Совет 1: Как плести из атласных ленточек

Фенечки из лент — элегантное украшение, больше наполимнающее настоящий браслет, чем тоненькие браслетики дружбы из мулине или бисера. Они сочетаются с одеждой в уличном стиле и могут дополнить изысканный вечерний наряд
Вам понадобится
  • - атласные ленточки контрастных оттенков;
  • - портновская булавка;
  • - диванная подушка;
  • - ножницы;
  • - зажигалка или спички.
Инструкция
1
Простая фенечка
Возьмите 2 ленточки шириной 1,2 см и длиной по 75 см каждая. Сложите одну ленту пополам, а вторую сложите, оставив кончик 10 см (для завязки). Вставьте их друг в друга, обернув второй лентой, одну сторону сложенной вдвое атласной ленточки. Закрепите верхнюю часть портновской булавкой на подушке.
2
Начните плетение. Длинная лента будет рабочей, ею будете оплетать основу из ленты, сложенной вдвое. Оберните левую сторону основы и заведите рабочую ленту под правую сторону основы. Затем оберните правую сторону и заведите рабочую ленту под левую часть основы. Продолжайте плести таким образом до нужной длины. Завяжите все ленточки одним узелком и опалите их края.
3
Круглая фенечка из атласных лент
Возьмите 2 атласные ленточки шириной 1,2 см. Очень красиво получится, если сплести эту фенечку из лент одного цвета, но разных оттенков. Найдите середину каждой ленточки и положите их крест-накрест на подушку. Зафиксируйте центр портновской булавкой.
4
Верхнюю часть перекрестите налево и положите поверх ленточки слева. Затем левую часть перекрестите вправо, получится, что ленточка лежит на двух частях ленты контрастного цвета. Проделайте то же самое с нижней и правой частью ленты. Заведите кончик правой части в петлю и затяните узел. Ленточки аккуратно расправьте и затяните узелок потуже.
5
Повторяйте предыдущий шаг, пока не доплетете до необходимой длины фенечки. Завяжите ленточки одним узелком. Опалите края, чтобы не осыпались при носке. Наденьте на руку и завяжите браслет на запястье красивым бантом.
6
Шикарная квадратная фенечка из атласных лент
Возьмите 4 ленты разных оттенков шириной 0,5 см по 2,5 м каждая. Сложите все ленты вместе, отступите 15 см от края для завязок и свяжите их вместе обычным узлом.
7
Верхнюю часть перекрестите налево и положите поверх ленточки слева. Затем ленту слева перекрестите вправо, получится, что ленточка лежит на двух других ленточках. Проделайте тоже самое с нижней и правой частью. Просуньте кончик правой части в петлю и слегка затяните. В результате должен получиться аккуратный квадрат.
8
Плетите фенечку аналогичным образом до необходимой длины. Затем все 4 ленточки завяжите одним узелком. Кончики опалите зажигалкой или спичкой. Фенечка получится довольно фактурная и объемная. Ее можно оставить в таком виде или закрутить спиралью.

Совет 2: Как плести корзиночку из волос

Корзиночка из волос способна украсить как маленькую девочку, так и взрослую даму. Эта универсальная прическа не имеет возрастных ограничений. Она уместна и для будней, и для праздников. Особенно корзиночка подойдет обладательницам длинных густых волос.
Инструкция
1
«Корзиночка» плетется как на длинных, так и на коротких волосах, но они должны быть не менее 10 см длинной. Сделать такую прическу самостоятельно очень тяжело и неудобно. Поэтому попросите кого-нибудь вам помочь в этом деле.
2
Тщательно расчешите волосы, можно даже намочить их, чтобы плести корзиночку было проще. Благодаря этому волосы не будут выбиваться.
3
Зачешите волосы назад и разделите на две половины. Вертикальный пробор будет вашим ориентиром.
4
Зафиксируйте или просто перекиньте через плечо одну половину волос, чтобы она не мешала во время плетения. Вторую половину разделите на три примерно равных пряди.
5
Заплетите «классическую» косу: на центральную прядь положите правую, потом левую положите на правую, которая уже стала центральной. Таким образом переплетите все пряди, и у вас получится стандартная коса. Затем переходите ко второй половине волос и тоже заплетите на ней косу. Особое внимание обратите на то, что косы должны начинаться на одном уровне.
6
Полученные косички зафиксируйте с помощью маленьких заколок-крабиков или ленточек, а потом ими же закрепите у основания левой косы – правую, а у основания правой – левую. Заканчивайте там, где начинали плести, то есть на той же высоте. В результате должна получиться корзиночка.
7
Если у вас нет лент или вы хотите, чтобы эта прическа выглядела более строго, используйте тесьму или фиксирующие резинки.
8
Чтобы прическа лучше держалась, дополнительно зафиксируйте ее булавками или невидимками. А сверху обильно сбрызните лаком сильной фиксацией, чтобы на ветру из косы не выбивались волосы и не испортился внешний вид. Этих манипуляций будет достаточно, чтобы прическа выглядела прекрасно целый день.
9
Прелесть корзиночки не только в том, что она выглядит очень мило и изысканно. Вечером расплетите косу и ваши волосы приобретут красивые, естественные волны. Так что благодаря корзиночке вам гарантирована отличная и элегантная прическа минимум на два дня.
Видео по теме
Источники:
  • плетение корзиночки из волос
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500