Совет 1: Куда сходить с женой

Некоторые мужчины настолько заняты делами, что не всегда уделяют достаточно времени своей супруге. Тем не менее, чтобы сохранить благополучные отношения, необходимо периодически отдыхать вместе с женой и посещать различные интересные места.
Инструкция
1
Сходите с женой на прогулку. Не стоит думать, что это слишком банальный вариант. Ваша супруга обязательно оценит возможность пройтись с вами по городу, пообщаться и подышать свежим воздухом. При этом следует выбрать подходящее место. Им может стать городской парк, набережная, площадь и т.д. Хорошо будет, если с этим местом вас связывают какие-нибудь хорошие воспоминания. Так вы сделаете вашу прогулку по-настоящему романтичной.
2
Посетите театр или сходите на киносеанс. Данный вариант является практически беспроигрышным и будет интересен как супруге, так и вам самому. Важно лишь вспомнить вкусы жены и выбрать спектакль или фильм в том жанре, который ей нравится.
3
Купите билеты на концерт. Изучите афишу ближайших мероприятий в городе и узнайте, какие интересные музыкальные коллективы планируют здесь свое выступление. Кроме того, обратите внимание на события городского масштаба: праздники, общественные акции, ярмарки и т.д., где вы сможете провести время еще и с пользой.
4
Закажите столик в ресторане. Чтобы произвести впечатление, подготовьтесь к вечеру заранее. Выберите хороший ресторан, в меру изысканный и популярный, с кухней, которая понравится вашей жене. Уютный зал и столик будут способствовать романтической атмосфере и близкому общению между вами.
5
Предложите супруге провести спортивные выходные. Отправляйтесь на лыжах в лес, посетите каток, боулинг или фитнес-клуб. При этом будьте деликатнее, чтобы ваша жена не подумала, что вы заставляете ее заниматься физической активностью из-за каких-либо недостатков фигуры. Скажите ей, что хотите просто отдохнуть с пользой для души и тела.
6
Придумайте что-нибудь необычное. Если позволяют средства, полетайте вместе на воздушном шаре, покатайтесь на катере или под парусом. Можно отправиться в совместный кратковременный поход и открыть места, где вы еще не были раньше. Супруга обязательно оценит вашу креативность по достоинству.

Совет 2: Куда пойти с женой

Супружеская жизнь полна обыденности и бытовых семейных проблем. Муж и жена привыкли с головой погружаться в работу, хозяйство и другие заботы, поэтому они совершенно забывают про отдых вдвоем.
Инструкция
1
Если вы устали от обыденной жизни и решили провести время со своей женой, можете выбрать различные виды отдыха. Все зависит от ваших предпочтений и предпочтений вашей второй половинки. Некоторые семейные пары любят отдыхать культурно. Они посещают музеи, выставки, театры, кино, ходят на различные экскурсии. Выбирая такой вариант отдыха, позаботьтесь не только о билетах, но и о наряде супруги для выхода в свет. Она может постесняться сказать вам об этом и отказаться от посещения подобных мест, сославшись на усталость или на важные дела на работе или дома.
2
Некоторые пары любят посещать кафе, бары, рестораны и другие заведения, где можно поужинать и побыть наедине друг с другом. Если вы хотите провести время вдвоем, вы можете выбрать уютный ресторан, а если предпочитаете отдых с другой семейной парой, можете заказать столик в кафе или даже пойти в ночной клуб. Отдых в подобных местах запоминается надолго, да и оставляет после себя массу приятных впечатлений и положительных эмоций.
3
Еще одним популярным местом развлечения супружеских пар являются парки аттракционов, где можно покататься на чертовом колесе и других аттракционах, посетить комнату смеха, пострелять в тире, поесть мороженое и сладкую вату. Подобный отдых не требует больших денежных затрат и позволит вам снова почувствовать себя молодыми и влюбленными.
4
Если же вы хотите провести время вдвоем, подальше от посторонних глаз, отдайте предпочтение ночной прогулке по пляжу или по парку. Гуляя под луной, вы сможете ощутить всю прелесть уединения, а также насладитесь незабываемой романтической атмосферой.
5
В последнее время многие семейные пары предпочитают отдыхать в саунах. Выберите для себя и своей супруги более скромное, но чистое местечко, посетите парную и бассейн и постарайтесь отдохнуть не только душой, но и телом.
6
Если вы относитесь к любителям экстремального отдыха, отдайте предпочтение поездке на природу. Вы можете съездить в места, где много снега, покататься на лыжах и сноубордах или же заняться альпинизмом и покорить горные вершины. Кроме того, активный отдых является не только интересным, но и приносит огромную пользу вашему здоровью.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500