Звучит заманчиво, не правда ли? Итак, Вы решили, что фитнес — это для Вас. Давайте разберемся, с чего начать?

Первый вопрос — где? В спортзале или дома?

В спортзале — прекрасный вариант. В идеале вам нужен личный тренер, который поможет вам без потерь подобрать нужные и посильные нагрузки в зависимости от образа жизни, начальной физической подготовки и цели, которую хотите достичь. Но личный тренер — это довольно накладно и не у всех есть такая возможность. Тогда есть альтернатива — групповые занятия. Но в этом случае именно вы сами должны выбирать вид и интенсивность тренировки, для чего лучше проконсультироваться с инструктором. Обратите внимание, что есть разные занятия:

для начинающих;
для среднего уровня физической подготовки;
для высокого уровня .
Внимательно слушайте инструктора, выполняйте все его указания и у вас все получится.

Но, к сожалению, не у всех есть возможность посещать фитнес-центры. Работа отнимает массу времени, домашние дела тоже никто не отменял, а если еще детишки, то до спортзала добраться целая проблема. Тогда можно тренироваться дома. Сейчас существует масса видеоуроков, по которым можно заниматься, имея лишь пару гантелей, кроссовки и огромное желание что-то изменить в своей жизни. Перед тем, как выбрать нужную для вас программу, посмотрите ее от начала и до конца, почитайте отзывы и приступайте к исполнению. Если в программе много прыжков, занимайтесь обязательно в обуви, чтобы не повредить колени или голеностоп.

Безусловно, фитнес очень тесно связан с правильным питанием. Первое правило — никогда не забывайте о завтраке. После сна организму необходимо ускорить обмен веществ, который ночью замедляется. Вне зависимости от того, хотите ли Вы похудеть или просто сделать тело более рельефным, прием пищи должен быть за 1,5 — 2 часа до тренировки , не позже, и содержать в себе белок (мясо, рыба, яйца) и сложные углеводы (крупы). После тренировки принимать пищу можно через 40 минут — 1 час. Лучше всего съесть творог, кефир либо овощной салат. Ужин — за 3-4 часа до сна, а не в 18-00.

Если вы все будете делать правильно, результат не заставит вас ждать. Вы получите тело, о котором мечтали, улучшите самочувствие, но главное, чтобы вам нравился этот новый образ жизни. Ведь если вы сами не получаете удовольствия от тренировок, тогда зачем все это? Наслаждайтесь каждым мгновением жизни, трудитесь, мечтайте и все у вас получится.