Совет 1: Жаркое в мультиварке

Вкусное блюдо приготовить совсем легко с помощью мультиварке. Мясо получается вкусным и сочным.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • 1 кг вырезки свинины (без костей), 7-8 штук картофеля, 1 луковица, 1 морковь, 1 перец болгарский, 1 долька чеснока, 2 столовые ложки томатной пасты, 2 столовые ложки растительного масла, соль по вкусу, зелень.
Инструкция
1
Почистите лук, морковь, картофель. Мясо промойте под холодной водой и порежьте небольшими кусочками.
2
Лук мелко нарежьте и обжарьте 1-2 минуты с растительным маслом в режиме «жарка» или «выпечка».
3
В мультиварку добавьте морковь, нарезанную соломкой. Через 2 минуты добавьте мясо и обжаривайте всё в течении 5 минут.
4
Перец порежьте полукольцами, чеснок мелко порубите и добавьте в мультиварку.
5
Картофель почистите, порежьте дольками и через 1-2 минуты также добавьте в мультиварку. Посолите, добавьте томатную пасту и перемешайте.
6
Установите режим «тушение» и готовьте 1 час. Если картофель готов — подавайте на стол, посыпав мелко нарезанной зеленью. Если картофель сыроват, то тушите еще 30 минут, либо поставьте на режим «томление» и оставьте еще на час.

Совет 2: Жаркое с курицей в мультиварке

Жаркое является традиционным блюдом русской кухни, которое готовится путем долгого томления всех необходимых ингредиентов. Томленые блюда получаются очень вкусными и полезными, так как готовка при небольшой температуре позволяет сохранить в продуктах значительную часть полезных веществ. Жаркое – это блюдо, которое очень сложно испортить, разве что немного его пережарить или перетушить, а в мультиварке сделать это вообще невозможно, даже если блюдо будет длительное время находиться в режиме «Подогрев».
Вам понадобится
  • - 700 г куриного филе;
  • - 4 шт. молодого картофеля (большого размера);
  • - 2 шт. моркови;
  • - 2 шт. репчатого лука;
  • - несколько веточек укропа и петрушки;
  • - 100 мл подсолнечного масла;
  • - 1 ст. ложка поваренной соли без горки;
  • - 2 ч. ложки приправы из пряных трав;
  • - черный молотый перец по вкусу.
Инструкция
1
Лук очистить и нарезать тонкими полукольцами. Морковь почистить, помыть и порезать на крупные кусочки. В емкость мультиварки влить необходимое количество подсолнечного масла и выложить в нее измельченные овощи.
2
Куриное филе промыть под проточной водой, поделить его на несколько частей и выложить в чашу мультиварки. Все ингредиенты посыпать пряными травами, черным молотым перцем и посолить.
3
Обжаривать мясо с овощами в течение 3-5 минут в режиме «Жарка» до образования золотистой корочки, все ингредиенты необходимо периодически помешивать.
4
К обжаренному мясу с овощами добавить предварительно очищенный и порезанный кубиками молодой картофель. Его также необходимо посыпать приправами, черным перцем и слегка посолить, а сверху положить пару веточек укропа и петрушки.
5
На мультиварке выбрать режим «Жаркое» или «Тушение» и готовить блюдо в течение 30 минут.
6
Жаркое с курицей подавать в горячем виде, добавив в него свежие овощи и зелень.
Видео по теме

Совет 3: Рецепты приготовления говядины в мультиварке

В говядине содержится множество необходимых для жизнедеятельности организма минеральных веществ. Это железо, фосфор, кальций, натрий, а также различные витамины. Содержащийся в мясе животный белок легче усваивается, чем растительный, и необходим для сбалансированного рациона питания.

Тушеная говядина с грибами и овощами

Для приготовления в мультиварке говядины по этому рецепту, надо взять следующие продукты:
- 300 г говядины без костей;
- ½ банки консервированных шампиньонов;
- 1 морковь;
- 1 луковицу;
- 2 зубчика чеснока;
- 1 лавровый лист;
- 1 ст. л. муки;
- 1 ст. л. томатной пасты;
- 1 ст. л. растительного масла;
- черный молотый перец;
- специи по вкусу;
- соль.

Прежде всего, подготовьте говядину для тушения. Для этого промойте мясо под проточной водой, обсушите и нарежьте небольшими кусочками. Затем сложите их в полиэтиленовый пакет, всыпьте муку и потрясите.

Влейте в съемную чашу мультиварки столовую ложку растительного масла и выложите кусочки говядины. На панели управления установить режим «Выпечка», а на таймере время – 20 минут и нажмите кнопку «Старт».

Репчатый лук, чеснок и морковь почистите. Луковицу нарежьте тонкими кольцами, чеснок измельчите ножом или пропустите через пресс, а морковь натрите на крупной терке. Аккуратно слейте из банки с консервированными шампиньонами жидкость.

Спустя 20 минут после начала готовки выложите к мясу подготовленные компоненты: репчатый лук, чеснок, морковь и консервированные шампиньоны. Томатную пасту залейте половиной стакана горячей воды, размешайте и вылейте в чашу. Закройте крышку мультиварки. На панели включите режим «Тушение» и выставите время 1 час. За 10-15 минут до готовности посолите, поперчите и положите лавровый лист.

Жаркое с черносливом

Чтобы приготовить это блюдо в мультиварке, понадобится:
- 300 г мякоти говядины;
- 2-3 картофелины средней величины;
- 1 луковица;
- 1 морковь;
- 1 ст. л. томатной пасты;
- 40 г чернослива;
- 2 ст. л. растительного масла;
- специи по вкусу;
- соль.

Чернослив промойте под проточной водой и залейте минуты на 2-3 кипятком. Говядину без костей вымойте, обсушите и нарежьте кусочками средней величины. Репчатый лук, морковь и картофель почистите и порежьте кубиками. Морковь при желании можно натереть на терке.

Влейте в съемную чашу растительное масло и выложите все компоненты слоями. Сначала поместите говядину, на нее положите репчатый лук, потом морковь, картофель и томатную пасту. Распаренный чернослив нарежьте небольшими кусочками и выложите сверху. Затем влейте полтора стакана холодной воды, посолите и добавьте специи по вкусу (смесь молотых перцев, прованские травы, хмели-сунели, тимьян, розмарин, имбирь).

Герметично закройте крышку мультиварки. Установите на панели управления программу «Тушение», а на таймере выставите время 2 часа.
Видео по теме

Совет 4: Как приготовить тыкву в мультиварке

Пожалуй, ни один другой овощ не применяется в кулинарии столь разнообразно как тыква. Из нее готовят и супы, и гарниры, и десерты. Кроме того, тыква очень полезна, что привлекает к ней внимание приверженцев здорового питания. А с учетом того, что все больше хозяек начинают пользоваться мультиварками, блюда из тыквы становятся не только полезными, но и простыми в приготовлении.
Некоторые продукты ассоциируются у нас с определенным временем года. Жареную корюшку привычнее видеть на столах весной, арбузы – ближе к осени, а мандарины обычно навевают вспоминания о новогодних праздниках. Тыква тоже сезонный продукт. Хранится она очень долго, что позволяет готовить блюда из тыквы в течение всего года, однако только осенью мы можем увидеть ее на прилавках магазинов в изобилии. Цена на нее в это время года обычно очень низкая, поэтому любой может позволить себе поэкспериментировать с этим продуктом.

Для того чтобы блюдо получилось вкусным, важно правильно выбрать тыкву. Лучше всего, чтобы она была от 3 до 5 кг. Хотя крупные плоды выглядят очень привлекательно, они могут оказаться чересчур сухими или, наоборот, водянистыми. Кроме того, они могут горчить. Кожура у спелой тыквы плотная, но не деревянная, а мякоть насыщенного желтого или оранжевого цвета.
Тыквы бывают зимних и летних сортов. У зимних более плотная мякоть и кожура. Такие тыквы запекают. Летние сорта больше подходят для варки и тушения.

Тыква с медом в мультиварке

Ингредиенты:
Тыква – 1 кг
Вода – ½ стакана мультиварки
Мед – 2 ст.л.
Корица молотая

Тыкву помойте, удалите семена и разрежьте ее на дольки, как дыню. Кожуру срезать не надо. Кусочки тыквы уложите в чашу мультиварки вертикально, кожицей вниз. Добавьте воды, чтобы тыква не подгорела во время приготовления. Сверху выложите мед, посыпьте корицей. Готовьте 30 минут на режиме "выпечка". Когда таймер сработает, вытащите готовую тыкву из мультиварки, отделите кожицу. Выложите блюдо в креманки, украсьте листочком мяты. Вкусный и полезный десерт готов!

Тыква с апельсинами в мультиварке

Ингредиенты:
Тыква – 1 кг
Апельсины – 2 шт
Мед – 2 ст.л.
Вода - 1 стакан мультиварки
Лимонный сок – 1 ст.л.

Тыкву помойте, удалите семена и срежьте кожицу. Мякоть нарежьте кубиками. Апельсины помойте, очистите от кожуры и нарежьте кружочками. Кусочки тыквы и апельсинов поместите в мультиварку, добавьте мед, залейте водой. Готовьте на режиме «тушение» 40 минут. Когда на таймере останется 10 минут, влейте ложку лимонного сока. Тыква, приготовленная таким способом, получается очень вкусная и ароматная.
Вместо мякоти апельсинов можно использовать свежевыжатый сок. Если у вас нет меда, замените его на сахар.

Жаркое из тыквы, свинины и картофеля в мультиварке

Ингредиенты:
Тыква – 500 г
Свинина – 500 г
Картофель - 300 г
Морковь – 1 шт.
Лук – 1 шт.
Растительное масло
Вода – 1 стакан мультиварки
Соль, перец, приправы – по вкусу

Продукты хорошенько помойте, с овощей снимите кожуру, не забудьте удалить семена из тыквы. Свинину порежьте на кусочки. Морковь натрите на крупной терке, а лук нарежьте мелко или полукольцами, как вам больше нравится. Тыкву и картофель нарежьте кубиками. Сначала обжарьте слегка лук и морковь на растительном масле, выбрав соответствующий режим мультиварки. Добавьте к овощам свинину. Продолжайте обжаривать все вместе еще минут 5-10. Добавьте тыкву и картофель, влейте воду и включите мультиварку в режим «тушение» на 40 минут. Когда жаркое начнет кипеть, посолите его по вкусу, добавьте перец и другие приправы. Когда таймер сработает, проверьте готовность овощей. Если тыква будет жесткая, потушите жаркое еще минут 10-20. Добавьте рубленую зелень и подавайте.

Как видите, рецепты приготовления тыквы в мультиварке очень разнообразны. Вы можете экспериментировать и создавать свои собственные, сочетая тыкву с различными овощами, фруктами и мясными продуктами.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500