Совет 1: Как уехать в Россию на ПМЖ

Россия с момента распада Советского Союза стала привлекательной для мигрантов, особенно из бывших стран СССР. Однако получить вид на жительство в России достаточно сложно - нужно четко следовать указанным процедурам и подготовить все необходимые документы.
Инструкция
1
Узнайте, нужна ли вам виза в Россию. Безвизовый режим поддерживается со значительным числом стран СНГ, например, с Белоруссией. В то же время, жителю Евросоюза или США понадобится виза даже для краткосрочного посещения России. Для визы будет необходима страховка на все время пребывания в стране, а также приглашение, выданное работодателем, университетом или частным лицом. Виза оформляется в консульстве России на территории иностранного государства. При въезде в Россию, в независимости от того, есть ли у вас виза, заполните миграционную карту и передайте ее служащему миграционной службы в аэропорту.
2
Уже в России оформите временный вид на жительство. Он выдается не более, чем на 3 года. Желательно подавать документы как можно раньше, так как в год выдается определенное число подобных документов. Исключение составляют работающие по контракту высококвалифицированные иностранные специалисты. а также жены, мужья и родители российских граждан. Для получения документов необходимо будет предоставить справку о доходах, информацию о месте проживания, а также данные медицинского обследования на опасные инфекционные болезни, в том числе на ВИЧ-инфекцию.
3
Через год жизни в России вы сможете претендовать на вид на жительство, который выдается на 5 лет. Исключение составляют граждане Белоруссии и Туркмении, которые могут оформить вид на жительство на 5 лет сразу же по приезду в Россию. В России нет пожизненного вида на жительство, однако, обновляя документы каждые 5 лет, вы можете жить в России неограниченное время. Для этого документа понадобятся те же бумаги, что и для временного вида на жительство. Также, если вы состоите в браке или имеете несовершеннолетних детей, вы должны предоставить данные от этом и соответствующие документы, например, свидетельство о браке или о рождении ребенка. Все документы не на русском языке должны быть переведены и заверены нотариусом. Пакет документов передайте в Федеральную миграционную службу по месту жительства. ФМС отправит вам свое решение по почте.

Совет 2: Как уехать в Германию на постоянное место жительства?

Для переезда в Германию на ПМЖ может быть множество причин, но получить право постоянно проживать в этой стране - задача непростая. Германское правительство установило довольно жёсткие законы, согласно которым получить ПМЖ можно лишь в нескольких случаях. Для тех, кто желает узнать о том, как уехать в Германию на ПМЖ, стоит отметить две реальные возможности: поздние переселенцы и программа иммиграции для евреев. Разумеется, можно въехать в Германию по визе и позднее получить право на постоянное проживание в стране.
Инструкция
1
Поздние переселенцы – это этнические немцы, люди, у которых один из родителей является немцем. Чтобы узнать, как уехать в Германию жить, тот, кто считает себя этническим немцем, должен обратиться в посольство и заполнить соответствующую анкету. По результатам ее рассмотрения поздний переселенец может получить право на проживание в Германии, а позднее и немецкое гражданство. Рассмотрение анкеты может затянуться на довольно длительное время – до 5 лет. Тем, кто иммигрировал в Германию по этой программе, государство оказывает довольно значительную поддержку: жилье, курсы обучения языку, социальные пособия и прочее.
2
Следующий вариант, как уехать в Германию – еврейская иммиграция. Евреи также получают разрешение на постоянное проживание в стране. Но с 2005 года переезд евреев из стран бывшего СССР несколько усложнился, поэтому переехать в Германию по этой программе стало не так просто. Чтобы узнать, как уехать в Германию на ПМЖ, нужно подать на сайте посольства ФРГ заявление.

Стоит отметить, что проверка принадлежности к еврейской национальности сейчас очень строгая, и одной записи в графе «национальность» в паспорте недостаточно. Дополнительно придется подтвердить еврейские корни родителей документально: предъявить выписки из книг в синагогах, старые фотографии и так далее. Кроме того, требуется обязательное знание немецкого языка, подтвержденное соответствующим сертификатом. Евреи получают разрешение на трехлетнее проживание в стране. Потом его продлевают, но при выполнении ряда условий: наличие постоянной работы, знание языка на высоком уровне и пр.

Прочие граждане, желающие знать, как уехать в Германию на ПМЖ, должны для начала въехать в страну по визе. Затем после истечения определенного срока и при соблюдении определенных условий, они могут рассчитывать на получение права на постоянное проживание в Германии.
3
Самым простым ответом на вопрос о том, как уехать в Германию на ПМЖ, является брак или воссоединение семьи. Причем совсем необязательно, чтобы супруг(а) обладал достаточным состоянием для содержания партнера. Ему полагается социальное пособие.
Обратите внимание
Какой вариант вы бы ни выбрали для переезда в Германию, вы должны учитывать, что знание немецкого языка на хорошем уровне является обязательным условием во всех случаях. Кроме того, вы должны знать, что в Германии запрещено двойное гражданство и вам придется отказаться от гражданства в других странах в течение года после принятия немецкого гражданства.
Видео по теме
Обратите внимание
Учтите, что получение документов займет значительное время - максимальное время рассмотрения документов на получение вида на жительство составляет 6 месяцев.
Полезный совет
Есть два способа подачи документов на вид на жительство - лично или по интернету. Во втором случае вам после регистрации заявления нужно будет отправить требуемые документы по почте.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500