Совет 1: Как выбрать увлажняющий крем

Увлажняющий крем - важная составляющая ухода за кожей. Увлажнение нужно любой - нормальной, сухой, жирной, но для каждого типа нужно подбирать свой вид крема. Использование хорошего средства значительно продлит молодость вашей кожи.
Инструкция
1
Сухая кожа радует свою обладательницу нежной матовой поверхностью и отсутствием жирного глянца, но уже после 25 лет женщины с такой кожей подвергаются высокому риску появления морщин из-за того, что она становится все более обезвоженной. Увлажняющий крем для сухой кожи должен обязательно содержать натуральные масла. Рекомендуется использовать легкие эмульсии, а не тяжелые кремы, особенно в дневное время. Женщинам за 30 стоит выбирать увлажняющий крем с витаминами A и С, так как они предотвращают появление морщин.
2
Если у вас жирная кожа, вам также необходимо ее увлажнять. Крем для жирной кожи не должен содержать масел, в его основе должна быть вода, а не жир. Крем без масла, скорее всего, будет иметь на упаковке соответствующую надпись на русском или английском -"oil-free". Увлажнитель для жирной кожи должен содержать витамин E, который предотвращает воспаление.
3
Комбинированный тип кожи встречается очень часто, такая кожа лица имеет и жирные, и сухие участки. Косметологи обычно рекомендуют людям с такой кожей использовать увлажняющий крем для жирной, то есть без масел, так как попадание масла на жирные участки увеличит блеск и приведет к воспалению.
4
Если у вас чувствительная кожа, а она может быть у людей с любым типом, вам следует выбирать наиболее спокойные по составу кремы - без отдушек, с натуральными ингредиентами и мягкими увлажнителями, желательно также, чтобы крем был гипоаллергенным.
5
Помните, что увлажняющий крем должен соответствовать не только типу кожи, но и вашему возрасту. Чем старше вы становитесь, тем более питательный крем вам необходим.
6
При покупке увлажняющего крема не обязательно выбирать самый дорогой товар, внимательно прочитав состав, вы убедитесь, что бюджетные кремы часто имеют лучший состав, чем дорогие, и вы просто переплачиваете за бренд или разрекламированные добавки, которые вам вовсе не нужны.

Совет 2: Увлажняющий крем: правильный выбор

Увлажнение – обязательная процедура, необходимая для поддержания здоровья кожи в любом возрасте. И без увлажняющего крема здесь не обойтись. Выбирать это косметическое средство нужно, исходя из нескольких критериев.

По сезону

В теплое время года косметологи рекомендуют использовать более легкие средства, не оставляющие жирного блеска и не закупоривающие поры кожи. Обязательное условие – присутствие в креме фильтра от ультрафиолетовых лучей. Любые кислоты, содержащиеся в кремах, под воздействием солнца могут привести к образованию пигментных пятен, поэтому летом от них лучше отказаться.

С наступлением холодов можно перейти к более плотным и густым кремам, обогащенным витаминами и раз личными добавками, питающим кожу.

По возрасту

Молодые девушки могут выбирать легкие увлажняющие средства, универсальные, либо подобранные по типу кожи, а вот зрелым дамам лучше отдать предпочтения средствам, содержащим антиоксиданты, коллаген, ретинол, а также витамины А и С – это поможет сохранить молодость кожи.

По типу кожи

Для сухой кожи требуется дополнительное питание, поэтому ее обладательницам стоит обратить внимание на средства, обогащенные натуральными маслами, глицерином, гиалуроновой кислотой.

Для жирной же кожи, напротив, излишняя маслянистая структура крема будет во вред, поэтому лучше выбрать средства с пометкой «oil free». Глицерин для такого типа кожи также нежелателен.

Для проблемной кожи, склонной к образованию акне, стоит выбрать кремы, в состав которых входит сера, цинк, альфа- и бета-гидрокислоты – они окажут благотворное действие на состояние кожи.

Для комбинированного типа подойдут специальные кремы, подсушивающие Т-зону и в то же время увлажняющие кожу лица. Но можно использовать для различных участков разные виды кремов.

Обладательницам нормальной кожи можно использовать нейтральные кремы без специальных добавок, используемых для проблемной, сухой или жирной кожи. 

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500