Совет 1: Как завязать красивый узел

На сегодняшний день галстук является неотъемлемым атрибутом делового стиля мужской одежды. Всего существует около 80 разнообразных узлов для завязывания галстука. Но, как правило, современные мужчины обходятся 3-5. Как же завязать красивый узел на галстуке?
Вам понадобится
  • - галстук.
Инструкция
1
Простой узелЭтот способ завязывания галстука является одним из самых популярных. Такой узел действительно прост в исполнении и будет хорошо смотреться практически на любом галстуке.Поднимите воротник рубашки, наденьте галстук и перекрестите его так, чтобы узкий конец был примерно на 30 см короче широкого и находился под ним. Протяните широкий конец под узким, развернув его в противоположную сторону, а затем оберните его таким образом, чтобы получилась петля. Протяните широкую часть снизу вверх и пропустите через лицевой узел. Следите за тем, чтобы галстук не перекручивался. Выровняйте узел.
2
Узел МоскониДанный узел является, пожалуй, одним из самых оригинальных. Несмотря на то, что завязать его достаточно сложно, результат стоит потраченных усилий.Расположите галстук так, чтобы его широкая часть находилась на узкой и была направлена влево. Оберните широкий конец вокруг узкого, таким образом, чтобы он оказался направлен в противоположную сторону. Затем проденьте его в шейную петлю галстука сверху вниз, направив влево. Проденьте в образовавшееся впереди «ушко» и протяните вниз. Затяните и аккуратно расправьте узел.
3
Узел «Фри стайл»Этот красивый узел особенно подойдет для шелковых галстуков.Перекрестите концы галстука. При этом широкий конец должен располагаться на узком и быть повернут в левую сторону. Проведите широкую часть галстука под узкой так, чтобы она оказалась направленной в правую сторону. Проденьте ее в шейную петлю сверху вниз и направьте вправо. Протяните сперва в шейную петлю снизу вверх, а затем в лицевую - сверху вниз. Поправьте и затяните узел.

Совет 2: Как завязать красиво волосы

Красиво уложенные волосы - это половина успеха образа. Для того чтобы завязать волосы, не требуется особых усилий и навыков. Прическа "конский хвост" никогда не выходит из моды. Делается она очень просто, а эффект производит все ожидания.
Инструкция
1
Вымойте волосы шампунем, подходящим для вашего типа волос, затем высушите их.
2
Перед укладкой хорошо расчешите волосы, сбрызните их спреем для укладки - он не будет склеивать волосы, но надежно зафиксирует прическу.
3
Если волосы вьются, а вы хотите сделать их идеально прямыми - выпрямите их специальным утюжком. Если же образ предполагается более романтичным, можно слегка завить волосы на концах - они будут струиться красивыми волнами. Сделать это можно щипцами или с помощью бигудей.
4
Отделите надо лбом одну тонкую прядь и закрепите ее заколкой - пока она не будет участвовать в создании прически.
5
Остальную часть волос соберите в низкий или высокий хвост - по вашему желанию.
6
Как следует пригладьте волосы расческой на макушке, чтобы они не пушились.
7
Завяжите получившийся хвост тонкой незаметной резинкой.
8
Расчешите прядь, которую вы фиксировали заколкой в самом начале и оберните ею резинку. Конец пряди закрепите невидимками.
9
Побрызгайте на ладони лаком для волос и аккуратно пригладьте волосы.
10
После этого сбрызните прическу лаком, чтобы она держалась дольше.
11
Если вы хотите разнообразить повседневную красивую прическу, украсьте хвост красивой заколкой или лентой. Если хвост длинный, можно заплести его в косу - такой вариант будет смотреться очень стильно.
Обратите внимание
Если вы хотите добавить в образ нарочитой небрежности, после того как завяжете хвост резинкой, слегка оттяните ее вниз, а волосы над ней слегка "взбейте" пальцами.
Видео по теме
Полезный совет
Галстук всегда следует завязывать непосредственно на воротнике рубашки, а не на руках.

Длина широкого конца завязанного галстука должна быть на 2 см ниже пояса брюк.
Источники:
  • «Как завязать галстук. 26 способов», Н. Польманн, АСТ, 2007
  • Как завязывать узлы для галстука
  • красивый узел галстука
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500