Совет 1: Как сделать вазу самому

Вазы служат украшением дома не только заполненные цветами, но и сами по себе. Этот предмет декора можно сделать своими руками из простых подручных материалов так, что он будет вписываться именно в ваш интерьер, подчеркивая его индивидуальность.
Вам понадобится
  • - пластиковая бутылка;
  • - ножницы;
  • - стеклянная бутылка;
  • - ракушки;
  • - бусинки;
  • - прозрачный клей;
  • - краска в баллончике;
  • - акриловые краски;
  • - кисточки.
Инструкция
1
Ваза из пластиковой бутылки

Отмойте пластиковую бутылку от этикеток. Срежьте с нее горлышко и верхнюю закругленную часть. Тонким маркером проведите линию, которая будет опоясывать вазу, деля ее на две части. Верхнюю часть вы задействуете в изготовлении украшения, а в нижней части должно остаться достаточно места, чтобы поставить цветы.
2
Сделайте вертикальные разрезы сверху бутылки до проведенной линии. Толщина полосок должна быть около 1 см. Поставьте бутылку вверх дном, расправьте пластиковые лепестки так, чтобы они отогнулись наружу, и немного надавите.
3
Переплетите пластиковые полоски. Возьмите лепесток и отогните его под углом на соседний, хвостик проведите под двумя следующими, вытащив кончик спереди на третью полоску. Таким образом оплетите по кругу всю заготовку. Последнюю полоску закрепите в уже согнутом лепестке. При желании украсьте получившуюся вазу бусинами, раскрасьте акриловыми красками.
4
Ваза из стеклянной бутылки

Сделайте вазу в морском стиле из стеклянной бутылки. Вымойте сосуд со средством для мытья посуды для обезжиривания и просушите. Пока основа сохнет, разложите на столе подготовленные ракушки, мелкие камешки, бусинки.
5
Продумайте композицию, которую будете создавать на бутылке. Вы можете выкладывать материал для декора ровными слоями по окружности, отделяя один от другого несколькими витками пеньковой веревки. А можете сформировать из створок ракушек фантазийные цветы, окружив их бусинками и камешками. Делайте орнамент так, как подсказывает вам ваша фантазия.
6
Промазывайте прозрачным клеем небольшой участок стеклянной бутылки и прикладывайте к нему выбранные элементы по одному. Затем обработайте следующий участок. Горловину бутылки обмотайте веревкой. Оставьте высохнуть ваше творение.
7
Эффектно будет смотреться такая ваза, если ее покрасить. Распылите из баллончика бронзовую краску на всю декоративную поверхность бутылки. Когда она высохнет, обмакните сухую кисть в золотую акриловую краску и нанесите ее на выступающие части приклеенных элементов. Просушите и покройте акриловым лаком.

Совет 2: Как самому сделать вазу

Полезные и оригинальные вещи можно сделать из любого подручного материала. Изящная ваза получится из ненужных бутылок и старых дисков. Стеклянная банка за полчаса превратится в дизайнерскую вазу.
Инструкция
1
Если у вас осталась стеклянная бутылка из-под вина объемом 0,7 литра, небольшой клубок пряжи, создайте из этого дуэта удачный тандем. За 15 минут превратите эти предметы в стильную вазу для цветов.
2
Возьмите клей ПВА, обмакните кончик нити в него, приложите к верхней части бутылки. Обертывайте бутылку, располагая части пряжи так, чтобы они ложились как можно плотнее друг к другу. Около дна посудины сделайте последний виток. Этот край нити тоже обмакните в клей, приложите его к стеклу. Ваза, сделанная собственноручно, готова.
3
Небольшая прозрачная пластиковая бутылка – тоже прекрасная основа для вазы. Оберточный объемный целлофан, который остается после покупки предметов техники, тоже пригодится. Отрежьте от него прямоугольник, ширина которого равна диаметру бутыли в самом толстом месте. Высота его такая же, как расстояние от дна бутыли до ее плечиков.
4
Приложите прямоугольник из пленки к бутылке, обернув ее. Края его должны обнимать посудину и плотно соприкасаться друг с другом. Прикрепите пленку скотчем к посудине воздушными кружочками внутрь, обернув его несколько раз вокруг пластиковой бутылки.
5
Декорируйте самодельную вазу ненужными компакт-дисками. Для этого переверните один из них рисунком вниз. При помощи линейки, карандаша, больших ножниц превратите круг в квадрат. Приложите линейку к краям дисков, прочертите карандашом, отрежьте лишнее, чтобы получился квадрат.
6
Параллельно его сторонам, отступив 2 см, прочертите другие четыре линии. Вырежьте полученные полоски. Каждую из них разрежьте на квадраты, вторая сторона которых тоже 2 см.
7
Возьмите клей для потолочной плитки. Нанесите его тонким слоем на нижний ярус бутылки, приложите первый квадратик. Нажмите в течение 5 секунд на него, чтобы приклеился. Так прикрепите все кусочки первого нижнего ряда.
8
Второй – укладывайте следующим образом. Приклейте первую блестящую плитку второго ряда между двумя квадратами первого. По этому принципу прикрепите все блестящие кусочки.
9
Ножом отрежьте верхнюю часть бутылки, она не нужна. Приклейте последний верхний ряд квадратных блесток. Красивая дизайнерская вещь готова.
10
Обычную стеклянную банку тоже можно превратить в очаровательную вазу. Переверните ее кверху дном, приклейте к нижней части банки двусторонний скотч. Возьмите полоску ткани, которая закрывает всю эту часть, прикрепите к скотчу.
11
Следующий ярус – кружево. Далее – опять ткань, затем – тесьма. Когда вы дойдете до горлышка банки, положите на него ткань, завяжите ее тонкой тесьмой, завязав ее на бантик. Декорируйте вещь самодельными цветами из бумаги, приложив их к тканевой поверхности и приклеив.
Источники:
  • Как сделать вазу

Совет 3: Как сделать вазу своими руками

Весеннее настроение приходит раньше самой весны. На улице еще зябко и серо, а нам уже хочется окружить себя свежими красками. Например, весенними букетами, вазы для которых вы можете сделать своими руками.
Инструкция

Совет 4: Как сделать вазу из салфетки

В интерьере эффектно смотрятся разные самодельные вещи. Если вы сделаете сами вазу из салфеток, то увидите, что это правда. Конечно, они служат только декором, воду в них не налить.
Вам понадобится
  • - салфетки бумажные
  • - надувной шарик
  • - нити
  • - клей в тюбике
  • - иголка
  • - салфетки декупажные
  • - лак декупажный.
Инструкция
1
Сначала надо надуть шарик. Наша ваза будет круглой. Соответственно, мы надуваем шарик и начинаем обматывать его нитками. Нитки несут не только конструктивное, но и дизайнерское значение. Можно специально подобрать цвет или оставить их контуры заметнее, для рельефа.
2
Чтобы обмотать шарик нитками, их нужно пропустить через тюбик клея. Просто продеваем кончик нити в иголку и начинаем протягивать ее, обматывая ею шарик. сначала обмотайте его в самом широком месте, потом идите дальше, стараясь делать обмотку ровной. Не забудьте, что наверху лучше сразу оставить отверстие, как у вазы. Сразу, пока клей не высох, накладывайте салфетки и равномерно приматывайте их нитками. Должен получиться равномерный бумажный слой.
3
Теперь нужно расписать заготовку. Но это умеют делать не все, потому на этом этапе можно использовать декупажные салфетки. Аккуратно вырвите подходящий фрагмент и наклейте поверх заготовки.
4
Ваза почти готова. Нужно покрыть ее лаком. Это поможет закрепить слой бумаги, а заодно защитит поделку и даже позволит немного протирать изделие, если оно испачкается.
5
Осталось убрать шарик. Делайте это аккуратно, убрав завязочку, сдерживающую воздух.
Видео по теме
Обратите внимание
Можно сделать вазу пригодной для прямого назначения. Тогда в нее потребуется внедрить подходящий стаканчик. Соответственно, верхнее отверстие должно подходить по размеру.
Совет полезен?
Обязательно дожидайтесь, пока клей каждого слоя просохнет. Даже малейшая деформация приведет к тому, что ничего не получится.

Совет 5: Как сделать неоновые вазы

В современным мире модные тенденции меняются очень быстро. На смену старым полюбившимся цветам приходят новые. В этом сезоне одним из самых модных оттенков является неоновый.
Попробуйте покрасить в неоновый цвет вазы, и вы увидите, как замечательно они смотрятся в любом интерьере.
Вам понадобится
  • - тянущиеся резинки
  • - стеклянные бокалы или стаканы
  • - аэрозольная краска яркого неонового цвета
Инструкция
1
Полностью очистите стаканы и тщательно высушите. Наденьте несколько резинок в случайном порядке вокруг вашей будущей вазы.
Как сделать неоновые вазы
2
Аккуратно распылите краску по всей поверхности стакана. Соблюдайте технику безопасности при работе с аэрозольным баллончиком, не забудьте надеть перчатки.
Как сделать неоновые вазы
3
Оставьте ваши вазы сушиться на несколько дней. После полного высыхания вы можете смело их использовать как подставку для мелочей, карандашницу или цветочную вазу.
Как сделать неоновые вазы
Видео по теме
Источники:
  • как самому сделать вазу
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500