Совет 1: "Тримедат": инструкция по применению

«Тримедат» является сильнодействующим спазмолитическим лекарственным средством. Активное вещество препарата – тримебутин. «Тримедат» применяется для регуляции моторной функции и снижения чувствительности пищеварительного тракта.

Инструкция по применению «Тримедата»

«Тримедат» является регулятором моторики желудочно-кишечного тракта. Он оказывает стимулирующее воздействие при гипокинетических состояниях мускулатуры кишечника и спазмолитическое - при гиперкинетических. «Тримедат» способствует облегчению желудка, ослабляет давление сфинктера пищевода, восстанавливает нормальную физиологическую активность мускулатуры кишечника.

«Тримедат» назначают при различных диспепсических нарушениях, при тошноте, рвоте, при гастродуоденальных нарушениях (болевых ощущениях в животе), при нарушениях пищеварения, при чувстве переполнения желудка. Препарат могут использовать для лечения гастроэзофагеального рефлюксного заболевания, при синдроме раздраженного кишечника, который проявляется коликами, болью в животе, спазмами, диареей или запором.
Действие «Тримедата» проявляется на всем протяжении желудочно-кишечного тракта.

«Тримедат» также назначают в составе комплексной подготовки к рентгенологическому или эндоскопическому исследованию кишечника или желудка. У детей препарат используют, чтобы лечить диспепсические нарушения и расстройства, вызванные нарушениями моторики желудка и кишечника. Таблетки «Тримедата» принимают внутрь, запивая большим количеством воды. Взрослым и детям в возрасте от двенадцати лет лекарство необходимо принимать по 100-200 мг три раза в день. Для предупреждения рецидива синдрома раздраженного кишечника после лечения необходимо продолжить прием препарата в количестве 300 мг в сутки в течение трех месяцев.

Детям в возрасте пять-двенадцать лет дают по 50 мг препарата три раза в сутки, детям в возрасте от трех до пяти лет – по 25 мг три раза в сутки. Суспензия «Тримедата» назначается детям в возрасте до полугода по половинке чайной ложки два-три раза в день, в возрасте от полугода до года – по чайной ложке два раза в день, от года до пяти лет - три раза в день по одной чайной ложке суспензии. Детям в возрасте от пяти лет дают по две чайные ложки препарата три раза в день. Взрослым назначают по две столовые ложки суспензии три раза в сутки.

Противопоказания, побочные действия «Тримедата»

«Тримедат» противопоказан при гиперчувствительности, в первом триместре беременности, при грудном вскармливании ребенка.
«Тримедат» в форме таблеток нельзя давать детям в возрасте до трех лет.

Препарат по отзывам переносится хорошо. В редких случаях появляются различные аллергические реакции. Лекарственное средство можно приобрести без рецепта врача. «Тримедат» хранят в недоступном для детей месте при температуре до 25оС. Срок годности препарата – три года.

Совет 2: Препарат «Тримедат»: инструкция по применению

«Тримедат» – это лекарственный препарат, предназначенный для регуляции моторной функции желудочно-кишечного тракта. Средство выпускается в виде таблеток для приема внутрь. «Тримедат» назначают при заболеваниях и патологических состояниях желудочно-кишечного тракта, которые сопровождаются нарушением моторики и проявляются в виде боли, спазмов кишечника, тошноты, рвоты и нарушения пищеварения.

Состав и фармакологическое действие препарата «Тримедат»

В одной таблетке препарата содержится 100 или 200 мг действующего вещества – малеата тримебутина. Также в состав «Тримедата» включены следующие вспомогательные компоненты: лактоза, кукурузный крахмал, диоксид кремния, стеарат магния и тальк.

«Тримедат» приводит в норму физиологическую активность мускулатуры кишечника, нарушенную в результате заболеваний желудочно-кишечного тракта: стимулирует мышечные сокращения кишечника при пониженной активности и расслабляет мускулатуру при чрезмерной активности кишечника.

Показания к применению, противопоказания и побочные эффекты

«Тримедат» может назначаться при лечении следующих заболеваний и состояний:

- синдром раздраженного кишечника (боли, колики, спазмы кишечника, диарея, запор и метеоризм);

- гастроэзофагеальная рефлюксная болезнь;

- диспептические расстройства (нарушение пищеварения, боли в животе, тошнота, рвота);

- паралитическая кишечная непроходимость, развившаяся в результате хирургического вмешательства.

Кроме того, «Тримедат» используют при подготовке к рентгенологическому исследованию или эндоскопии желудка. Также это лекарственное средство может применяться при лечении диспептических расстройств у детей.

«Тримедат» не применяют при повышенной чувствительности к входящим в его состав компонентам и не назначают детям младше 3 лет. Применение «Тримедата» не рекомендуется в I триместре беременности и в период грудного вскармливания. Побочные эффекты препарата могут проявляться в виде кожных реакций, но они возникают в редких случаях.

Способ применения и дозы

Таблетки следует принимать внутрь до 3 раз в сутки. Рекомендуемая инструкцией к «Тримедату» разовая доза для взрослых и детей старше 12 лет составляет 100–200 мг. Максимальная доза лекарственного средства (600 мг в сутки) назначается при лечении острой стадии заболевания. Детям в возрасте от 5 до 12 лет назначают по 50 мг препарата на один прием, а детям от 3 до 5 лет – по 25 мг.

Длительность курса лечения определяется лечащим врачом. При терапии синдрома раздраженного кишечника рекомендуемая продолжительность приема препарата составляет 4 недели. После завершения лечения обычно назначается профилактический прием «Тримедата» в течение 12 недель, который позволяет избежать рецидива заболевания.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500