Совет 1: Как ухаживать за лицом летом

Летом лицо требует внимательного и бережного ухода. Кожу нужно защищать от солнца, тщательно увлажнять и очищать ее. Пересмотрите косметичку, оставив только средства, подходящие для летнего макияжа, а к промышленным кремам и тоникам добавьте проверенные домашние средства.
Инструкция
1
Выберите средства для очищения кожи. Летом лучше пользоваться нежирными формулами - например, легким молочком и освежающей пенкой с растительными экстрактами. Удалять макияж можно и специальными салфетками, пропитанными лосьоном. Такой вариант особенно удобен в дороге. Умывайте лицо утром и вечером, а после протирайте кожу освежающим тоником или настоем трав - ромашки, шалфея или мяты.
2
Увлажняйте кожу утром и вечером. Вместо тяжелых питательных кремов пользуйтесь быстро впитывающимися эмульсиями, гелями или сыворотками. Нежирные средства не создают на лице пленку, позволяя коже свободно дышать. Чтобы лицо не отекало, наносите увлажнители за полчаса до сна. Для век выбирайте средства с эффектом лифтинга.
3
Защищайте лицо от солнца. Подберите кремы с высоким индексом защиты от ультрафиолетовых лучей. В идеале дневной крем, тональное средство и пудра должны иметь солнцезащитные фильтры. Отправляясь на пляж, нанесите на лицо и шею более сильные средства с индексом не ниже 30 SPF. Обновляйте крем или гель каждые несколько часов.
4
Выберите качественную декоративную косметику. Для лета нужны мультифункциональные средства - они помогут избежать эффекта многослойного пирога на лице. Тонирующая эмульсия с солнцезащитным фильтром придаст коже красивый оттенок, защитит ее от солнца, увлажнит и скроет мелкие недостатки. Пудра цвета загара поможет матировать кожу, заменит бронзер и румяна и даже слегка скульптурирует лицо. Откажитесь от плотных помад и блесток и темных подводок, отдав предпочтение фруктовым бальзамам для губ, цветной туши и теням на водной основе.
5
Средства для макияжа и ухода храните в холодильнике. Они не испортятся от жары и солнца, а наносить холодные кремы, гели и помады будет намного приятнее. В магазинах можно найти специальные стики, охлаждающие и освежающие кожу. Выбирайте средства с приятным запахом , сделанные на основе натуральных ингредиентов - мяты, имбиря, экстракта бамбука.
6
Не злоупотребляйте макияжем. Наносите косметику тонким слоем и обязательно удаляйте ее перед сном. Однако чрезмерное очищение может повредить коже. Откажитесь от кислотных пилингов, паровых ванн и прочих агрессивных процедур. Убрать омертвевшие клетки и освежить лицо можно с помощью простых домашних средств - например, умывания овсяными хлопьями или фруктовых масок.

Совет 2: Как ухаживать за смешанной кожей лица летом?

Лето – долгожданная пора отпусков, жаркого солнца, моря, романтики и отдыха. Но именно в это время года коже требуется особый уход, так как летом она значительно чаще подвергается негативным воздействиям.
Особенно опасно летом чрезмерное пребывание на солнце, могут появиться новые морщинки, иногда кожа сильно пересыхает и становится раздражительной. Кроме того, в жару начинают активно работать сальные железы, что особенно заметно при смешанном типе кожи.
Летом на проблемных участках поры закупориваются, кожа загрязняется, и в результате развиваются гнойничковые инфекции, появляются угри и прыщики.

Смешанная кожа — особенности ухода

Смешанная или комбинированная кожа чаще всего сухая на щеках, висках, вокруг глаз, но, в тоже время, жирная на лбу, подбородке и переносице. Поэтому ее поджидают две опасности: быстрое появление морщинок вокруг глаз и угревая сыпь.

Для ухода за смешанной кожей необходимо применять разные специальные кремы, которые хорошо увлажняют сухие зоны и высушивают жирные, но не нужно их смешивать. Ежедневно наносите два разных крема в зависимости от участка кожи.
Можно подобрать крем для комбинированной кожи, но это в тех случаях, если у вас не наблюдается очевидных проблем.

Для снятия макияжа пользуйтесь нежной пенкой и избегайте горячей воды. После всех процедур протирайте лицо очищающим лосьоном, исключая сухие участки, либо выбирайте нейтральный лосьон для смешанного типа кожи.

Уход на каждый день

Утром умойтесь нежной пенкой, которую лучше смывать специальным спонжиком, так вы параллельно сделаете легкий пилинг и массаж кожи лица. Затем протрите лицо тоником и нанесите гель для век. При наличии угрей и прыщиков обработайте их специальными средствами и нанесите солнцезащитный увлажняющий крем. Летом лучше не пользоваться пудрой и тональными кремами, так как поры сильно закупориваются и кожа не дышит.

Вечером смойте косметику с лица, ополосните его теплой водой, сделайте легкий пилинг, обработайте тоником. Затем нанесите крем для век и два разных крема: увлажняющий для сухих участков и питательный - для жирных. Если сальное выделение слишком активное, то жирные зоны можно ничем не смазывать. Подбирайте средства в зависимости от особенностей вашей кожи, потому что проявления смешанного типа у всех разные.

Раз в неделю необходимо очищать кожу скрабом, но только не трите сухие участки. Два раза в неделю делайте специальные маски: это очень просто и не потребует дополнительных денежных трат, ведь летом так много свежих овощей и фруктов, из которых нетрудно приготовить ухаживающие средства для лица.
Оберегаем кожу летом
Связанная статья
Оберегаем кожу летом

Совет 3: Как ухаживать за кожей в период 40-45 лет

В каждый период времени кожа нуждается в особенном уходе, который должен быть подобран именно в соответствии с возрастом. Как же ухаживать за кожей, если вам за 40?

Протекающие в коже процессы, так шедшие ей на пользу в прошлом, теперь только вредят. Следы возраста проступают все более явно, овал понемногу "стекает" вниз. Кожа истончается, потому что не может больше удерживать влагу, как раньше. Микроциркуляция ухудшается, из-за чего могут возникать сосудистые звездочки.

Уход за кожей

Тщательно очищайте кожу. Выбирайте средства, содержащие в свое составе кислоты, это поможет не только удалить с кожи макияж и загрязнения, но и разрыхлить ороговевшие чешуйки. Обязательно используйте тоник для лица. Летом отдайте предпочтение мицеллярной воде или средствам, которые в своем составе имеют зеленый чай. Замой обратите внимание на тоники с молочной кислотой.

После тщательного очищения используйте сыворотку. Ищите с витаминами группы В, они помогут справиться с мелкими морщинками, а также восстановят гидролипидную пленку. Начните приучать свою кожу к продуктам с ретинолом в составе. Старайтесь использовать их перед сном сначала два раза в неделю, потом три и т.д., пока не будете способны перейти на ежедневное использование. Резкий переход на такие продукты может спровоцировать аллергию, так что будьте внимательны к своему лицу.

Используйте скраб раз в неделю. Отдавайте предпочтение кремам, которые помогут восстановить и поддержать контур лица.

Сейчас самое время для того, чтобы опробовать аппаратные методики, такие как биполярный лифтинг, термаж, фотоомоложение, лазерная дермабразия.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500