Совет 1: Как поступить в Санкт-Петербургские университеты

Столичное образование всегда ценилось намного больше на рынке труда. В северной столице нашей родины есть большое количество вузов, которые обучают десятки тысяч студентов каждый год. Как же поступить в один из них?
Вам понадобится
  • - Компьютер и выход в интернет;
  • - портфолио;
  • - результаты экзаменов;
  • - телефон.
Инструкция
1
Напишите для себя те сферы интересов, в которых бы вам хотелось развиваться как личность. Будет целесообразно освоить специальность именно по выбранному направлению. Важно получать удовольствие от учебы, иначе нет смысла ставить высокую планку. В университетах Петербурга есть потрясающие возможности для всех абитуриентов.
2
Задумайтесь заранее о поступлении в институты Санкт-Петербурга. Просмотрите список вузов в интернете, которые бы обучали вашей выбранной специальности или направлению. Сделайте полную подборку данных учебных заведений. Узнайте за 1, а лучше за 2 года до подачи документов, что нужно иметь при себе при заявке в эти институты. Свяжитесь с приемной комиссией и выпишите то, что вам нужно иметь по окончании школы или колледжа. Это крайне важный момент при поступлении. Чем раньше вы все узнаете, тем больше у вас будет шансов.
3
Подготовьтесь как следует к сдаче государственных экзаменов. Практически все университеты Санкт-Петербурга (кроме военных) принимают абитуриентов по результатам ЕГЭ. Учитывайте, что конкурс на места в институты будет очень жесткий и именно наличие баллов от 90 и выше по основным дисциплинам – один из залогов успеха в поступлении. Конечно, будут и такие ученики, которые сдают и на 100 баллов. Помните об этом и всегда имейте про запас любые награды, медали и достижения. Ректорам этих вузов важно наличие очень талантливых студентов по всем направлениям, поэтому в ваших интересах постоянно работать над собой и превосходить других в чем-либо. Развивайтесь по всем направлениям заранее и у вас будет намного больше шансов!
4
Запишитесь на подготовительные курсы для поступления. Помимо сдачи ЕГЭ, пройдите программу подготовки в Санкт-Петербургские вузы. Сейчас все больше заведений северной столицы предлагает такие услуги. В чем их преимущество? Проучившись на них от 2 недель до 2 лет вы будете иметь представление об учебе в вузе, сможете легче сдать ЕГЭ, а также получить специальный сертификат о прохождении этих курсов. Это все намного увеличит ваши шансы при поступлении! Узнайте о подготовительных курсах на сайтах институтов Санкт-Петербурга.
5
Соберите все документы и потрфолио в одну папку. После того, как вы сдали выпускные и государственные экзамены, проучились на подготовительных курсах и получили аттестат о среднем или средне-специальном образовании, разошлите все свои документы в разные вузы Петербурга. Сейчас это доступно сделать в онлайн-режиме, хотя будет намного лучше, если вы сделаете много копий и передадите их приемной комиссии лично в руки. Остановитесь в Петербурге на месяц и заинтересуйте как можно больше вузов своими достижениями. Тогда вы обязательно поступите в один из них.

Совет 2: Как поступить в Санкт-Петербургский Государственный Университет

Санкт-Петербургский университет, или СПбГУ - это одно из самых известных в стране высших учебных заведений. Поступить туда может быть непросто из-за высокого конкурса, но в то же время это вполне возможно для целеустремленных людей даже из отдаленных регионов.
Инструкция
1
Если вы учитесь в 8-10 классах, попробуйте перевестись в академическую гимназию при университете. Там вы получите не только общее среднее образование, но и специальную подготовку по профильным дисциплинам: математике, физике, географии, биологии, химии. Для перехода в гимназию нужно сдать экзамены по профильным предметам и русскому языку.
2
Примите участие в олимпиаде СПбГУ. Она проводится для учащихся выпускных классов. Сначала необходимо пройти отборочный этап до 31 января текущего года, а затем - основной, который заканчивается 31 марта. Школьники, живущие за пределами Санкт-Петербурга и области, могут быть отобраны по результатам заочного отборочного тура. На заключительный этап они могут приехать в Петербург или ближайший к ним город, где проводится выездной этап олимпиады. Принять участие имеют возможность также жители Украины, Белоруссии и Киргизии. Кроме этой олимпиады, вуз принимает результаты и других конкурсов, например, Всероссийской олимпиады школьников.
3
Поступите в вуз по результатам сдачи ЕГЭ. Для этого зайдите на сайт университета в раздел для абитуриентов и узнайте, какие экзамены необходимо сдать для удачного поступления. Получите максимальный балл. Затем после получения результатов и свидетельства о сдачи ЕГЭ подайте заявление о поступлении СПбГУ либо лично, придя в приемную комиссию в Петербурге, либо через интернет-сайт. Не забудьте приложить ко всем документам свидетельство о льготах, если у вас таковые имеются. Это может быть, например, справка об инвалидности. Если вы поступаете на отделение журналистики, актерского искусства, живописи или реставрации, вам потребуется сдать дополнительные профильные экзамены.
4
В конце июля или в начале августа зайдите на сайт университета и узнайте, проходите ли вы со своими баллами в вуз. При достаточно высоких оценках отправьте в вуз оригиналы ваших документов, если не сделали этого ранее. Если же вы не попали в основной список, не спешите огорчаться - во вторую волну зачисления может освободиться желаемое место. Бывает, что прошедший конкурс абитуриент решает уйти учиться в другое место.
Источники:
  • как поступить в санкт-петербургские университеты
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500