Совет 1: Куда сходить в выходной с ребенком

В выходные дни у родителей и детей есть возможность провести время вместе и насладиться обществом друг друга.
И, конечно, очень хочется отдохнуть интересно и с пользой для всех. Есть различные варианты проведения долгожданных выходных, которые позволят всем членам семьи зарядиться энергией и положительными эмоциями на всю предстоящую неделю.
Инструкция
1
Проведите познавательные выходные и познакомьте ребенка с флорой и фауной различных стран, посетив зоопарк, океанариум, дельфинарий или террариум. Детям, как правило, очень нравится смотреть на различных животных и обитателей морских глубин. Они открывают для себя новую сторону жизни и ее многообразие. Самым маленьким посетителям интересно увидеть знакомых по книжкам животных, рыбок и птиц.
2
Школьников должно заинтересовать посещение планетария, где они могут окунуться в удивительный мир космического пространства и узнать много нового о звездах, планетах солнечной системы, астероидах, кометах и других небесных телах.
3
Посетите с ребенком различные тематические выставки, опираясь на его интересы и увлечения или просто для расширения кругозора: фотография, живопись, животные и насекомые, достижения науки и техники и многие другие.
4
Окунитесь в мир очарования и умиротворения, ярких красок и пленительных цветочных ароматов - посетите ботанический сад. Откройте детям красоту природы, показав им различные экзотические растения нашей планеты. Таким образом вы делаете очередной шаг в приобщении ребенка к прекрасному.
5
Разнообразить досуг также помогут различные разовые творческие занятия и мастер-классы. Это может быть лепка или рисование, резьба по дереву, кулинарные уроки, мыловарение, изготовление шоколадных конфет, роспись по керамике и многое другое. Детей приводят в восторг такие увлекательные занятия, и они с большой гордостью уносят домой сувениры собственного производства на память об этом замечательном дне.
6
Сходите с ребенком в кинотеатр, ведь там можно устроить настоящий праздник для детской души - насладиться увлекательный мультфильм и порадовать себя вкусным попкорном. Конечно, важно выбирать картину для просмотра в соответствии с возрастом и интересами ребенка.
7
Побалуйте своих детей вкусными лакомствами и особой атмосферой детского кафе. Это отличный способ по-семейному провести время и пообщаться в теплой компании.
8
Конечно, не следует забывать и о семейных прогулках на свежем воздухе, которые способствуют поднятию настроения и приливу бодрости, энергии и сил. Можно погулять в парке, сквере или просто побродить по улочкам города, наслаждаясь беседой друг с другом. Также полезно совместить прогулки и активный отдых. Зимой можно вместе с детьми кататься на лыжах, санках и коньках, а летом освоить ролики, велосипеды и самокаты.
9
В плохую погоду можно посетить детские развлекательные комплексы, которые оснащены маленькими батутами, бассейнами с разноцветными шарами, всевозможными горками и лабиринтами. Часто они расположены на территории крупных торговых центров. У детей будет возможность вволю попрыгать, побегать, полазить и пообщаться со сверстниками.
10
Многим детям по душе активный отдых, ведь в них так много энергии, которая требует выхода. Многим школьникам очень нравится картинг, скалодромы, роллердромы, крытые и открытые катки. Окунетесь всей семьей в мир спорта и активных игр.
11
Приобщайте детей к культуре, посещая различные тематические музеи, театры и музыкальные концерты. Конечно, при выборе мероприятия нужно ориентироваться на возраст ребенка. Например, есть спектакли для малышей от двух лет, длительность которых не превышает 40 минут, а сюжет в состоянии понять и осмыслить даже самый маленький зритель.
12
Сходите всей семьей в поход. Устройте настоящее приключение с выбором маршрута, рыбалкой, пикником и семейными посиделками у костра. Это способствует приобщению детей к природе и сближает всех членов семьи, а длительная прогулка на свежем воздухе укрепляет организм и надолго заряжает энергией.
13
Устройте настоящий праздник вашему ребенку - сводите его в цирк. Многим детям очень нравятся различные представления с животными, акробатические номера, зажигательная музыка, фокусы, конкурсы и игры с клоунами.
14
Дети всех возрастов, как правило, очень любят аквапарк. Различные горки и бассейны не оставят равнодушным ни одного посетителя, и даже самым маленьким и требовательным гостям найдется занятие по душе, ведь так здорово плавать вместе с мамой в бассейне с теплой водой или порезвиться в лягушатнике. В холодную зимнюю погоду приятно окунуться в кусочек лета в крытом аквапарке.

Совет 2: Куда сходить в Петербурге: интерактивный музей

Провести выходные с детьми можно не только весело, но и с пользой. Интерактивный музей науки «ЛабиринтУм»— одно из самых интересных мест в Петербурге для школьников и взрослых, здесь можно не только смотреть на экспонаты, но и приводить их в действие. Потрогать молнию, создать настоящий смерч или фейерверк в стакане — что может быть увлекательнее?

Интерактивный музей науки открыт для посещения в любой день, с 11.00 до 19.00. В пяти тематических зонах расположено более 100 занимательных механизмов и экспонатов, каждый из которых можно трогать и приводить в действие. Возможно самостоятельное изучение, для этого рядом с каждым экспонатом есть табличка с описанием, в залах находятся научные консультанты.

Вся территория музея разделена на пять зон. Это «Мир физических экспериментов», «Водный мир», «Зеркальный мир», «Черная комната», «Человек в цифрах». Множество интересных загадок и явлений ждут изучения и разгадки. Вот только некоторые из них: таинственный бесконечный туннель из книг, возможность стать настоящей батарейкой или создать молнию в шаре, пройти лазерный лабиринт, покататься на велосипеде с квадратными колесами, узнать свой вес на других планетах.

Тематические шоу в интерактивном музее науки

Для посещения музея группами удобнее записаться на экскурсию или взять аудиогид. Проводятся тематические шоу, на которых профессиональный актер покажет и расскажет много интересного о физических явлениях и процессах. Самое интересное на таких шоу — эксперименты и опыты, которые дети и взрослые ставят прямо на себе.

Темой шоу может быть электричество, магнитные явления, химические процессы, биология, физиологические процессы в организме. Есть программы как для малышей детского сада, так и для школьников старших классов. После шоу, а длится оно 45 минут, можно побродить по залам музея и испытать на себе различные экспонаты. Билеты на шоу следует бронировать заранее, по телефону или через сайт интерактивного музея науки ЛабиринтУм.

Итак, если стоит вопрос, куда сходить в Петербурге в выходные или каникулы, не стоит сомневаться, это одно из лучших мест для школьников. Сам интерактивный музей занимательной науки расположен на улице Льва Толстого, 9а, станция метро «Петроградская».

Видео по теме
Видео по теме
Источники:
  • Большой планетарий Москвы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500