Совет 1: Как избавиться от живота после кесарева сечения

После кесарева сечения многих женщин в первую очередь волнует вопрос, когда можно начать избавляться от складки на животе. Ведь такая операция имеет достаточно сложный характер, подразумевает сразу два шва-разреза – на животе и непосредственно на матке. Однако, заниматься улучшением внешности, возвращением фигуре прежнего вида многим молодым мамам не терпится. Для этого существуют некоторые вполне доступные методики избавления от послеродового животика.
Инструкция
1
Первое время после родов как можно чаще спите на животе. Такая ночная поза позволяет матке быстрее сократиться и заодно подтягивает живот. Обязательно носите бандаж на животе днем, когда занимаетесь различными делами. Если нет специального утягивающего бандажа, затяните живот обыкновенным полотенцем как можно туже, завязав узел на пояснице. С таким бандажом и живот подтянется скорее, и шов заживет гораздо скорее.
2
Упражнения типа «велосипед» и другие, рассчитанные на пресс живота, делайте после консультации с врачом и ни в коем случае не при болезненных ощущениях в районе шва.
3
Применяйте, если шов зажил окончательно, и нет на нем воспалений, антицеллюлитные гели и кремы, смазывая ими живот. Также делайте обертывания с пищевой пленкой области живота и заодно бедер. В данном состоянии вполне подойдут медовые обертывания, с морскими водорослями, уксусные, кофейные. Горчичные и шоколадные пока отставьте в сторону. Во время обертываний не лежите на диване, а в теплой одежде интенсивно двигайтесь, делайте физкультуру, чтобы активнее сжигались жиры под пленкой.
4
При одобрении врача запишитесь в бассейн и интенсивно плавайте в нем на спине и на животе, делайте под водой махи ногами в разные стороны, подтягивайте ноги к себе. Вода быстро «оттачивает» фигуру, приводит ее в спортивное состояние.
5
Постепенно превышайте нагрузки на область живота. Но только не до ощущения боли в нем. Старайтесь больше ходить пешком, гулять. Займитесь уроками хатха-йоги. Йога отлично утягивает область живота.
6
Купите фитбол – большой фитнес мяч с ярким цветом, поднимающим настроение. Делайте ряд специальных упражнений для спины и живота, занимаясь с фитболом дома.

Совет 2: Как убрать живот после кесарева сечения

Рождение ребенка навсегда изменит вашу жизнь, а также ваше тело. Примерно четверть всех женщин рожают с помощью кесарева сечения, и им приходится особенно сильно постараться, чтобы убрать животик после родов. И хотя сделать это сложно, но способы все-таки есть.
Вам понадобится
  • - консультация врача
  • - программа питания
  • - регулярные упражнения
Инструкция
1
Как только роды остались позади, и вы начинаете задумываться о том, как убрать живот после кесарева, начать нужно с консультации вашего врача. Как правило, медицинские работники рекомендуют подождать хотя бы 6 недель после операции, до того как начинать делать физические упражнения. Вашим мышечным тканям нужно время, чтобы прийти в себя.
2
Чтобы убрать живот после кесарева, избавьтесь от любой вредной еды в своем рационе и во всем доме. Если вы - кормящая мама, ни в коем случае не ограничивайте себя в калориях, а сосредоточьтесь на полезной и питательной еде вроде фруктов, овощей, нежирного мяса, йогуртов и т.п. Пейте воду – она помогает восстанавливать организм и выводить токсины.
3
Как только вы добились от доктора разрешения на нагрузки, продумайте комплекс упражнений. Обязательно выполняйте его регулярно, по крайней мере 3 раза в неделю по полчаса. Сосредоточьтесь на кардионагрузках и сжигании жиров. Например, на ходьбе в гору, прыжках со скакалкой, беге, езде на велосипеде. Такие упражнение снизят общую массовую долю жира в организме.
4
По прошествии четырех-шести месяцев, воздействуйте на живот более точечно. Подберите несколько упражнений для всех групп мышц живота и совмещайте комплекс с кардиотренировками.
5
Продолжайте кормление грудью настолько долго, насколько это возможно. Это помогает избавляться от живота и дополнительных калорий.
Видео по теме
Какие упражнения можно делать после кесарева сечения
Связанная статья
Обратите внимание
При родах естественным образом методика подтягивания живота и восстановления фигуры одна, при кесаревом сечении совсем иная. Время для избавления от жировой складки на животе после кесарева сечения вам сможет поставить только наблюдающий вас врач-гинеколог. Врач проверит состояние внутреннего шва на матке, прощупает послеоперационный рубец на животе, проверит, нет ли в нем спаек, воспалений и только в таком случае даст вам «добро» на применение интенсивных упражнений для подтягивания живота.
Полезный совет
Обратите внимание на диеты для уменьшения живота. Однако, берите на учет тот факт, что вы сейчас кормите грудью ребенка, а значит в вашем питании обязательно должны быть белки, молочные продукты, но никакой жесткости и слишком малых калорий в питании.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500