Совет 1: Как себя вести в новом коллективе

Первый день в новом коллективе – дело не из простых. Вам предстоит познакомиться с начальством и коллегами, с которыми, возможно, вы проведете вместе много лет. И желательно при знакомстве оставить о себе хорошее впечатление.
Инструкция
1
Психологи утверждают, что люди составляют свое мнение о новых знакомых в течение первых десяти-пятнадцати секунд и в дальнейшем меняют его крайне неохотно. Поэтому ваша задача – завоевать расположение с первого взгляда. Аккуратный внешний вид: стильная и опрятная одежда, чистые ботинки, элегантная прическа и искренняя улыбка способны вам в этом помочь.
2
Когда вы зайдете в ваш новый кабинет, вас наверняка обступят заинтересованные коллеги. Старайтесь больше слушать, чем говорить. Если что-то рассказываете, не пытайтесь выложить все о себе. Вы еще не знаете, как у вас сложатся отношения с сотрудниками, и давать им лишнюю информацию на первом этапе знакомств не стоит. В конце концов всегда остается шанс, что она будет использована против вас.
3
Если в коллективе есть сложившиеся группировки, недолюбливающие друг друга, постарайтесь не участвовать в конфликте. Избегайте сплетен, увиливайте от провокационных вопросов. Ваша твердая позиция впоследствии способна вызвать уважение как коллег, так и начальства.
4
Первое время начальство, как правило, не трогает новенького работника, позволяя тому обвыкнуться и войти в рабочий процесс. Однако этот этап не должен затягиваться. Постепенно включайтесь в работу и предоставляйте вашему руководителю доказательства того, что вас наняли не напрасно. В случае возникновения сложностей не стесняйтесь задавать вопросы коллегам. Вполне вероятно, они и сами будут рады почувствовать себя нужными и опытными работниками.
5
Не стремитесь сразу же внести изменения в рабочий процесс. Даже если вы видите, как сделать работу быстрее и эффективнее, приберегите эти знания. Подобная инициатива от новичка может вызвать раздражение у руководителя и сотрудников. Когда вы освоитесь, к вашему мнению прислушаются куда охотнее.

Совет 2: Как вести себя в новом коллективе

Придя в новый коллектив, вы тотчас же окажетесь под пристальным взором как коллег, так и руководства. Они оценивают ваш профессиональный уровень и личностные качества, строят догадки о том, какой вы человек. От вашего поведения в первые недели на новом месте работы зависит, какая репутация будет у вас в коллективе все последующие годы.
Инструкция
1
Переход на новое место работы – это стресс сам по себе. Новенький сотрудник хочет показать себя с лучшей стороны, он штудирует все материалы, касающиеся его обязанностей, которые он смог достать. Зайдя в кабинет, он уже фонтанирует идеями, смело берется за любое поручение, помогает коллегам и старается сделать все идеально. Вот только редкому человеку удается в первые же дни работы не совершить ни одной ошибки. В итоге допускаемые мелкие недочеты доводят новичка чуть ли не до слез, а коллеги косятся на нервного выскочку.

Не стремитесь сразу же показать все свои лучшие стороны, смиритесь с тем, что в первое время вам понадобится помощь коллег для того, чтобы овладеть необходимыми знаниями. Будьте усердны и задавайте вопросы в случае возникновения затруднений. На первое время этого будет достаточно для того, чтобы у людей сложилось положительное впечатление о вас.
2
Еще во время собеседования обратите внимание на порядки, заведенные в вашем новом офисе. Как одеваются сотрудники – предпочитают они повседневный стиль, или же все поголовно одеты в строгие костюмы. Обращаются ли они друг к другу по имени и отчеству, или же панибратски хлопают по спине. Придя в новый коллектив, выглядите и ведите себя соответствующе. Называть начальника «Колян», конечно, не нужно, но будьте готовы уже в скором времени перейти с коллегами на «ты», если там так принято.
3
В каждом коллективе существует корпоративная культура. Вам придется придерживаться определенных правил, даже если на вашем месте работы все было по-другому. Отвоевывать свое право не перекур и чашку кофе в рабочее время будет большой ошибкой с вашей стороны.
4
Сплетни не поощряются, но, тем не менее, они являются неотъемлемой частью практически любого коллектива. Постарайтесь не стать их главным действующим лицом и мягко отказывайтесь от обсуждения других. Если коллеги выкажут интерес, вы можете кратко сообщить о себе некие сведения: какой вы университет окончили, где работали раньше. Рассказывать ли о себе личную информацию – замужем ли вы, есть ли у вас дети, в каком количестве и почему, остается на ваше усмотрение. Но помните, что сведения, которые вы дадите коллегам, могут также стать прекрасной почвой для слухов.
Поиск
ВАЖНО! Проблемы сердца сильно "помолодели". Потратьте 3 минуты на просмотр ролика. Защитите себя и близких от страшных проблем.
Совет полезен?
Добавить комментарий к статье
Осталось символов: 500