Совет 1: Как отращивать волосы

Красивые длинные волосы способны сделать привлекательнее любую девушку, стать ее изюминкой, даже если она отличается довольно скромными внешними данными. Но кому-то повезло иметь здоровые, пышные волосы от природы, а кому-то приходится прикладывать немало усилий, чтобы отрастить еще несколько сантиметров. Сделать это быстрее помогут несколько правил.
Инструкция
1
Если вы решили отрастить косу до пояса, прежде всего наладьте свое питание. Здоровье волос в первую очередь зависит от здоровья организма и только во вторую от внешнего ухода. Ваш рацион должен включать полноценный набор необходимых витаминов и микроэлементов. Если по каким-то причинам ваше питание на данный момент оставляет желать лучшего, можно приобрести в аптеке специальный комплекс витаминов для волос и ногтей.
2
Старайтесь соблюдать здоровый режим дня. Хронический недосып часто приводит к выпадению волос и становится причиной их тусклости и ломкости. Лучше всего ложиться спать в 10-11 часов вечера, чем после полуночи, т.к. восстановление всего организма идет до 3-4 часов ночи. То же самое касается и постоянных стрессов - они губительно сказываются на волосах.
3
Помните о том, что частое грубое механическое воздействие на волосы делает их ломкими и тонкими. Поэтому избегайте пользоваться металлическими расческами, от которых электризуются волосы, и вообще некачественными расческами. Не стягивайте волосы в тугой хвост и избегайте причесок, которые им вредят. Когда вы занимаетесь спортом или спите, заплетайте длинные волосы в косу, чтобы они не травмировались лишний раз.
4
В холодное время года носите головной убор, поскольку в мороз к луковицам волос не поступает достаточно питания из-за сужения сосудов. Также в холодную и ветреную погоду не следует распускать волосы, спрячьте их под шапку или верхнюю одежду, чтобы защитить их и предотвратить сечение и ломкость.
5
Волосы в среднем отрастают на один сантиметр в месяц. Между тем, их следует подравнивать раз в 2-3 месяца, чтобы избавиться от секущихся кончиков, и чтобы шевелюра выглядела более здоровой. Зачастую необходимость подстригать с таким трудом полученные сантиметры не позволяет девушкам отрастить длинные волосы. Парикмахеры нередко отрезают больше, чем нужно. Поэтому важно найти понимающего мастера, который отнесется с вниманием к вашей просьбе отрезать только самые кончики и сохранить общую длину.
6
Старайтесь обходиться без фена, плоек и утюжков. Либо используйте современные качественные приборы, которые оказывают щадящее воздействие на волосы.
7
По возможности откажитесь от окрашивания стойкими красками, т.к. рано или поздно волосы от краски портятся и их очень сложно отрастить. Избегайте шампуней, бальзамов и других средств по уходу с агрессивными компонентами в составе. Отдавайте предпочтение средствам с мягким и бережным действием. Если у вас сухие и склонные к сухости волосы, обязательно используйте бальзам-ополаскиватель.
8
Чтобы ускорить рост волос, используйте проверенные народные средства: маски с репейным и касторовым маслом, медом, перцовой настойкой и другие.

Совет 2: Как отрастить волосы мужчине

На протяжении многих веков мужчине приличествовали длинные волосы, но нынче это удел относительно немногочисленных свободомыслящих романтиков и художественных натур. Хотя широта взглядов современного общества постепенно увеличивается, отрастить длинные волосы – пока еще шаг для мужчины довольно смелый. Трудность этого процесса заключается не столько в технической стороне дела, сколько в психологической.
Вам понадобится
  • - подходящие вам шампунь и кондиционер, --- крепкая расческа,
  • - резинка для волос,
  • - ободок,
  • - витамины.
Инструкция
1
Морально подготовьтесь к грядущим испытаниям. Отрастающие волосы - это очень непривычно и неудобно, они торчат во все стороны, лезут в лицо, щекочут шею. Пройдет немало времени, прежде чем они улягутся, как надо.
2
Заготовьте контраргументы для недоумевающих родственников, друзей и коллег, которые обязательно замучают вас вопросами, стереотипами и уговорами постричься. В их речах даже может попасться псевдорациональное зерно из серии «Тебе это не идет». Будьте тверды! Начавшие отрастать волосы мало кому идут, а длинноволосые мужчины обычно очень раздражают окружающих своей свободой.
3
Определите ваш тип волос (сухие, жирные, нормальные) и их структуру (прямые, волнистые, кудрявые). Освойте процедуру ухода именно за ними. Возможно, вам потребуются дополнительные средства по уходу за волосами, кроме обычного шампуня или даже медицинское вмешательство. В этом нет ничего зазорного.
4
Ускорить рост волос помогут специальные витамины, питающие волосяные луковицы, а также массаж кожи головы. Если вы постоянно забываете об этих процедурах, не беда. Волосы все равно отрастут, только медленнее. А массаж можно отчасти заменить интенсивным расчесыванием.
5
Помните, что мужчина с длинными волосами привлекает повышенное внимание, и это обязывает. Каким будет производимое вами впечатление, полностью зависит от вас. Следите не только за прической, но и за всем своим обликом - осанкой, одеждой, манерой речи, выражением лица. Вы выделяетесь из толпы, и любой недостаток в вашем образе заметен ярче.
Обратите внимание
Стрижка не ускорит рост волос. Вы можете экспериментировать с формой отрастающей прически, но увеличение длины этим замедлите.
Совет полезен?
Пользуйтесь ободком, чтобы отрастающие волосы меньше мешали. Это значительно облегчит вам переходный период от коротких волос к длинным. Когда начнете собирать их в хвост, помните, что резинка травмирует волосы. Давайте им иногда отдых.
Источники:
  • сайт "Роскошные волосы"
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Вообще не очень понимаю, зачем мужикам отращивать волосы О_о
НЕ люблю волосатых мужчин, ни на голове, ни на теле, нигде! Мужик должен оставаться мужиком))) А все эти тарзаны волосатые фу! А так, если очень хочется, пусть витамины женские попьют)) Я когда ногти лечила, пила перфектил капсулы, очень хорошо от них еще и волосы росли. Если кто из мужчин хочет, может попробовать))
Осталось символов: 500