Совет 1: Как организовать красивую свадьбу

Свадьба – это один из самых важных дней в жизни двоих влюбленных. Сравнить его по запоминаемости, теплоте, восторженным чувствам можно только разве с рождением детей в данной семье. Но пока до детей далеко, стоит подумать, как сделать свадьбу не только экономичной, но и красивой, чтобы она запомнилась приятными моментами молодоженам и гостям на долгие годы.
Инструкция
1
Заранее продумайте весь сценарий свадебного дня вплоть до каждой его минуты, чтобы не возникло досадных накладок в виде опоздавшего транспорта, скучного тамады и других моментов.
2
С тамадой встретьтесь за несколько дней до праздника, попросите рассказать, чем она (он) собирается веселить гостей, какие фразы произносить. Откорректируйте сценарий вместе, расскажите тамаде имена всех гостей, которые будут на свадьбе. По возможности покажите их фото.
3
Предупредите ведущего праздника о характерных привычках кого-то из гостей, их социальном статусе, возрасте и прочих моментах. Если тамада выказывает скуку, недовольство вашей щепетильностью - избавьтесь от такого конферансье. Он нацелен как можно скорее отвести ваш праздник и получить за него гонорар.
4
Подбирая агентство по организации праздников, опирайтесь на мнение о нем от родных и друзей. В зависимости от положительных рекомендаций и демократичных расценок останавливайте выбор на одном из них.
5
Не отодвигайте в сторону идею проведения свадьбы на природе. Конечно, если на дворе теплый сезон года. «Природная» свадьба с шатрами не ограничена по времени, в отличие от проведенной в арендованном ресторане, кафе. На природе новобрачные могут воспользоваться возможностью выездного регистратора отношений. Получится очень красиво, как в фильмах Голливуда – родители выводят свое чадо навстречу будущему семейному счастью прямиком по зеленой лужайке под купол, украшенный живыми цветами. На природе вполне реально применять фейерверк, массовые игры, бал-маскарад и другие шумные и массовые мероприятия.

Совет 2: Как провести красивую свадьбу

Свадьба – это важнейшее событие в жизни каждой девушки. С детских лет девочки мечтают о красивом платье, шикарном застолье и принце на белом коне. Так как же сделать свою свадьбу особенной?
Инструкция
1
В подготовке к подобному мероприятию мелочей не бывает. Сначала нужно понять, чего же хотите вы сами? Ведь свадьба может быть большой и маленькой, в родной городе или за приделами страны, с соблюдением традиций или в стиле рок. Определившись со своими желаниями, переходите к действиям: составьте список гостей, приобретите авиа билеты (если вы решили провести свадьбу за границей), зарезервируйте ресторан, составьте меню.
2
Главным элементом красивой свадьбы является красавица невеста. Поэтому, необходимо уделить очень много внимания своей прическе, макияжу, выбору платья, туфлей, аксессуаров и, конечно же, свадебного букета. Постарайтесь позаботиться обо всем заранее, ведь часто бывает так, что рассеянная подружка невесты забыла заказать букет, а швея не успела подшить фату. Для того чтобы ничего не забыть, лучше составить список дел и тщательно проверять их выполнение.
3
Наверное, самым красивым моментом свадьбы является произнесение заветного слова «да». Здесь существует несколько альтернатив: вы можете обвенчаться, расписаться непосредственно в здании загса или, этот вариант является наиболее модным, воспользоваться услугой выездного загса. Процесс венчания – это замечательно и очень красиво, но не все люди спешат получить благословление с небес. Расписаться в здании загса – самый простой вариант, правда, и самый обычный. А вот на услуги выездного загса стоит обратить внимание. Такая услуга подразумевает, что сотрудник загса приедут туда, куда удобно вам. Будь то поле или городская площадь, значение не имеет.
4
Как же еще можно удивить своих гостей? Конечно, кортеж из 7-8 шикарных машин выглядит очень эффектно. А как вы относитесь к лошадям? Ведь мечта о принце на белом коне вполне реальна. Вам лишь необходимо договориться с владельцем лошадей, найти таковых можно по объявлениям в газетах или интернете. Таким образом, за небольшую плату вы получите сказочную карету, которая, несомненно, украсит вашу свадьбу.
5
Замечательным финалом для любой свадьбы будет искрящийся салют. Интересно то, что салют можно, не только приобрести в уже готовом виде, но и заказать индивидуально. Так вечернее небо могут украсить имена молодоженов или даже их совместная фотография. Таким образом, вариантов для украшения свадьбы существует очень много, и вы обязательно найдете что-то для себя.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Моменты, которые не следует упускать из вида при организации свадьбы: бюджет всего мероприятия, приглашения для гостей, выбор колец, будет ли кроме регистрации венчание, выбор места проведения праздника, кто будет организатором, ведущим, украшения для машин и торжественного зала, куда молодые поедут на гуляние, музыкальное оформление, участие артистов, видео и фотосъемка, транспорт, возможные заминки и форс-мажорные ситуации.
Полезный совет
Невесте заранее нужно продумать, какая прическа, макияж, маникюр будут завершать ее образ. Выберите стилиста, специалиста по маникюру и назначьте время, когда вы сможете их посетить до регистрации брака.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500