Совет 1: Как прошить Nokia 8800 arte

Для прошивки мобильных телефонов фирмы Nokia можно использовать несколько программ. Если вы раньше не выполняли этот процесс, то лучше использовать утилиту Nokia Software Updater.
Вам понадобится
  • - USB-кабель;
  • - Nokia Software Updater.
Инструкция
1
Плюс в том, что обновление программного обеспечения с использованием утилиты Nokia Software Updater – это официально законная операция. В случае сбоя в работе телефона после перепрошивки вы можете претендовать на его бесплатное гарантийное обслуживание. Скачайте и установите эту утилиту. Подготовьте телефон к процессу прошивки.
2
Полностью зарядите мобильный телефон. Приобретите новую SIM-карту или установите ту симку, на которую вам точно не позвонят. Процесс прошивки телефонов Nokia программой NSU осуществляется со включенным мобильным аппаратом. Отключите запрос PIN-кода при включении телефона. Это избавит вас от лишних сложностей.
3
Скачайте официальную прошивку, подходящую для вашего мобильного телефона. Вероятнее всего, скачанный архив будет содержать единственный файл .eхе. Запустите его и укажите пустую папку для сохранения извлеченных файлов. В данном случае лучше использовать название «Новая папка» и поместить ее на рабочем столе. Именно там утилита будет искать требуемые файлы прошивки.
4
Подключите к телефону зарядное устройство и USB-кабель. Соедините его с компьютером и выберите режим работы PC Suite. Ни в коем случае не выбирайте режим «USB-накопитель». Включите программу NSU и нажмите кнопку «Пуск». Через некоторое время появится новое окно. Нажмите в нем кнопку «Далее». Примите лицензионное соглашение и еще несколько раз нажмите кнопку «Далее».
5
После определения мобильного телефона программой появится новое окно. Нажмите кнопку «Обновить» и дождитесь завершения процесса смены программного обеспечения. Телефон будет несколько раз перезагружен. Иногда будет появляться сообщение о том, что мобильник отключен от ПК. Не пытайтесь самостоятельно переподключить его. Это всего лишь один из этапов прошивки. После завершения обновления ПО выполните безопасное извлечение телефона и перезагрузите его.

Совет 2: Как прошить Arte

Для прошивки телефона Carbon Arte лучше всего обратиться в специальный сервисный центр, где замену программы произведут очень быстро и с гарантией. Если вы решили сделать это самостоятельно, то гарантия в данном случае пропадает.
Вам понадобится
  • - программа для перепрошивки телефонов;
  • - прошивочный кабель.
Инструкция
1
Скачайте программу прошивки для вашего мобильного устройства, предварительно ознакомившись с отзывами на каждую из них тех пользователей, которые уже установили программу в свой телефон. Обратите внимание ,что вам подойдет далеко не любая прошивка. Вы можете ознакомиться с выбором на следующих сайтах: http://allnokia.ru/firmware/, http://nokievski.moy.su/load/proshivki/skachat_download_proshivku_dlja_nokia_8800_arte/2-1-0-29, http://radio.aplus.by/swf/flash/nokia-8800-arte-proshivka.html, а также выполнив соответствующий запрос в поисковике вашего браузера на соответствующую тему.
2
Приобретите специальный прошивочный кабель, подходящий к вашей модели мобильного телефона, вы можете купить его в магазинах продажи сотовых телефонов и комплектующих к ним, в точках продажи компьютерной и радиотехники либо заказать в интернет-магазине.
3
Ни в коем случае не покупайте прошивочные кабели на рынке, если не хотите испортить ваш телефон. Обратите внимание, что кабели также можно приобрести в местах продажи бытовой техники, также в некоторых случаях возможен предварительный заказ.
4
Откройте инструкцию по перепрошивке, которая обычно находится в архиве программы. Внимательно следуя указаниям в ней, выполните необходимые действия. Здесь последовательность может варьироваться в зависимости от того, какую прошивку вы выбрали.
5
Если вы проделываете данную операцию впервые, лучше всего попросите человека, знакомого с перепрошивкой мобильных устройств, помочь вам, поскольку данный процесс имеет ряд особенностей и требует от вас наличия определенных знаний и навыков, в том числе и практических. Если вы не уверены в том, что сможете проделать это самостоятельно, не рискуйте и отнесите телефон в сервисный центр.
Совет полезен?
Перед перепрошивкой посмотрите процесс на ютубе, чтобы иметь минимальное представление о процессе.
Видео по теме
Источники:
  • прошивка китайских телефонов nokia 8800
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500