Совет 1: Как использовать смазку

При недостаточном количестве выделяемой естественной смазки секс из удовольствия превращается в довольно болезненный процесс. Но выход есть – воспользуйтесь искусственной смазкой. Содержимое флакончика поможет сделать занятия любовью приятными и безболезненными.
Инструкция
1
Смазки бывают разные как по своему составу, так и свойствам, и выбирать средство необходимо в зависимости от того, как вы планируете его использовать. Производители зачастую наделяют смазки дополнительными эффектами. Существуют средства, которые вызывают прилив крови к половым органам за счет присутствия в них эфирных масел, а также, напротив, продляющие половой акт. В продаже есть смазки, предназначенные специально для анального секса – в их состав входят анестезирующие и регенерирующие вещества. Существуют спермицидные смазки, препятствующие наступлению беременности, а также просто ароматизированные средства.
2
Многие женщины стесняются предложить использовать смазку, опасаясь, что партнер посчитает, якобы он недостаточно возбуждает их. Тем не менее, к сухости влагалища могут привести самые разные причины, от употребления определенных лекарств до чрезмерного увлечения кофе. Если вы испытываете неприятные ощущения от трения во время полового акта или просто хотите поэкспериментировать, вы можете попробовать секс со смазкой.
3
Хранить смазку удобнее неподалеку от кровати или же непосредственно перед свиданием перекладывать тюбик под подушку. Это избавит вас от вскакивания с кровати в самый ответственный момент и долгих поисков заветного флакончика на полках.
4
Смазку можно наносить как во влагалище или анальное отверстие, так и на половой орган мужчины, пальцы или секс-игрушки непосредственно перед использованием. Выдавите небольшое количество средства на руку и согрейте его, прежде чем прикасаться смазкой к деликатным частям тела.
5
Не переборщите с количеством смазки. Чрезмерное увлажнение снизит интенсивность ощущений. Если смазки будет сильно много, презерватив во время полового акта может попросту соскользнуть.

Совет 2: Как выбрать смазку для велосипедной цепи

О необходимости ухода за велосипедной цепью знает каждый велосипедист – однако не все осведомлены о том, чем ее нужно смазывать, чтобы избежать быстрого изнашивания и других неприятных последствий. Выбрать правильную смазку для цепи велосипеда довольно просто – главное, разбираться в ее видах и их предназначении.

Смазочные материалы

Смазка жизненно необходима велосипедной цепи, поскольку она снижает трение в соприкасающихся звеньях и деталях – ведь цепь находится в постоянном движении и контакте с кассетами и звездами системы. Данные механические воздействия быстро изнашивают запчасти и приводят велосипед в неисправное состояние. Техническое обслуживание двухколесного друга нужно проводить регулярно, ограничившись чисткой и смазкой цепи.

Для равномерной работы велосипедной цепи нужно использовать специальные масла, предотвращающие появление «шелеста» и налипание грязи.

Некоторые велосипедисты часто используют в качестве смазки бытовое машинное масло, которое легко купить по дешевой цене в любом магазине. Данный вид смазочного материала не является подходящим для ухода за велосипедной цепью, поскольку машинное масло буквально собирает на себя грязь и пыль, портя при этом саму цепь и звезды. Его ни в коем случае не рекомендуется использовать для дорогих современных велосипедов, требующих самого лучшего обращения со своими деталями.

Выбор смазки

Смазки для велосипедной цепи классифицируются на аэрозольные, жидкие и двухкомпонентные. Аэрозольная смазка является жидким маслом в баллончиках с трубочками и предназначена для обработки подвижных элементов цепи. Ее следует выбирать для смазывания труднодоступных мест и для дальних поездок, поскольку она абсолютно безопасна при транспортировке в рюкзаке (масло не просачивается через трубочку). Недостатком аэрозольных баллончиков является вероятность распыления смазки на ободы или тормозные диски велосипеда.

Обычно данный вид смазки используется для технического обслуживания в гаражных или домашних условиях, а также в веломастерских.

Жидкая смазка является специализированным жидким материалом, который идеально подходит для обработки велосипедной цепи за счет своих характеристик и удобной упаковки, оснащенной дозатором. Двухкомпонентная смазка состоит из растворителя и густого масла. После смазывания цепи растворитель быстро испаряется, а масло надолго остается на ее сочленениях.

Прекрасным выбором для влажной погоды является смазка для мокрых погодных условий, которая обладает грязеотталкивающими, защитными и водооталкивающими свойствами, а также низкой смываемостью с отличными адгезивными качествами. Обычно ее используют при высокой влажности и других агрессивных условиях окружающей среды.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500