Совет 1: Маски для проблемной кожи

Проблемная кожа доставляет немало забот ее обладательницам.
Благодаря этим простым и эффективным рецептам масок Вы сможете достаточно быстро избавиться от черных точек и воспалений, а также выровнять цвет лица.
Инструкция
1
Маска от угрей.
Взять 1 ст.ложку меда, 1/2 ст.ложки сока алое, 5 капель перекиси водорода (3%), 1 каплю йода. Перемешать все ингредиенты и нанести на лицо на 10-15 минут. Снять косметическим молочком.
2
Маска от воспалений и черных точек.
Перемешать 50 гр. тертого детского мыла, 0.5 стакана кипятка, по 1 чайной ложке нашатырного и камфорного спирта. Нанести на кожу круговыми движениями, смыть водой.
3
Средство для выравнивания тона кожи.
В дневной крем добавить щепотку соли, 5 капель оливкового масла, 3 капли сока алое. Нанести на лицо.
4
Маска от прыщей.
Смешать 1 чайную ложку соли, соды, 1 ст.ложку жидкого мыла, 1.5 ст.ложки 3%-ной перекиси водорода. Нанести налицо на 7 минут, смыть водой.

Совет 2: Маски из косметической глины для проблемной кожи

Косметическую глину любят многие девушки, и не зря. Ведь этот доступный недорогой продукт способен в буквальном смысле слова творить чудеса! Очищает, подтягивает кожу на теле и лице, косметическую глину можно наносить на волосы...Для проблемной кожи маски из косметической глины - спасение.

Главные беды жирной кожи - повышенная жирность, из-за которой забиваются поры и появляются прыщи и угри. Такую кожу нужно хорошо очищать, но не всегда обычное умывание сможет справиться с этим. На помощь придут маски из косметической глины.

1. Маски из глины с маслами

Не нужно пугаться масла в составе. Если правильно подобрать косметическое масло, пользы от него будет значительно больше, чем вреда.

На чайную ложку глиняного порошка добавим четверть чайной ложки масла виноградных косточек, перемешаем, разведем водой до консистенции густой сметаны.

Маску нужно сразу же нанести на лицо и шею по массажным линиям и оставить до высыхания.

После того, как маска высохнет, вы можете заметить, что вся ее поверхность покрыта странными точками - не бойтесь, так маска вытягивает загрязнения из пор.

Смыть маску можно с помощью специального спонжа теплой водой. После этого нанесите увлажняющий крем - маски из косметической глины сушат кожу.

2. Маски из глины с натуральным соком

В место масла можно добавить в глину немного лимонного сока или сока алоэ. Лимон усилит очищающий эффект маски и отбелит кожу, а сок алоэ - увлажнит и обеззаразит.

Смывать такую маску нужно теплой водой. Не забудьте про крем. Бороться с обезвоженной кожей сложнее, чем с жирной.

3. Маски из глины с другими косметическими средствами

Если вы добавите в глину немного крупной соли или молотого кофе, а затем разведете сухую массу водой до состояния негустой сметаны, у вас получится маска-скраб. Сначала аккуратно помассируйте лицо, а затем оставьте маску на лице до высыхания.

При желании можно разводить глину не водой, а тоником или лосьоном. Выбирайте средства, в которых нет спирта - жирная кожа подвержена обезвоживанию так же, как и другие типы кожи.

Видео по теме
Простые рецепты для очищения кожи
Связанная статья
Простые рецепты для очищения кожи

Совет 3: Маски для лица с маслом чайного дерева

Масло чайного дерева - мощный антисептик, который действует эффективнее, чем этиловый спирт и перекись водорода. Именно поэтому маски, приготовленные на его основе, великолепно борются с прыщами и угревой сыпью. Кроме того, они хороши тем, что не имеют противопоказаний и подходят для ухода за любым типом кожи.

Маска против прыщей

Для приготовления маски взбейте яичный белок до образования густой пены. Добавьте 5-7 капель масла чайного дерева, 1-2 капли лавандового масла и 1 каплю масла ромашки. Все хорошо перемешайте и ватным тампоном нанесите на чистую кожу лица. Подержите маску примерно 25 минут и смойте. В конце протрите кожу тоником, содержащим масло чайного дерева. Маску рекомендуется делать 2-3 раза в неделю в течение месяца. Уже после первых процедур кожа лица станет более ровной, уменьшится покраснение и раздражение.

Маски для проблемной кожи

  1. Спелый плод авокадо очистите от кожуры и косточки. Мякоть разотрите до пюреобразного состояния. Смешайте 1 ч.л. полученного пюре с 5 каплями масла чайного дерева. Смесь наложите на лицо, стараясь не попадать на область вокруг глаз и рта. Через полчаса умойтесь теплой кипяченой водой и протрите кожу косметическим тоником с маслом чайного дерева.
  2. Чтобы приготовить маску, смешайте по 1 ст.л. масла расторопши и масла виноградных косточек. Затем добавьте в полученную смесь 1 ч.л. масла черного тмина и несколько капель масла чайного дерева. Постепенно всыпьте пшеничную или картофельную муку. Консистенция готовой маски должна быть удобной для нанесения. Держать состав на лице нужно не меньше 30 минут. Умойтесь сначала теплой водой, затем - холодной.

Очищающая маска

Данный рецепт идеально подойдет для ухода за жирным типом кожи. Для приготовления перемешайте 200 г домашнего творога и 2 ст.л. отвара цветков ромашки аптечной. Добавьте к этой массе 3 ст.л. косметической глины, 7 капель масла чайного дерева и 2 ст.л. абрикосового масла. Нанесите маску ровным слоем и держите, пока она не подсохнет. Средство отлично увлажняет, очищает и освежает кожу. Процедуру повторяйте один раз в неделю.

Совет 4: Рябиновые маски для проблемной, увядающей и уставшей кожи

Рябина обладает множеством чудесных свойств, которые способны благоприятно влиять на кожу. Комбинируя рябину с другими продуктами легко самостоятельно изготовить маску практически для каждого из типов кожи.

Маска для проблемной кожи: нужно измельчить ягоды рябины и отжать получившийся сок. Во взбитый белок надо добавить 1 чайную ложку рябинового сока, перемешать и нанести на кожу лица на 15 минут. Маску следует смывать прохладной водой. Данная маска помогает избавиться от розовых угрей и воспалений. Курс лечения 10-12 процедур через день.

Маска для увядающей кожи: размять 2 столовые ложки ягод рябины, залить из 3 столовыми ложками кипятка и добавить 1 столовую ложку меда. Получившуюся субстанцию нужно хорошо перемешать и дать ей остыть. Затем смочить в ней, сложенную в несколько слоев марлю с прорезями для рта и глаз. Слегка отжать марлю и положить на лицо на 10-15 минут, затем снять салфетку и ополоснуть лицо прохладной водой. Маска подтягивает и омолаживает кожу.

Маска для уставшей кожи: отжать из рябиновой кашицы сок, добавить в него гречневой или рисовой муки, до образования кремообразной массы. Наносить на кожу лица, шеи и декольте на 10 минут. Смыть прохладной водой. Маска освежает кожу, придает ей матовость, выравнивает цвет лица.

Совет 5: Уход за проблемной кожей лица

Проблемная кожа лица характеризуется повышенным отделением сала и расширенными порами. Из-за этого она быстро загрязняется, возникаю воспаления и высыпания. Для предотвращения такого исхода необходимо регулярно ухаживать за проблемной кожей.
Уход за проблемной кожей лица предусматривает регулярное очищение от грязи и излишков кожного сала с помощью лосьонов и масок, а также устранение последствий кожного воспаления. Для этого можно приобрести как готовые косметические средства, так и сделать их самостоятельно. Существует много проверенных рецептов самодельной косметики для ухода за проблемной кожей. Общее правило использования всяких средств: не смывать горячей водой, чтобы не активизировать отделение сала и размножение бактерий еще сильнее.

Травяной лосьон для проблемной кожи: 2 ст. л. хвои, 3 ст. л. подорожника, 1 ст. л. цветков ромашки и календулы. Залейте бутылкой водки и дате постоять с неделю. Храните в емкости из темного стекла. Мятный тоник: столовую ложку мяты залить 250 мл кипятка, оставить на 20 мин. Процедите, влейте по ст. л. борного спирта, лимонного сока и настойки календулы. Грейпфрутовый: сок половины грейпфрута смешайте со ст. л. сока лимона и водки. Дайте постоять 2 дня. Уксусный лосьон: по 10 г уксуса и воды, по 5 капель масла герани и чайного дерева. Дайте настояться 2 недели.

Проблемная кожа встречается не только в молодом возрасте. Угревая сыпь признана врачами хроническим заболеванием, которое может обостряться в определенные периоды.

Лосьон из полыни: ст. л. полыни на ст. кипятка. Через полчаса процедите и насыпьте ч. л. соли, влейте ст. л. уксуса. Тоник с зеленым чаем: крепко заварите зеленый чай и добавьте сок лимона. Для заживления кожных воспалений протирайте лицо чистым соком алоэ. Также можно приготовить лосьон из лавра. Залить 100 г листьев стаканом кипятка, поварить и дать остыть. Таким лосьоном можно протирать воспаленную кожу множество раз в день. Если сделать такой на основе водки, эффект будет не хуже, но пользоваться им можно всего пару раз в неделю.

Маски для проблемной кожи должны обладать стягивающим или очищающим эффектом, а также способствовать заживлению. В качестве маски можно использовать кисломолочные продукты, они препятствуют размножению бактерий благодаря созданию кислой среды. С этой же целью используют воду с добавлением уксуса для умывания. Овсяная маска: ст. л. соды, ст. овсяных хлопьев. Хлопья измельчите в блендере. Для 1 раза хватит столовой ложки такой смеси, которую немного разводят водой. Через 10 мин удаляют влажным ватным диском. Желтковая маска оказывает стягивающий эффект: взбить желток и смешать со ст. л. вина.

Более радикальное средством в борьбе за здоровье кожи - химический пилинг. Эту процедуру проводят в салонах красоты. Эффекта хватает на несколько недель благодаря активности химических веществ.

Маска для сужения пор: настойка календулы и ст. л. талька. Смыть через 15 мин. Маска от воспаления: кашица из листьев одуванчика и белок яйца. Смыть через 15 мин. Маска от прыщей: кашица из листьев кинзы и мяты с чайной ложкой цинкового порошка. Немного разбавить водой и наносить на проблемные участки на 15 мин. Матирующая маска из мяты: 1 ст. л. сухой мяты на пол стакана кипятка. Дайте настояться пол часа, добавьте овсяной муки до густоты. Нанесите на лицо на 15 мин.

Самостоятельно можно изготовить также скраб для проблемной кожи. Однако стоит помнить, что скрабами не пользуются чаще раза в неделю. Из овсянки: 3 ст. л. хлопьев измельчите, влейте молока и половину ст. л. меда. Интенсивно помассируйте лицо с этой массой в течение 10 мин, смойте. Творожный: перемелите 1 ч. л. риса, смешайте с 2 ст. л. творога и добавьте немного оливкового масла для смягчения. Смесь немного подогрейте и нанесите массирующими движениями. Кофейный: нужна в меру сухая кофейная гуща, в нее добавьте несколько капель кедрового масла. Помассируйте кожу лица с этой массой 5-10 мин.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500