Совет 1: Как дарить жемчуг

С одним из самых красивых и загадочных драгоценных камней - жемчугом, - связано много противоречивых примет, то советующих его в качестве подарка, то, наоборот, запрещающих дарить украшения из жемчуга.
Инструкция
1
Мистические свойства жемчугу приписывали с древности. Считалось, что он улучшает здоровье, повышает тонус и даже нейтрализует яды. Жемчужина в чаше с вином защищала пьющего от отравления, нередкого в Средние Века способа убийства. Тем не менее, не существовало (и до сих пор не существует) определенности в вопросе, можно или нельзя дарить жемчуг. Слишком уж таинственным казался предкам этот камень, рожденный не в земных глубинах, а в живом существе.
2
Астрологи уверяют, что жемчуг идеально подходит всем, кто рожден под знаком Рыб, и рекомендуют носить его девушкам и женщинам, как знак чистоты и непорочности. С этой символикой связано и обязательное присутствие жемчуга в свадебных нарядах невест во многих странах мира. В древней Греции даже существовал обычай символически связывать новобрачных ожерельем из жемчуга, напоминая о супружеской верности.
3
В то же время приметы гласят, что жемчуг - «камень слез», и получить его в подарок - к плачу и разочарованиям. Однако в основном эти приметы касаются снов: именно во сне дарить, находить или получать жемчуг - к слезам. Что же касается реального мира, то здесь есть небольшой секрет: камень любви и верности - жемчуг, - всегда тянется к паре, поэтому лучше дарить жемчужные украшения парным комплектом, например, ожерелье и браслет.
4
В основном жемчужины дарят юной невесте на свадьбу, но, согласно поверьям, жемчуг оказывает подспорье и в деловых вопросах, защищая своего владельца от нечестных сделок и помогая налаживать связи.
5
Дарить жемчуг - можно и нужно, этот камень как никакой другой символизирует чистоту помыслов и душевную красоту, укрепляет здоровье, и, конечно, приносит радость.

Совет 2: Как дарить пасхальные яйца

Традиция дарить пасхальные яйца – одна из самых древних, и восходит она к легенде о том, как Мария Магдалена пришла к императору Тиберию сообщить о воскрешении Христа. Принесла она с собой только обычное яйцо, которое стало красным прямо в руке императора. Не поверивший поначалу Тиберий очень удивился и воскликнул «Воистину воскрес!».
Вам понадобится
  • - яйца;
  • - луковая шелуха, березовые листья, свекла и другие красители;
  • - подарок.
Инструкция
1
Заранее, в чистый Четверг, приготовьте яйца. Сварите их в отваре луковой шелухи, березовых листьев, свеклы, кофе или других натуральных красителей. Чтобы получить яйца в крапинку, намочите их и обваляйте в сухом рисе, заверните в марлю и варите в красящем отваре. Мраморный эффект можно получить, завернув яйца перед варкой в луковую шелуху, а затем в платок или марлю.
2
Чтобы получить более оригинальный рисунок, купите специальную пленку для яиц или раскрасьте их вручную. Можно также дарить декоративные яйца, например, деревянные расписные или отделанные бисером, лентами. Приготовьте такой подарок заранее - он надолго станет украшением дома.
3
Встретившись с друзьями, родными или просто знакомыми, поприветствуйте их фразой «Христос Воскрес!». Они должны ответить вам «Воистину Воскрес!». Традиционно первыми приветствуют младшие, а старшие лишь отвечают.
4
Обменяйтесь пасхальными яйцами и «христосуйтесь» ими. Для этого возьмите в руку яйцо и ударьте его о яйцо в руке другого человека так, чтобы разбить его, затем переверните яйца другими концами и сделайте то же самое. Также традиция предусматривает «христосование в щеки» - поцелуйтесь с этим человеком трижды в щеки.
5
Если есть желание и возможность, вместе с пасхальным яйцом дарите какой-нибудь пасхальный подарок. Это может быть теплый плед для пожилого человека, игрушка для ребенка, украшения для девушки – любой подарок, выбранный с большим вниманием и заботой, служащий символом возрождения и любви.
6
Подаренные вам пасхальные яйца съедайте. Обычай запрещает выкидывать скорлупу через окно и, тем более, ее выплевывать (согласно поверью, по земле ходит сам Христос с апостолами, и скорлупой можно в него попасть). Поэтому кушайте аккуратно, размельчая и выкидывая скорлупу. Еще лучше закопать ее землю - в таком случае урожай будет гораздо богаче.
7
Как минимум одно яйцо оставьте и храните его весь год. Оно будет хранить ваш дом от пожаров и ненастий. Покатав крашеное яйцо по земле, вы сделайте землю на своей даче более плодородной, поскольку яйцо в русской культуре – символ возрождения и новой жизни.
Обратите внимание
Один из самых известных способов определить, настоящая жемчужина или искусственная - провести ею по зубам, при этом природный жемчуг в отличие от копии будет скрипеть.
Полезный совет
Если вам посчастливилось получить в подарок жемчужное украшение, носите его как можно чаще - без тепла человеческого тела жемчужины тускнеют и теряют красоту и блеск.
Источники:
  • можно ли дарить жемчуг
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500