Совет 1: Как выбрать бензонасос

Бензонасос - важный элемент конструкции автомобиля. Его задача - бесперебойно подавать топливо из бензобака в топливную систему автомобиля, создавая в ней необходимо давление.
Инструкция
1
Существует два вида бензонасосов - электрические, используемые в машинах с инжекторным двигателем, и механические, устанавливаемые в автомобилях с карбюратором. Механический бензонасос имеет простое устройство, он устойчив к поломкам и легко чинится, если они все-таки произошли, но практически все современные легковые автомобили имеют инжекторный двигатель, поэтому механические бензонасосы выходят из употребления.
2
Электрический бензонасос контролируется электронными системами автомобиля и очень точно дозирует необходимое при данной нагрузке количество топлива.
3
Электрические бензонасосы отличаются по способу действия, выделяют пластинчатые, роликовые, вихревые насосы, но обычно автолюбителю нет смысла разбираться в этом, так как производитель автомобиля точно указывает, какой именно бензонасос подходит к двигателю данной машины. В идеале вы должны приобрести точно такой же бензонасос, который был установлен ранее, но если такой возможности нет, новая запчасть должна максимально соответствовать старой по параметрам.
4
При покупке бензонасоса внимательно осмотрите его, убедитесь, что корпус совершенно цельный и гладкий, на нем не должно быть разводов, пятен и шероховатостей. Бензонасос должен иметь паспорт, гарантийный талон, на нем должен стоять штамп, подтверждающий, что он прошел проверку качества на предприятии.
5
Новый бензонасос лучше всего установить в сервисном центре, устанавливая его самостоятельно, вы можете допустить ошибку, которая приведет не только к поломке насоса, но и к поломке двигателя.
6
Чаще всего бензонасосы приходится менять из-за того, что они портятся из-за некачественного топлива, особенно это касается электрических бензонасосов, которые установлены в машинах с инжекторным двигателем. Поэтому, какой бы бензонасос вы ни выбрали, следите за чистотой бензина, чтобы продлить срок его службы.

Совет 2: Как снять бензонасос у Audi

Бензонасос – это важный элемент топливной системы автомобиля, необходимый для подачи топлива в двигатель. Поэтому при поломке необходимо как можно быстрее произвести его замену.
Инструкция
1
Приготовьте необходимый инструмент: крестовую отвертку, набор гаечных ключей, хомут и новый бензонасос, если будете производить снятие с последующей его заменой. Желательно, чтобы бензина в баке было как можно меньше. Если есть возможность, предварительно слейте его. Работу проводите на открытом пространстве, вдали от воспламеняющихся и нагретых материалов.
2
Откройте багажник и снимите коврик внутри него. Откиньте спинки задних сидений, если это возможно, и работайте через открытую заднюю дверь. Открутите небольшую крышечку, которая обеспечит доступ к крышке бака. Тщательно протрите поверхность бака от пыли и грязи, чтобы она не попала внутрь. Отсоедините разъем проводов. Для этого аккуратно отогните фиксаторы по краям.
3
Отключите два шланга, которые крепятся при помощи хомута и болта с прокладками. Старайтесь не потерять эти детали, поэтому сразу отложите их в сторону. Опустите руку внутрь бензобака и нащупайте защелки, которые и держат нужный вам бензонасос. Аккуратно отщелкните их и вытащите насос наружу, предварительно запомнив или пометив его положение относительно шланга, чтобы впоследствии при установке нового не возникло лишних проблем.
4
Открутите гайки, которые крепят на контактах бензонасоса отрицательную и положительную клеммы. Снимите хомутик, который крепит шланг высокого давления и окончательно отсоедините насос. После этого возьмите новый агрегат и вставьте его на место старого, следя за тем, чтобы он встал как можно точнее.
5
Затяните хомут и присоедините провода. Слегка поворачивайте насос, чтобы его заборная горловина точно встала в углубление. Проследите, чтобы защелкнулись все фиксаторы. Помните, что горловина и защелки сделаны из пластмассы, поэтому любое резкое и сильное нажатие может привести к их поломке.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500