Совет 1: Как добраться до Краснознаменска

Краснознаменск - закрытый, но при этом динамично развивающийся город в Московской области. В нем идет активная застройка, в связи с чем туда прибывают все новые и новые жители. Доступное жилье и развитая инфраструктура привлекают сюда большой поток людей, а транспортная связь между Краснознаменском и Москвой позволяет добраться до него разными способами. Многие семьи в городе получили квартиры по программе «Молодая семья», поэтому интерес к способам проезда в город постоянно растет.
Инструкция
1
На автомобиле вы можете добраться до города по Минскому шоссе. Вам нужно следовать до указателя «Краснознаменск», а затем повернуть налево. Расстояние от МКАД 47 км. Время в пути, если не учитывать наличие пробок, ориентировочно составит один час.
2
Рядом с метро «Парк Победы» есть остановка автобуса № 442, конечным пунктом которого является город Краснознаменск. Автобус № 486 так же доставит вас до намеченной цели, а сесть на него можно недалеко от станции метро «Юго-Западная».
3
Железнодорожное сообщение предлагает для вашего выбора еще несколько способов проезда. С Белорусского вокзала, со станции метро «Кунцевская», «Фили», или «Беговая» ходят электрички до станции «Голицыно», от которой вы можете сесть на автобус №35 и также доехать до точки назначения.
4
Воспользовавшись электричкой все того же белорусского направления «Москва — Можайск», «Москва — Кубинка-1» или «Москва — Голицыно» и доехав до платформы «Жаворонки», пересаживайтесь на автобус маршрута № 52, который доставит вас до города Краснознаменска. Путь на поезде займет около 50 минут, а поездка на автобусе — не более 20.
5
Доехав все по тому же направлению на составе «Москва — Одинцово» до Одинцово, вы можете пересесть на маршрутное такси или автобус № 58. Его конечной точкой и является цель вашего назначения. Прямого сообщения от Москвы до Краснознаменска по ж/д пока нет.

Совет 2: Как добраться до Кубинки

Кубинка — это очень молодой город районного подчинения, который расположен в Одинцовском районе Московской области. Статус города Кубинка получила совсем недавно — в 2004 году, а ее население составляет немногим более 22 тысяч человек. Из достопримечательностей здесь, пожалуй, только находящаяся неподалеку военная авиабаза Кубинка.
Инструкция
1
Чтобы на поезде добраться из Москвы в Кубинку, надо на Белорусском вокзале сесть на электрички «Москва — Кубинка-1», «Москва — Можайск», «Москва — Бородино» «Москва — Дорохово» или «Москва — Гагарин». Ехать нужно до станции «Кубинка». Время в пути составляет от 1 часа 5 минут до 1 часа 17 минут. Здесь все зависит от количества остановок, которые совершают поезда во время своего следования. Впрочем, если сесть на экспресс «Москва — Можайск», который ходит не более трех раз в день, можно добраться из Москвы до Кубинки за 55 минут.
2
Если добираться на автобусе, то нужно от станции метро «Парк Победы» выйти в первом вагоне из центра и сесть на автобус №457, который идет до остановки «Кубинка». Дорога займет от 52 минут до 1 часа 15 минут. Есть и второй вариант поездки на автобусе. Надо добраться до станции метро «Тушинская» в последнем вагоне из центра, а потом пересесть на автобус №301. Время в пути составит от 1 часа 5 минут до 1 часа 35 минут. Согласно третьему варианту до в Кубинку можно попасть на автобусе «Москва — Кубинка», который отходит с Щелковского автовокзала. Дорога займет примерно то же время.
3
Если ехать в Кубинку на автомобиле, то для начала необходимо выехать на Минское шоссе, которое плавно переходит в трассу М1 «Беларусь». Надо миновать такие населенные пункты, как Вырубово, Губкино, Внуково, Лесной городок, Солманово, Краснознаменск и Сивково. А потом повернуть под указатель направо и по Нарофоминскому шоссе доехать до Кубинки. Дорога займет не более 1 часа 40 минут при отсутствии пробок на дорогах.
4
Существует еще один вариант поездки на машине. Надо вырулить на Можайское шоссе, которое становится трассой А100. В этом случае придется ехать через Мамоново, Одинцово, Юдино, Перхушково, Большие и Малые Вяземы и Гарь-Покровское. И здесь, как и в первом варианте, надо повернуть направо под указатель на Кубинку и доехать до нее по Нарофоминскому шоссе. Время в пути составит от 1 часа 10 минут до 1 часа 55 минут.
Источники:
  • автобус до кубинки

Совет 3: Как добраться до Можайска

Можайск — это один из городов воинской славы, административный центр Можайского района. Этот населенный пункт расположен на Гжатской впадине в верхнем течении Москвы-реки. Известен тем, что во время Великой Отечественной войны здесь шли тяжелейшие бои.
Инструкция
1
Самый простой способ добраться до Можайска — это поездка на электричке. С Белорусского вокзала каждый день уходят поезда: «Москва — Можайск», «Москва — Гагарин», «Москва — Бородино», на которых можно доехать до станции «Можайск». Дорога займет 1 час 45 минут в зависимости от количества остановок, которые делает тот или иной состав.
2
Для любителей быстрой езды на поезде, есть возможность сесть на экспресс «Москва — Можайск», уходящий с Белорусского вокзала каждое утро. На нем до места назначения можно добраться быстрее.
3
Также существует вариант доехать до Можайска на поезде дальнего следования. Можно сесть на поезд №033Ж «Москва — Смоленск», есть возможность купить билет на поезда №111Ж «Москва — Смоленск» и №195В «Москва — Брест». Тут дорога займет приблизительно 1 час 40 минут.
4
Необременительной и приятной выйдет поездка на автобусе. От станции метро «Парк Победы» раз в полтора часа, отходят автобусы №457 «Москва — Можайск». Время, которое тратится на дорогу, составляет 1 час 45 минут.
5
Наибольшей популярностью пользуется путешествие в Можайск на автомобиле. Тому, кто за рулем, надо двигаться по Можайскому шоссе через Одинцово и Кубинку. После деревни Дорохово надо плавно повернуть направо под указатель и через некоторое время въехать на окраину Можайска. Время в пути при благоприятных дорожных условиях составит от 2 часов.
6
Согласно второму варианту поездки на автомобиле, машина должна выехать на трассу М9 и двигаться через Красногорск, Павловскую Слободу, а в районе Новопетровского надо свернуть налево и ехать по прямой до Можайска.
7
Существует и третий вариант — через Волоколамское шоссе. Надо проехать Красногорск, Дедовск, Снегири, Истру, а у Новопетровского повернуть налево. Далее по прямой до Можайска.

Совет 4: Как добраться до Одинцово

Одинцово - один из небольших городов недалеко от столицы, является одним из административных центров районов Московской области. Он находится всего в 4 км от МКАД.
Инструкция
1
Добраться до Одинцово можно на автомобиле, автобусе и по железной дороге. Чтобы добраться до Одинцово из Москвы на автомобиле, вам нужно ехать по кутузовскому проспекту в сторону Можайского шоссе. Ехать по нему нужно до пересечения с МКАД, проехать кольцевую, затем свернуть направо на эстакаду. Вы попадете на Можайское шоссе, а уже через 2 км вы въедете в Одинцово. Можайское шоссе является главной улицей города, на которой находится большинство важных зданий города.
2
Также до Одинцово вы сможете добраться на автобусе, которые ходят из Москвы. Большинство автобусов отходят от Поклонной Горы, которая находится у метро "Парк Культуры". Из метро нужно выйти на улицу Барклая, справа от выхода обычно стоят автобусы до Одинцово. Номер маршрута такого автобуса 339, причем в Одинцово этот автобус идет по улицам Северная и Жукова. Ходит автобус до 23:45 каждый день, интервал движения около 10-15 минут, в дороге чуть более получаса. Проезд - 60 рублей в один конец.
3
От станции метро Юго-Западная до Одинцово можно добраться на автобусе 461, проезд на нем также стоит 60 рублей, а ехать до Одинцово всего 20 минут. Конечная остановка автобуса в Одинцово находится у администрации города.
4
От станции метро Молодежная вы сможете уехать в Одинцово на автобусе 418. Однако ходит он намного реже других, интервал движения 25-30 минут, а в вечернее время больше. В Одинцово автобус проходит по Вокзальной улице, а конечная остановка на железнодорожной станции Одинцово.
5
Большинство автобусов по пути к Одинцово заезжают в небольшие города и поселки района. Например, Звенигород, Власиху, Ершовское, Успенское и другие.
6
В черте города расположены 4 железнодорожные станции, на которые можно попасть на электричках и поездах из Москвы. Станции Отрадное, Баковка, Одинцово оборудованы турникетами. Отправляются электрички от Белорусского вокзала, от станций Фили, Кунцево, Беговая, Рабочий поселок и Сетунь, в пути от 20 до 40 минут в зависимости от той платформы, на которой вы сядете в вагон.
7
Возле Кутузовского района города есть станция Трехгорка, на нее также можно приехать на электричке, но вот турникетов на ней нет, но есть билетная касса. На этой станции часто бывает много туристов, потому что на ней удобно садиться на поезда в сторону Минска, не нужно на метро ехать до Белорусского вокзала. Электрички в Одинцово ходят также с раннего утра до позднего вечера, а поездка до города займет не более одного часа.
Обратите внимание
Возьмите на заметку, что в городе находится Центр управления полетами, в связи с чем он является закрытым. Позаботьтесь о беспрепятственном проезде на его территорию, заранее закажите пропуск.
Полезный совет
Учитывайте время в пути и частые пробки по данному направлению. По прибытию на автобусные станции, спросите про наличие маршрутных такси. Их номера могут часто меняться. Такой вид транспорта поможет вам добраться до цели быстрее, чем на автобусе.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500