Совет 1: Куда поехать без визы

Введение повсеместного безвизового режима, падение межгосударственных границ – мечта глобалистов. Мир, живущий по единым законам и не имеющий преград для передвижения, быть может, когда-то и будет построен, но пока все страны условно можно разделить на те, которые открыты мигрантам и туристам, те, которые предоставляют определенный грейс-период нахождения на своей территории, и те, которые вообще не рады чужакам.
Инструкция
1
Наиболее закрытой и враждебной к мигрантам страной считается Австралия. Сложнейшие процедуры получения визы, строгое миграционное законодательство и долгие сроки рассмотрения прошений на въезд уже не первое десятилетие вызывают нарекания в адрес правительства этой страны. Самой открытой, пожалуй, можно считать Египет. Приехать в государство можно довольно легко, виза является условной формальностью, она проставляется в аэропорту без каких-либо проблем всем, кто оплатит государственную пошлину и заполнит листок прибытия. Полученный штамп в заграничном паспорте позволяет находится в Египте не более 30 суток, к тому же в это время даже иностранец может свободно передвигаться по стране.
2
Такие же условно безвизовые страны: Тайланд, Доминиканская республика, Мальдивские острова, Черногория, Турция, Тунис, Марокко, Куба. Виза в эти страны проставляется или вклеивается в паспорт туристу в аэропорту. Быть на территории государств без оформления дополнительных документов можно 30 суток. Аналогично ведет себя по отношению к российским туристам и Израиль, однако на его территории можно находиться до 90 суток.
3
На границе государств: Бахрейн, Бангладеш, Боливия, Бурунди, Габон, Гаити, Гана, Греция, Замбия, Индонезия, Иордания, Иран, Кения, Камбоджа, Кувейт, Ливан, Маврикий, Макао, Сирия, Суринам, Непал, Палау, Танзания, Того, Тонга, Туркменистан, Шри-Ланка, Эфиопия и Ямайка визу россиянам также ставят прямо в аэропорту.
4
Полноценный безвизовый режим, ограниченный лишь сроком пребывания на территории, действует у России с Абхазией, Белоруссией, Казахстаном, Киргизией, Украиной и Таджикистаном. В эти страны не нужен даже заграничный паспорт.
5
По заграничному паспорту, но без виз можно въехать в Азербайджан, Албанию, Антигуа, Армению, Багамы, Боснию, Ботсвану, Бразилию. Гренаду, Венесуэлу, Вьетнам. Гватемалу, Гондурас, Грузию, Колумбию, Лаос, Сальватор, Сербию, Никарагуа, Микронезию, Малайзию, Намибию, Сейшелы, Уругвай, Фиджи, Филиппины, Хорватию, Чили, Эквадор и Южную Корею. Львиная доля перечисленных государств приветствует 90 дневное проживание россиян без дополнительной регистрации, исключение – королевство Вьетнам, приехать сюда без визы можно лишь на 15 суток.
6
Визовые страны, которые делают некоторые поблажки для жителей России в виде ускоренного оформления виз, это: Катар, Албания, Бахрейн, Мексика, Руанда, Невис, Монголия, Мьянма, ОАЭ, Оман, Сингапур, Кипр, Финляндия. Путешествие в эти страны нет нужды планировать заранее. Как правило, компании туооператоры имеют соглашения, по которым визы оформляется в течение двух-трех суток при удаленном представлении документов (копии, сканы).

Совет 2: Куда поехать россиянам без визы в 2014 году

Вот и наступил новый сезон 2014 для российских туристов, большинство из которых предпочитают выбирать для отдыха страны с безвизовым въездом. На этот раз особых изменений не произошло.
Всего лишь одна страна в дополнение к прошлогоднему списку добавила безвизовый режим – это Южная Корея (до 60 дней свободного пребывания с действующим загранпаспортом). Уже сейчас на многих туристических сайтах активно начало рекламироваться это направление.

Многие иностранные государства будут рады российским туристам в 2014 году. Некоторые из них предлагают воспользоваться бонусами, которые позволят без дополнительных хлопот посещать зарубежную территорию. Для этого достаточно просто предъявить туристическую визу. А некоторые страны значительно упрощают утомительный сбор документов, достаточно лишь заполнить онлайн-анкету.

Для безвизового въезда в страну, туристу достаточно иметь при себе действующий загранпаспорт с определенным сроком действия – обычно должно быть не менее полугода до его истечения. Для беспрепятственного въезда в страну могут также потребоваться следующие документы: обратный билет, ваучер на подтверждение гостиничной брони (туристическая путевка) и определенная сумма денег.

Самыми гостеприимными странами в 2014 году, которые не будут требовать вообще никаких документов, кроме общегражданского паспорта Российской Федерации, являются Беларусь и Абхазия. Несмотря на политические волнения, которые захватили Украину, эта страна по-прежнему рада принять российских туристов, не имеющих загранпаспорт. А любители экстремального отдыха смогут отправиться в Киргизию, Узбекистан и Казахстан. Приятных путешествий!
Видео по теме

Совет 3: Куда россиянам можно поехать без визы

Если вы собрались в другую страну, но не хотите лишних хлопот с документами — обратите внимание на те страны, где виза не требуется или ставится по прилету. Ведь в этом случае можно купить горящий тур или билет даже за день до поездки.
Упрощение визового режима — общемировая тенденция. Это связано со стремлением стран привлечь как можно больше туристов. Обратите внимание, что обычно безвизовый въезд разрешен на определенный срок: на 15, 30, 60 или 90 дней. В некоторых странах виза ставится на месте, по прилету, и для нее не нужно никаких документов, кроме заграничного паспорта. Плата за визу также взимается на месте. Такие страны также отнесем к «условно» безвизовым.

Самые популярные страны у российских туристов.
Это Турция, Тунис, Марроко — без визы, Египет — виза ставится на границе. В эти страны проще всего покупать пакетные туры, которые зачастую стоят дешевле авиабилетов.

Страны бывшего Советского Союза.
Украина, Белоруссия, Абхазия, Грузия, Армения, Киргизия, Казахстан и другие. В некоторые из них даже не требуется загранпаспорт.

Европейские страны.
Черногория, Босния и Герцеговина.

Страны Юго-Восточной Азии.
Это направление стремительно набирает популярность среди граждан России. Ведь там есть всё, что нужно для полноценного отдыха и путешествий: ласковое море, солнце круглый год, экзотические фрукты, древние храмы, прекрасная природа. К тому же, цены на проживание и питание очень низкие.
Виза не требуется: в Таиланд, Вьетнам, Малайзию, Филиппины, Лаос. Виза ставится на границе: Камбоджа, Индонезия, Мьянма.
Если виза действует на 30 дней, а вы планируете находиться в стране дольше, то достаточно просто пересечь границу соседнего государства, и отсчет дней пойдет заново.

Страны Южной Америки.
Здесь настоящее раздолье для любителей путешествовать, ведь в большинство стран виза россиянам не требуется. Это Бразилия, Венесуэла, Аргентина, Боливия, Перу, Эквадор, Чили, Уругвай.
Но поездка в Южную Америку обойдется довольно дорого, к тому же, во многих странах весьма небезопасно.

Страны Карибского бассейна.
Это многочисленные острова для безмятежного райского отдыха: Доминиканская республика, Куба, Барбадос, Ямайка, Доминика.

Страны Африки.
Помимо всем известных Египта, Туниса и Марокко, путешественников манят Кения, Танзания, Зимбабве. В этих странах виза ставится на границе, может потребоваться справка о прививке от желтой лихорадки.

Прочие экзотические направления.
Мальдивские острова, Сейшельские острова, Багамские острова, Фиджи, Маврикий.

Следует отметить, что в некоторых государствах можно находиться транзитом от 24 до 96 часов, при наличии билета в третью страну. Примеры таких стран: Сингапур, Китай, Япония, Великобритания. Это очень удобно при длительных стыковках, когда можно выйти из аэропорта и погулять по городу или даже остановиться на ночь.
В некоторых странах (например, Сингапуре, Мексике) действует онлайн-оформление визы.

Эта статья является ознакомительной и не охватывает весь список безвизовых стран. Перед покупкой авиабилетов обязательно нужно уточнить условия в посольстве: нужно ли предоставлять бронь в отеле, обратный билет, требуются ли какие-нибудь прививки. Это поможет вам избежать неприятных сюрпризов.

Совет 4: Куда можно съездить на выходные без визы

Грядущие майские праздники дают возможность на несколько дней отправиться в отпуск, чтобы восстановить силы после долгой зимы и насладиться достопримечательностями других стран. Если визу оформлять не хочется, можно рассмотреть безвизовые страны, в которых всегда найдется интересный город для посещения.
Турция, Стамбул

Бывший Константинополь понравится тем, кто хочет насладиться красивейшими достопримечательностями. Визитными карточками Стамбула являются Собор Святой Софии и Голубая мечеть. Оба памятника архитектуры расположены в Султанахмете – Старом городе. Особым интересом пользуются резиденции османских султанов – дворец Топкапы и дворец Долмабахче. Очень красив подвесной мост через пролив Босфор. Для детей идеально подойдет парк аттракционов Татилья, а милые дамы придут в восторг от возможности совершить покупки в многочисленных торговых центрах, предлагающих богатый ассортимент товаров – от одежды до антиквариата.

Южная Корея, Сеул

Начиная с января 2014 года, Южная Корея является еще одним безвизовым направлением. Знакомство со страной можно начать с Сеула. В историческом центре города находится огромное количество древних дворцов и храмов, среди которых дворцовый комплекс XV века – Кенбоккун. На горе Намсан расположены музеи, парки, театры и огромная телебашня – это своего рода культурный центр Сеула. Развлечения на любой вкус предлагает тематический парк Lotte World, а любители аутентичности должны посетить район Канбук – его история насчитывает более шести веков.

Грузия, Тбилиси

Невероятно красивый город, особенно его исторический центр. Здесь можно увидеть древние постройки - крепость Нарикала, храм Метехи, Сионский собор, храм Анчисхати. Полюбоваться Старым городом можно с высоты, воспользовавшись канатной дорогой. Если хочется побывать в уникальных серных банях, нужно отправиться в район Абанотубани. Среди местных жителей популярностью пользуется Черепашье озеро и Ботанический сад с удивительными по красоте растениями и сорокаметровым водопадом.

Иордания, Петра

Дорога в одно из современных чудес света начинается в столице Иордании – Аммане. Она пролегает через уникальное ущелье Сик, в котором можно полюбоваться наскальными барельефами и каменными изваяниями причудливых форм. Когда ущелье заканчивается, взору открывается дворец Эль-Хазне – роскошное строение, высеченное в скале. В центре города можно увидеть Амфитеатр Петры, вырубленный из камня и рассчитанный почти на 3000 зрителей. Своей красотой Петра поражает ночью, когда включается подсветка, делающая город поистине сказочным.

Совет 5: Куда поехать отдохнуть на каникулы

Долгожданные каникулы лучше проводить в путешествии, так как это позволит вам по-настоящему отдохнуть, набраться новых сил и впечатлений и, конечно, забыть о будничных проблемах и делах. Планировать поездку лучше заранее, тогда шанс отправиться на отдых свой мечты значительно возрастает.
Инструкция
1
Любителям погреться на южном солнце и покупаться в теплом море на каникулы стоит отправляться в жаркие страны. Летом теплая погода ждет вас на всем средиземноморском побережье, однако в Испанию рекомендуется ездить начиная с июля. Осенние каникулы лучше провести в Египте, ОАЭ, Израиле или на Тенерифе. В конце осени заканчивается сезон дождей в далекой Мексике, Доминиканской республике, Кубе, Таиланде и Вьетнаме. Эти страны рекомендуется посещать вплоть до окончания сезона в конце мая-начале июня.
2
Тем, кто предпочитает активный отдых, придутся по вкусу горнолыжные курорты Андорры, снег на которых лежит практически круглый год, а стоимость значительно ниже более знаменитых горнолыжных центров Австрии или Швейцарии. Наиболее благоприятное время для занятий горнолыжным спортом приходится на период с декабря по апрель. Более близкий вариант для российского туриста - дружественная Финляндия, где также можно развлечься традиционными скандинавскими забавами, вроде катания на оленьих упряжках или посещения сауны. А если вы путешествуете с детьми, обязательно посетите Санта Клауса в его резиденции в Лапландии.
3
Для тех, кто желает познакомиться с различными достопримечательностями, проникнуться культурой других стран и просто погулять по красивым улочкам, рекомендуется Европа, прекрасная в любое время года. Для романтической поездки больше подойдет город всех влюбленных Париж, мистическая Прага или волшебная Венеция. Тем, кто не мыслит и дня без шопинга, лучше направиться в Милан, Вену или Париж, где дети также смогут побывать в Диснейленде.
4
В случае, если у вас нет визы для въезда в желаемую страну, а времени для ее оформления уже не осталось - это отнюдь не повод отчаиваться. Существует множество вариантов отдыха в безвизовых для россиян странах, например в Египте или Турции, Таиланде или Вьетнаме, Сербии или Македонии. В ряде других стран, таких как Доминиканская республика, Мальдивские острова или Индонезия, виза ставится в аэропорту за небольшую сумму. Неплохим бюджетным вариантом для семейных каникул может стать поездка в санаторий Белоруссии или Украины, а процедуры и лечение станут приятным дополнением.
Обратите внимание
В некоторых безвизовых странах есть ограничение на количество дней пребывания. Например, для пребывания в Таиланде более 30 дней виза уже необходима.
Совет полезен?
При самостоятельном планировании путешествия, билеты на самолет лучше приобретать заранее и с возможностью отмены, так как ближе к дате вылета цены, как правило, растут.
Источники:
  • куда поехать отдохнуть без визы
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500