Совет 1: Как стать счастливым в любви

Разные люди по-разному относятся к отношениям, которые они строят. Одни довольствуются малым, осчастливить их может один поцелуй на ночь и нежный взгляд любимого. Другим постоянно всего мало: внимания, подарков и даже самой любви. Во всем они ищут подвох, скрытый смысл, причины для ссор, но ведь они тоже любят свою вторую половину. Почему же люди бывают несчастливы в отношениях, и как можно стать счастливыми в любви?
Инструкция
1
Первое правило счастливых отношений - сохранять в них себя, свою личность. Некоторые люди, особенно этому подвержены женщины, настолько растворяются в своей любви, что ставят своего избранника в центре своей собственной жизни, забывая о себе, своих мечтах, карьере и даже о своей внешности. Когда человек теряет себя, он рискует потерять и любимого, так как отношения становятся тяжелыми и утомительными для обоих партнеров.

Со временем у человека, ставящего свою любовь превыше всего, появляется чувство обделенности, необоснованной ревности и требовательности. Это ни к чему хорошему не приводит, поэтому нужно учиться любить себя не менее сильно, чем свою вторую половину и понимать, что любовь должна пронизывать жизнь тонкими нитями, а не заполнять ее до краев, не оставляя места ни на что больше.
2
Второе правило любовного счастья - находить и развивать общие интересы, быть друзьями с любимым человеком. Даже если вы совершенно разные люди и у вас противоположные сферы деятельности, придумайте сами для себя общее увлечение. Пусть даже это будет еженедельный поход в кино. Главное, чтобы вы умели приятно проводить время вместе. Учитесь дружить со своим избранником. Делитесь друг с другом проблемами, помогайте их решать. В трудную минуту именно вы должны прийти на помощь, а в моменты радости - искренне разделить ее с любимым.
3
Третье правило счастья в любви - работать не только над духовными отношениями, но и над интимными. Сексуальное благополучие улучшает эмоциональный фон в паре, благоприятно сказывается на настроении и самочувствии. Чтобы секс приносил больше эмоций и удовольствия, разнообразьте его: ищите новые места, позы, соблазняйте и обольщайте друг друга всегда, как в период зарождения отношений.
4
И конечно, проявляйте заботу и уважение к партнеру, сохраняйте верность. Настоящие чувства не терпят лжи и измен. Если вы считаете, что не можете хранить верность одному человеку долго, то не стройте с ним отношений - они не принесут счастья ни вам, ни ему. Если же вы готовы быть преданным и верным любимому, то храните свои и его чувства, не ругайтесь без повода, не предъявляйте лишних претензий и упреков. Наслаждайтесь временем, проводимым вместе, открыто выражайте свои чувства и проявляйте заботу о любимом. Тогда ваша любовь будет приносить обоим радость, счастье, спокойствие и удовлетворение.

Совет 2: Как стать счастливым за неделю

Стать счастливым намного проще, чем кажется. Стоит изменить мысли и настроение, выработать привычку смотреть на жизнь с оптимизмом – и жизнь засверкает новыми красками. Попробуйте прожить всего неделю, следуя простым советам, и вы получите удивительные результаты!

Желание человека быть счастливым – естественно. Однако многие делают несчастными сами себя, привычно погружаясь в мрачное и пессимистическое расположение духа. Наше счастье и несчастье в большей степени зависят от нашего образа мыслей, чем от обстоятельств. Если постоянно поддерживать свой благодушный настрой и смотреть на все с оптимизмом, то можно наслаждаться жизнью каждый день.

Утром мысленно переберите предполагаемые хорошие события и насладитесь предвкушением радости. Ни в коем случае не думайте о том, что день может быть тяжелым и неудачным. Собираясь выходить из дома, говорите себе: «Я чувствую себя прекрасно. Я отлично выгляжу. Я знаю, что предстоит чудесный день. Я благодарю судьбу за все, что было, есть и будет».

Как можно чаще думайте о хорошем в течение дня, гоните неприятные мысли и эмоции, даже если они одолевают. Научитесь получать удовольствие от обычных вещей: от работы, уборки дома, похода в магазин…

Когда идете по улице – дышите полной грудью и ощущайте дыхание ветра на коже, радуйтесь солнечному свету или дождю.

Ожидайте счастливого завершения дня – и вы будете удивлены, как часто события будут поворачиваться именно так.

Основное условие для счастья – любовь к людям и добрая воля. Живите просто, отдавайте многое, ожидайте малого, поступайте с другими так, как хотели бы, чтобы они поступали с вами.

Берегите сердце от ненависти, а разум от беспокойства. Не культивируйте негативные эмоции, не зацикливайтесь на неприятностях. Если не можете изменить какую-нибудь ситуацию, постарайтесь изменить отношение к ней.

Оптимизм, пусть даже сознательно внушенный самому себе, в значительной мере улучшит ваше физическое и душевное здоровье.

Разыщите в своем сердце радость, бережно храните ее – и будьте счастливы! Когда изменитесь вы – к лучшему изменится и мир вокруг вас.

Видео по теме

Совет 3: Как позволить себе любить

Человек рожден, чтобы стать счастливым, обретая силу в гармонии с окружающим миром. Нас иногда не правильно понимают, усмехаются над нами, подло предают. Где найти сил, чтобы вновь и вновь открывать себя для любви?
С детства нас окружают любовью наши родители. Их забота для нас кажется естественной необходимостью. С любви к родителям начинается наш путь познания человеческих взаимоотношений. Что мешает людям любить и уважать друг друга как себя, как своих родителей? Почему разучиваемся дарить любовь близким и получать от этого искреннее удовольствие?
В основе этого лежит боязнь быть отвергнутым, боязнь открыться человеку и услышать усмешки, а сблизившись с человеком пережить предательство. Позволить окружающим людям терзать душу непозволительная роскошь и, одновременно, ловушка. Запирая себя от новых знакомств, мы лишаем себя шанса встретить хороших людей, любимого человека.
Сколько раз мы не наступали бы на одни и те же грабли, каждая новая встреча – это чистый лист. Отбросьте предрассудки и доверьтесь человеку, который стал для вас нужным и важным.
Не позволяйте себе разочаровываться в любви. Не теряйте надежды стать счастливым. Встречайте новый день как первый в своей жизни, ведь у вас действительно ещё всё впереди.
Любовь – это ответственность, забота и тревога, но она наполняет жизнь смыслом. Наполняет вас внутренним светом! А на светлячков так приятно смотреть!
Видео по теме

Совет 4: Как научится быть счастливым человеком

Счастье является одной из самых главных и заманчивых целей. Оно бывает огромным и маленьким, внезапным и ожидаемым, обусловленным и безусловным. К сожалению, постоянное и безусловное счастье могут испытывать лишь единицы – просветленные, святые и т.п. Многие же смертные стремятся получить хотя бы небольшую порцию этого прекрасного дара Богов.
Инструкция
1
Чтобы научиться быть счастливым человеком, пересмотрите шкалу своих жизненных ценностей. Проанализируйте, почему вы несчастливы? Есть ли у вас для этого объективные причины? Все познается в сравнении. Подумайте, чего вам не хватает для счастья? Возможно, какой-то ненужной вещи, безделушки вроде очередного золотого колечка с бриллиантом или нового ультрамодного предмета гардероба? А ведь кому-то для нормальной жизни и счастья недостает чистой питьевой воды, простой еды, мирного неба над головой, жизненно необходимых лекарств и т.п. Задумайтесь над тем, так ли уж велико ваше несчастье по сравнению с проблемами этих людей?
2
Если у вас есть такая возможность, помогайте тем, кто нуждается в вашей помощи – обездоленным людям, бездомным животным. Причем эта помощь может быть не обязательно материальной: доброе слово, моральная поддержка очень необходима каждому попавшему в беду существу. Так устроен мир: вы получаете что-то взамен, отдавая часть своей души, любви, проявляя милосердие и сострадание. Если вы будете сеять вокруг себя одну злость, раздражение и прочий негатив, счастья вам, увы, не обрести.
3
Ставьте перед собой реальные цели, освободитесь от алчности и зависти. Помните, что путь человека на Земле сравнительно короток и все нажитое материальное богатство рано или поздно превратится в тлен. Довольствуйтесь тем, что у вас есть, благодарите Бога или Вселенную за те дары, которые были вам посланы свыше. К ним, прежде всего, относится любовь ваших близких и друзей, их здоровье и счастье.
4
Не превращайтесь в пессимиста независимо от того, с какими бы жизненными трудностями вы ни столкнулись. Каждый новый удар судьбы воспринимайте как ценный урок для вас, извлекайте из него максимум пользы. Учитесь с достоинством преодолевать трудности.
5
Общайтесь со счастливыми людьми. Они заразят вас своим оптимизмом и жизнерадостностью, помогут вам пересмотреть ваше мировоззрение и ощутить радость даже от мелочей.
6
Не бойтесь менять свою жизнь. Что именно делает вас несчастным человеком? Отсутствие второй половинки? Ищите ее всеми возможными способами! Не приносящая удовольствия работа? Меняйте ее на другую! Склочные соседи? Пора сменить место жительства на новое!
7
Помните о том, что каждый человек имеет право жить так, как считает нужным. Перестаньте соответствовать ожиданиям ваших родителей, друзей, начальника, коллег по работе, родственников и т.п. Ищите себя, стремитесь к реализации вашей мечты, не бойтесь показаться смешным или нелепо выглядеть в глазах других людей. Ведь каждый приходит на эту планету только за тем, чтобы научиться быть по-настоящему счастливым!
Видео по теме
Совет полезен?
Смотрите фильмы со счастливым финалом, читайте жизнеутверждающие книги, проводите меньше времени в мрачных раздумьях, заполняя его различными хобби и увлечениями.

Совет 5: Как сделать своего любимого человека счастливым?

В бешеном темпе современной жизни достаточно легко забыть, что люди, которые находятся рядом с нами - живые, они нуждаются в любви и нежности. Очень часто вместо того, чтобы сказать любимому человеку спасибо, сделать ему какой-то приятный подарок, многие грубят, не обращают на них внимания, пренебрегают, указывают на ошибки.

Как сделать своего партнера счастливым? Для того чтобы в отношениях была искра, партнерам нужно вернуться назад, посмотреть, как они вели себя в тот момент, когда они только познакомились. Вести себя на протяжении всей совместной жизни нужно именно так, как вели себя на первом свидании. Вам снова нужно стать тактичными, уважительными, добрыми, культурными, воспитанными, внимательными.

Говорите женщинам комплименты, дарите подарки без всякого повода. Задавайте друг другу вопросы, интересуйтесь тем, как живет ваша вторая половинка. Будьте внимательны к здоровью и благополучию на работе. Находите время, чтобы помогать друг другу. Находите время для того, чтобы понять, что вашему партнеру нужно от вас, чего он хочет. Попробуйте проводить со своим партнером ровно столько времени, сколько он об этом просит. Никогда не позволяйте пренебрежению разрушать ваши отношения.

Вы должны первым просить прощения, вне зависимости от того, кто виноват, а кто прав. Обеспечивать свободу, поддерживать, помогать, если надо. Если вы хотите что-то сделать приятное, то обязательно делайте, не давайте лени или другим обстоятельствам вас остановить. Всегда приятнее спланировать вечеринку в день рождения, чем просто подарить подарок. И тогда партнер поймет, что вы действительно о нем думаете.

Дайте понять, что он особенный для вас, и вам важно быть рядом с ним. Если у вас нет времени на то, чтобы сделать что-то необычное, приятное – значит, пора пересматривать свои приоритеты. Ведь нет ничего важнее, чем уделить внимание вашему любимому человеку. Люди очень внимательные и любезные с незнакомцами, приберегают свои хорошие эмоции для коллег по работе или друзей. В это же время забывают о любимых людях, которые должны получать только самое лучшее. Поэтому все свои хорошие эмоции, хорошие слова, хорошие мысли нужно направлять не на незнакомых людей, а на своего любимого человека.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500