Совет 1: Фитнес: в спортзале или дома?

Фитнес — это слово сейчас у всех на слуху, но многие не совсем понимают, что именно оно обозначает. А ведь это не просто прыжки, наклоны и бег трусцой. Все фитнес-программы разработаны опытными тренерами, инструкторами, докторами с целью получить максимальную пользу для человеческого организма. Более того фитнес — это образ жизни, который включает в себя оптимальные физические нагрузки для поддержания тела в тонусе (или приведения его в этот самый тонус), правильное питание и определенное мировоззрение, помогающее позитивно смотреть на мир и добиваться поставленной цели.
Звучит заманчиво, не правда ли? Итак, Вы решили, что фитнес — это для Вас. Давайте разберемся, с чего начать?

Первый вопрос — где? В спортзале или дома?

В спортзале — прекрасный вариант. В идеале вам нужен личный тренер, который поможет вам без потерь подобрать нужные и посильные нагрузки в зависимости от образа жизни, начальной физической подготовки и цели, которую хотите достичь. Но личный тренер — это довольно накладно и не у всех есть такая возможность. Тогда есть альтернатива — групповые занятия. Но в этом случае именно вы сами должны выбирать вид и интенсивность тренировки, для чего лучше проконсультироваться с инструктором. Обратите внимание, что есть разные занятия:

для начинающих;
для среднего уровня физической подготовки;
для высокого уровня .
Внимательно слушайте инструктора, выполняйте все его указания и у вас все получится.

Но, к сожалению, не у всех есть возможность посещать фитнес-центры. Работа отнимает массу времени, домашние дела тоже никто не отменял, а если еще детишки, то до спортзала добраться целая проблема. Тогда можно тренироваться дома. Сейчас существует масса видеоуроков, по которым можно заниматься, имея лишь пару гантелей, кроссовки и огромное желание что-то изменить в своей жизни. Перед тем, как выбрать нужную для вас программу, посмотрите ее от начала и до конца, почитайте отзывы и приступайте к исполнению. Если в программе много прыжков, занимайтесь обязательно в обуви, чтобы не повредить колени или голеностоп.

Безусловно, фитнес очень тесно связан с правильным питанием. Первое правило — никогда не забывайте о завтраке. После сна организму необходимо ускорить обмен веществ, который ночью замедляется. Вне зависимости от того, хотите ли Вы похудеть или просто сделать тело более рельефным, прием пищи должен быть за 1,5 — 2 часа до тренировки , не позже, и содержать в себе белок (мясо, рыба, яйца) и сложные углеводы (крупы). После тренировки принимать пищу можно через 40 минут — 1 час. Лучше всего съесть творог, кефир либо овощной салат. Ужин — за 3-4 часа до сна, а не в 18-00.

Если вы все будете делать правильно, результат не заставит вас ждать. Вы получите тело, о котором мечтали, улучшите самочувствие, но главное, чтобы вам нравился этот новый образ жизни. Ведь если вы сами не получаете удовольствия от тренировок, тогда зачем все это? Наслаждайтесь каждым мгновением жизни, трудитесь, мечтайте и все у вас получится.

Совет 2: Стоит ли дарить девушке абонемент в спортзал

Занятия спортом важны в жизни девушки, если она следит за своим здоровьем и фигурой. Но не у каждой хватает времени или силы воли записаться на занятия. Поэтому некоторым парням приходит в голову подарить своим избранницам абонемент в спортзал. Будет ли вежливо сделать такой подарок?
Абонемент для занятий спортом – это отличный подарок благодаря своей универсальности, пользе и простоте. Его можно подарить практически любой девушке и на любой праздник, будь то 8 марта, день рождения или Новый год. Однако далеко не каждая девушка воспримет такой подарок как нечто приятное. Поэтому подарок в виде абонемента на спортивные занятия нужно дарить достаточно осторожно.

Кому подарить?

Для начала присмотритесь, любит ли ваша девушка занятия спортом. Если она просто делает упражнения дома под музыку или ходит на пробежку, еще совсем не значит, что она будет в восторге от походов в спортзал. Тем более, это не вызовет радости, если девушка и вовсе не любит физические нагрузки. Такой подарок может даже обидеть вашу избранницу, если она заподозрит в нем скрытый намек на несовершенства ее фигуры. Даже если вы увлекаетесь спортом, совсем не обязательно, что этого же должна придерживаться ваша девушка.

Поэтому нужно заранее выяснить, понравится ли ей подобный подарок. Задайте наводящие вопросы, скажите о друге, который побаловал любимую подобным подарком, и проследите за ее реакцией. Идея девушке понравилась – тогда смело можно дарить.

Задумайтесь еще и над тем, нужно ли дарить абонемент именно в спортзал. Девушкам не всегда нравится только силовая подготовка, им может показаться неинтересным выполнение одних и тех же упражнений изо дня в день. Лучше разузнать у нее или ее подруг, какие именно виды спорта нравятся вашей любимой. Может, это фитнес или танцы, тогда лучшим подарком будет приобрести абонемент на них.

Как сделать подарок удобным для нее

Если девушка еще ни разу не занималась в спортзале, но вы все же решились преподнести такой подарок – не покупайте длительный абонемент. Вполне вероятно, что ей могут не понравиться эти занятия, тогда деньги вы потратите зря. Приобрести абонемент лучше всего на месяц. Это не касается тех случаев, когда девушка активно занимается в спортзале и любит эти тренировки, либо если абонемент вы покупаете по договоренности с нею. Если девушка уже ходит в спортзал, постарайтесь купить ей абонемент до того, как она продлит свой, иначе выйдет неприятный сюрприз.

Еще одним хорошим способом заручиться благодарностью избранницы и получить массу положительных впечатлений – это заниматься в спортзале вместе с ней и посещать занятия вдвоем. Такая двусторонняя поддержка и ей, и вам пойдет на пользу, а занятия превратятся в еще более увлекательные.

Совет 3: Как открыть свой спортзал

Любой современный человек осознает необходимость уделять внимание своему здоровью и внешнему виду. Это во многом определяет качество нашей жизни. Поэтому количество людей, прибегающих к регулярным физическим нагрузкам, постоянно растет, а соответственно расширяется и рынок фитнес услуг. Одним из вариантов создания бизнеса в этой сфере может стать открытие своего спортзала.
Инструкция
1
Первоначально определите местоположение. Этот фактор может стать решающим в успешности вашего бизнеса, т.к. подавляющее большинство клиентов посещают спортзалы, находящиеся либо вблизи их места работы, либо рядом с домом. Поэтому помещение следует искать либо в пределах жилых районов, либо в зонах скопления офисных учреждений.
2
Пространство должно быть достаточным для одновременного занятия 10-15 человек, для размещения по одному тренажеру на каждую группу мышц, 3-5 единиц кардиооборудования. Предусмотрите отдельное помещение для групповых занятий или возможность временно освобождать место под тренировки.
3
Оборудование спортзала должно быть профессиональным, чтобы выдерживать многочасовые нагрузки. Альтернативным решением может быть лизинг (долгосрочная аренда имущества с последующим правом выкупа). Такой вариант обходится дороже, чем покупка, но в то же время облегчает процесс замены тренажеров при их моральном устаревании, что происходит достаточно быстро.
4
Кроме основного помещения вам понадобится пространство для расположения мужской и женской раздевалок, гардероба и ресепшена. Обратите внимание на наличие туалета (как минимум одного) и рассмотрите возможность оборудования душевых.
5
Займитесь подбором персонала. Прежде всего, в спортзале должны работать профессиональные инструкторы, а также тренеры по аэробике, йоге и другим групповым занятиям. Кроме того вам понадобятся сотрудники на административные и хозяйственно-технические должности.
6
Для привлечения клиентов раздавайте флаеры (желательно со скидками для первых посетителей) в пределах расположения зала, возле ближайших магазинов и супермаркетов и в других местах с высокой проходимостью. Закажите заметную вывеску для входа и веб сайт для размещения основной информации о вашем спортзале, включая фото и контактные данные.
Видео по теме

Совет 4: Как сохранить красивую величественную осанку? Комплекс упражнений для спины

Даже в зрелом возрасте можно сохранить стройность благодаря осанке. Прямая спина – это не только здоровый позвоночник и красивая походка, но и правильное пищеварение. Сохранить осанку можно с помощью несложных упражнений.
Чтобы иметь здоровый позвоночник и сохранить осанку, нужен специальный фитнес-комплекс, включающий упражнения для мышц спины, пресса, шеи и плечевого пояса. Тренироваться можно в спортзале или дома.
Слабые брюшные мышцы увеличивают нагрузку на мышцы спины и наоборот.

Для начала нужно размяться. Чтобы мышцы стали послушными и эластичными, необходима растяжка.

Сядьте на пол в позе «лотоса». Расслабьте плечи, выпрямите спину. Не двигая торсом, потянитесь макушкой вверх.

Теперь сцепите ладони в замок за спиной, наклонитесь вперед, коснувшись пола лбом, а руки вытяните вверх.

Станьте на колени. Напрягите мышцы ягодиц и пресса, руки опустите вдоль туловища. Медленно отклоняйтесь назад, не садясь на пятки. Постарайтесь коснуться стоп пальцами рук, но не опираться на ладони. Теперь выпятите грудную клетку вперед, растягивая позвоночник в верхнем отделе.
Выполняя упражнения, следите, чтобы нагрузка ложилась на спину, а не на шейный отдел позвоночника.

Теперь приступайте к укреплению плечевого пояса. Лягте на живот, руки вытяните вдоль тела. Медленно поднимайте верхнюю часть туловища вверх, не опираясь на ладони.

Сядьте, вытянув позвоночник вверх. Разведите руки в стороны, согнув их в локтях. Одну ладонь опустите вниз, другую поднимите вверх. Быстро, напрягая мышцы плеч, меняйте предплечья.

Сидя в исходном положении, поставьте руки перпендикулярно телу. Медленно поворачивайте верхнюю часть туловища, скручиваясь в грудном отделе позвоночника. Теперь опустите ладони на пол сбоку от таза и медленно отожмитесь. Повторите упражнение, по меньшей мере, 10 раз на каждую сторону.

После этого переходите на упражнения для спины. Начать этот фитнес-комплекс можно с обычных отжиманий. Если вы не умеете отжиматься, замените их упражнением под названием «дельфин».

Обопритесь предплечьями о пол, сцепив руки в замок. Второй точкой опоры будут носки стоп. Тело вытянуто в «струнку», поясница не прогибается, пресс напряжен.

Медленно поднимите таз вверх. Затем опуститесь в положение параллельно полу. Следите, чтобы пятки не перемещались. Для этого их можно упереть в диван или стену.

Очень хорошо укрепляет мышцы спины обычный «мостик». Лягте на пол, согнув ноги в коленях под прямым углом и вытянув руки параллельно туловищу. Медленно поднимите таз и задержитесь в этом положении на несколько секунд.

Лежа на спине, приподнимите верхнюю часть туловища, оперевшись о локти. Ноги держите прямыми, носочки натяните на себя. Максимально выпятите грудь вперед, опустив затылок на пол и одновременно прогибаясь в пояснице. Ягодицы от пола не отрывайте. Повторите 10-15 раз.

Лягте животом на пуфик или мягкий табурет. Голову и руки с гантелями опустите вниз. Теперь поднимите их, разгибая плечи и вытягивая шею вперед. Зафиксируйте тело в таком положении на 10 секунд.

Лежа на животе, сомкните руки за спиной в замок. На выдохе приподнимайте грудную клетку и ноги, максимально отрывая их от пола.
Выполняя этот фитнес-комплекс хотя бы через день, вы скоро заметите, что ваша походка стала изящной и плавной, живот подтянулся, а позвоночник выпрямился.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500