Совет 1: Салат для стройняшек

Оригинальный и вкусный салат из свежей капусты, который помогает сохранить стройную фигуру.
Блюдо дает длительное ощущение сытости, поэтому может подаваться не только, как гарнир к мясным блюдам, но и как самостоятельная закуска.
Подберите свой рецепт
+
-
Инструкция:

Ингредиенты.
Для приготовления салата «Стройняшка» вам понадобится:

Капуста белокочанная свежая – 250 г.
Морковь – 100 гр.
Лук репчатый – 1 головка.
Немного петрушки – пара веточек.
Растительное масло, уксус, соль, красный перец, сахар по вашему вкусу.

Приготовление:
1. Мелко нашинкуйте капусту. Положите в эмалированную емкость.

2. Морковь натрите на средней терке. Можно это сделать на крупной, кому как нравится.
Кладите в миску с капустой.

3. Добавьте соль, сахар, уксус, красный перец по вашему вкусу.
Возьмите деревянный пестик, и помните салат, но так, чтобы из капусты выделился сок.

4. Нарежьте лук полукольцами. Если вам не нравится резкий вкус лука, предварительно луковицу ошпарить кипятком. Добавьте в миску. Хорошо перемешайте, лучше деревянной ложкой.

5. Добавляйте растительное масло. Для заправки выбирайте только нерафинированное масло, этот придает салату некоторую пикантность.

6. Еще раз перемешайте, и дайте настояться приготовленному салату пятнадцать минут, можно поставить в холодильник. После этого можете подавать на стол.

Совет 2: Как приготовить диетический салат для стройняшек

Для настоящих модниц стройность сегодня - это результат каждодневных усилий над собой. Однако не стоит себя ограничивать, ведь существует масса рецептов диетических блюд, которые и вкусные, и фигуру позволят поддерживать в отличном состоянии.
Вам понадобится
  • 1 кабачок; 150 г королевских креветок; 4 зубчика чеснока; лимон; 15 г соевого соуса; 15 г сухих прованских трав; 1/2 ст. апельсинового сока; 35 г белого вина.
Инструкция
1
Кабачки нарезать кружками, отварить в кипящей воде 3 мин, обсушить и обжарить на масле, добавив измельченный чеснок.
Как приготовить диетический салат для стройняшек
2
Креветки залить соком и оставить на 20 мин. Затем обжарить на масле 2 мин, добавить прованские травы, вино, выжать сок 1/2 лимона и готовить 3 мин.
3
Выложить креветки на кружочки кабачков, полить оставшимся соком, полить соевым соусом и подать.
Видео по теме

Совет 3: Как назвать песчанку

Песчанка - это забавный зверек из отряда грызунов, который вполне может стать таким же домашним животным, как собака или кошка. При выборе имени для песчанки нет строгих правил - такого милого животного можно назвать любой, даже самой неожиданной, кличкой.
Инструкция
1
Обычно все песчанки имеют рыжий или рыже-белый окрас шерсти, поэтому вашему питомцу могут подойти имена Рыжик или Белоснежка, Снежок или Веснушка, Белянка или Лисичка. Учитывая, что на хвосте у этого животного есть кисточка, возможно, эта особенность песчанки поможет вам с выбором клички и ее так и будут звать - Кисточка или, например, Художник.
2
Внимательно понаблюдайте за поведением вашего домашнего грызуна. Как правило, все песчанки ведут себя очень активно и забавно, поэтому зверьку можно дать имя Метеор, Быстроножка, Забияка, Ракета, Вертун, Шалунишка, Забава, Непоседа, Шустрик, Быстринка или Задира. Если ваш милый грызун - исключение из этого правила и он очень любит поспать, то ему подойдут клички Соня, Ленивец, Засыпашка, Лентяйка или Дрема.
3
Посмотрите, как ваша песчанка относится к еде, и подчеркните при помощи имени особенности ее характера. Вы замечаете, что она любит плотно покушать? Тогда ее кличкой может быть Гигант, Толстяк, Обжорка, Пузанчик, Пухлик, Круглик, Колобок, Лакомка, Ням-Ням или Толстобрюшка. Ваш питомец, наоборот, очень привередлив в еде? В этом случае ему подойдут имена Привереда, Стройняшка, Грация, Тростинка, Крошка или Кипарис.
4
Не идите на поводу у стереотипов и не называйте животного банально - ваш любимый зверек может носить кличку Пирожок, Пуфик, Шоколадка, Бутерброд, Маркиза, Хохолок, Морковка, Усик, Котлетка, Шуршик, Хвостатик, Помадка, Хрюня, Кекс, Любимчик, Хрустик, Титан, Хулиганка, Цветок, Принц или Цап-Царапыч. В семье программистов, например, вполне может жить песчанка по кличке Клава, Пиксель, Ася, Флешка или Мегабайт, а представители творческих профессий могут назвать своего рыжего питомца Афродита, Геракл, Клеопатра, Артист, Гера, Афина, Зевс, Кассиопея, Дионис, Аполлон или даже Мельпомена.
Источники:
  • Песчанки

Совет 4: На чем строятся передачи про преображение

Сегодня на многих популярных каналах встречаются передачи про преображение, где обычная среднестатистическая женщина, как по мановению волшебной палочки, превращается в стильную светскую даму. Стоит разобраться, на чем же строятся такие передачи.

Игра на контрастах

Передачи про преображение – это в первую очередь шоу, которое должно быть максимально зрелищным и эффектным. Секрет успеха передач про преображение – игра на контрасте между первоначальным образом героини и конечным результатом преображения. Для увеличения этого контраста внешний вид героини до начала преображения должен быть максимально невзрачным, а то и откровенно уродливым.

Героини до преображения либо не красятся вовсе, либо красятся нарочито вульгарно. Прическа не укладывается, длинные волосы обычно прячут в хвостик или пучок. То же самое и с одеждой: героиня наряжается в бесформенные, безвкусные, немодные вещи. Иногда для пущего эффекта к образу добавляются очки с толстыми линзами. Зрителю остается только дивиться: «Откуда они набирают этих некрасивых женщин?». Порой начинает казаться, что героиня настолько безнадежна, что преображение на ТВ ее в красавицу просто нереально.

И тут на арену выходят стилисты, визажисты, диетологи, косметологи и прочие специалисты, которые, как настоящие маги, посредством своих секретных чар, превращают дурнушку в прекрасную леди. Разница между первоначальным и конечным образами настолько огромна, что человека становится просто не узнать. Зрители в восторге – преображение удалось на славу.

Какие бывают преображения

Самые простые преображения – это телепередачи о моде, где героинь просто переодевают в модную одежду, дополняя образ стильными аксессуарами. Попутно участнице могут сделать профессиональный макияж и модную прическу. Такие программы часто производятся с целью рекламы конкретных брэндов: названия марок одежды, аксессуаров и косметики показываются крупным планом, указывается в каких магазинах их можно приобрести.

Учитывая то, что большинство современных женщин мечтает похудеть, преображение на ТВ может касаться и темы похудения. Для таких программ отбирают полных героинь и дают им определенное время на похудение под контролем специалистов. В этом случае с участницами работают не стилисты, а врачи, диетологи и тренеры. Обычно в такой передаче про преображение в течение программы кратко показывается каждый день героини: чем она питалась, сколько двигалась и т.д. Часто показывают трудности, с которыми сталкиваются участницы преображения на пути к фигуре своей мечты. Однако результат всегда получается впечатляющим: пышная дама превращается в стройняшку, влезает в платье, которое носила 10 лет назад, танцует румбу и т.п. Такие передачи очень нравятся женщинам, так как вдохновляют их на борьбу с лишним весом.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500