Инструкция
1
Приобретите стенд или изготовьте его сами. Выбирая тип и конструкцию стенда, исходите из реальной потребности в его информационном наполнении. Самый простая информационная панель может вмещать в себя 4-6 листов стандартного формата А4. Более сложные конструкции снабжены дополнительными открывающимися поверхностями или перекидными механизмами. Главные достоинства стенда – компактность и легкость.
2
Оформите название стенда. Оно должно точно отражать его назначение. Например, «Информация для потребителей», «Профсоюзная жизнь» или «История нашего предприятия». Заглавие должно хорошо читаться и сразу бросаться в глаза посетителям. Очень оригинально смотрится стенд, на котором основное заглавие и подзаголовки выполнены из объемных материалов, прикрепленных к основе.
3
Разбейте все пространство стенда на зоны или разделы. Каждая часть панели должна нести в себе определенную тематическую информацию. Продумайте этот вопрос еще на этапе подготовки материалов. Для удобства восприятия не следует разбивать стенд более чем на 5-7 частей. Постарайтесь не допустить загромождения пространства стенда информационными материалами.
4
Прикрепите к поверхности стенда отдельные ячейки, руководствуясь выбранной структурой подачи материала. В самом простом случае это могут быть прозрачные пластиковые кармашки или файлы. Но более презентабельный вид стенду придадут ячейки, вырезанные из оргстекла. Чтобы было удобнее менять листы с информацией, предусмотрите в верхней боковой части ячеек небольшой вырез.
5
Хорошо продумайте цветовые решения для оформления стенда. Стандартные белые листы с напечатанной на них информацией не всегда могут привлечь внимание. Лучше всего использовать листы разного цвета. Оригинально будет смотреться стенд, оформленный в цветах, соответствующих официальной символике предприятия. Такой корпоративный стиль в сочетании с помещенным вверху стенда логотипом подчеркнет солидность предприятия.