, в основном, для хранения ноутбука в одном месте.

4. При выборе также следует обратить внимание на металлические (не пластмассовые) карабины ремня и застежки молний, на наличие защитных «лапок» снизу сумки и, конечно, на внешний вид, поскольку сумка, кроме своей непосредственной функции, должна соответствовать вашему образу.

Совет 2: Какой ноутбук подарить девушке

Сегодня молодые люди любят дарить своим вторым половинкам дорогие и памятные подарки, одним из которых является удобный компактный ПК, то есть ноутбук.
Подарок с поводом и без него

Парни подходят к выбору подарков для своей прекрасной дамы достаточно выборочно. Если вы поставили себе цель - подарить любимой ноутбук, знайте, что сделать правильный выбор, в первую очередь, вам помогут стиль и вкусы дамы вашего сердца.

Первым фактором при подборе такого ценного подарка является вес и цвет гаджета. Конечно, немаловажным будет время работы без зарядного устройства, его формат и бесшумность.

Девушки очень часто носят аккуратный маникюр, а это значит, что вам стоит обратить свое внимание на клавиатуру устройства. Выбирайте только такую, которая будет удобна в использовании.

Желаемая мощность видеокарты будет зависеть от того, играет ли ваша половинка в игры, или же она отдает предпочтение интернету и социальным сетям. Если ваша девушка любит общаться в сети, для этого потребуется встроенная видеокамера и, конечно же, микрофон.

Если брать во внимание монитор ноутбука, скорее всего, выбор останется за наиболее большим размером, так как он более удобен для работы и не только. Однако слишком большой размер ноутбука не будет удобным. Для повседневного использования будет практичной более весомая и миниатюрная сумка, что подчеркнет имидж и стиль девушки.

Существуют устройства с подсветкой клавиш. Эта небольшая изюминка сделает ноутбук привлекательней и удобным. Не стоит покупать ноутбук со слабым процессором, так как он является сердцем всего переносного компьютера и сводит на нет все его достоинства. Вам также стоит обратить внимание на количество портов, ведь в работе и пользовании устройством они просто необходимы.

Красота и практичность ноутбука для девушки

Корпус ноутбука лучше всего выбирать исходя из того, где и для чего будет использовано устройство. Было бы здорово иметь металлический корпус, его преимуществом является то, что он менее изнашивается и более устойчив к каким либо повреждениям, да и весь внешний вид у таких моделей смотрится более дорого. Конечно, по вашему вкусу можно легко подобрать ноутбук с прочным пластиковым корпусом, что значительно будет влиять на его вес.

На сегодняшний день цветовая гамма активно насыщенна, и почти каждый производитель старается как можно больше удивить своего покупателя игрой цвета, стразами, различным рисунком или же надписями. Обращайте внимание на стиль вашей девушки. Вспомните, какая она: деловая, строгая или легкомысленная студентка. Только после этого можно подобрать цвет и дизайн, подходящий ей по образу жизни.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500