Совет 1: Как эффективно работать

Работать приходится, увы, большей части взрослого населения. Однако одни люди отсиживают положенные часы, а другие добиваются успехов на профессиональном поприще. Если вы твердо решили стать эффективным работником, возьмите на заметку несколько советов, как это сделать.
Инструкция
1
Переосмыслите свое отношение к вашей работе. Возможно, вы считаете, что работодатель вам недоплачивает, а сам получает сверхприбыль за ваш счет. Может быть, это и правда в какой-то степени, но вам нужно сосредоточиться не на этом моменте. Подумайте лучше о том, что работа дает вам источник финансовых средств, а также возможность самореализоваться. Если к своему труду подойти ко всей серьезностью и уважением, работа станет интересной.
2
Не будьте равнодушными к тому, какими будут результаты вашего труда. Стремление сделать свою работу как можно лучше отличает старательного, добросовестного работника. Если вы хотите добиться успеха в профессиональной сфере, пытайтесь выполнять свои обязанности идеально.
3
Повышайте уровень своего мастерства. Учебные заведения и курсы повышения квалификации будут вам полезны, если вы решили построить карьеру. Только не забывайте, что полученные знания потом обязательно нужно применять на практике, иначе они не принесут особой пользы.
4
Выстраивайте эффективные взаимоотношения с коллективом. Успешные коммуникации помогут вам преуспеть в работе. Обрастайте полезными связями, перенимайте опыт своих коллег, учитесь чему-то у руководства.
5
Ставьте себе цели. Подумайте, к чему именно вы стремитесь в своей работе. Наличие четких задач станет отличной мотивацией и поможет двигаться в нужном направлении. Цели должны быть достаточно амбициозными, но достижимыми. Иначе в погоне за нереальной мечтой вы заработаете стресс и получите разочарование.
6
Оптимизируйте распорядок своего рабочего дня. Подумайте, что можно сделать, чтобы успеть больше и приблизиться к поставленным целями. Возможно, в течение дня вам приходится дублировать какую-то работу или выполнять часть чужих обязанностей. Придумайте, как освободить время и найти силы для действительно важных дел.

Совет 2: Как эффективно работать дома

Работая внештатным сотрудником, невольно начинаешь гордиться, что теперь ты сам себе хозяин. Однако самой главной опасностью в этом случае становится потеря самоорганизации и контроля над течением времени.
Инструкция
1
Начните работу с легкого и интересного.

Далеко не лучшим решением будет сразу бросаться в бой, берясь за сложные финансовые расчеты или написание курсовых. Для начала можно подзадорить себя мотивирующими статьями или цитатами, прочитать пару деловых советов на форумах или пообщаться с коллегами.
2
Соблюдайте строгий режим.

Работая на дому, ежедневно устанавливайте для себя жесткие временные рамки и необходимый дневной объем работы. Если вы не можете трудиться без перекуса или отдыха - оставьте в режиме кратковременную пятиминутку на отдых или на прием пищи.
3
Помните о крайних сроках.

Едва ли в мире найдется хоть один человек, любящий дедлайны. Но без них любая работа была бы отложена до лучших времен. Поэтому даже если руководитель не установил вам временные рамки - установите их себе самостоятельно.
4
Организуйте рабочее место и уединитесь.

Постарайтесь как можно лучше реализовать здоровую офисную атмосферу у себя дома. Крайне трудно работать там, где постоянно работает телевизор, играют маленькие дети или отдыхают родные.
5
Отдыхайте на свежем воздухе или разминайтесь.

Для фрилансеров очень важно периодически вставать и разминаться. Лучшей зарядкой будет прогулка в магазин или небольшие танцы перед зеркалом - ведь именно этой свободой прекрасна работа вне офиса!
Видео по теме

Совет 3: Как научиться быстро и эффективно работать в интернете? Правильно используем возможности клавиатуры

Чтобы оптимизировать скорость работы за компьютером, необходимо научиться пользоваться всеми скрытыми возможностями клавиатуры. Можно с помощью одной клавиши скачать видео с youtube, найти нужный отрезок текста на сайте, пролистать страницу.
Инструкция
1
Скачать видео с youtube

Чтобы скачать видео с youtube, предлагаю воспользоваться технологией ресурса SaveFrom.net (название можете не запоминать). Откройте в браузере нужное видео, вставьте между “www.” и “youtube” две буквы ss (например: www.ssyoutube.com/watch?v=KgmNsugMu5s) и нажмите ввод, в результате откроется окно, в котором через несколько секунд появятся разные варианты скачивания. Вы сэкономите огромное количество времени. Попробуйте!
Как научиться быстро и эффективно работать в интернете? Правильно используем возможности клавиатуры
2
Поиск слова на странице сайта (открытой вкладке)

Если вам необходимо найти нужное слово (фрагмент текста) в открытой вкладке, нажмите сочетание клавиш "Ctrl+F" или F3 (язык раскладки не важен), в верхнем или нижнем углу вкладки откроется поисковое меню, куда и следует ввести свой запрос и нажать ввод.
3
Обновить страницу

Сколько лишних движений приходилось делать, чтобы обновить страницу! Теперь я знаю, что обновлением страницы заведует клавиша F5.
4
Вернуться назад

Клавиша Backspace, как и нажатие кнопки браузера «назад», перемещает на предыдущую страницу, которую вы просматривали.
5
Перенос курсора в адресную строку

Нет нужды тянуть курсор к адресной строке браузера, если вы знаете сочетание клавиш «Ctrl+E» (язык раскладки не важен). Нажмите «Ctrl+E» и посмотрите - адрес автоматически выделяется, можно вводить новый запрос.
6
Перемещение по странице (скроллинг)

С помощью "пробела" вы можете перемещаться вниз по странице. Добавляем "Shift" («Shift+Пробел») и перемещаемся вверх. Если вам необходимо подняться в самый верх страницы есть клавиша "Home", в самый низ — «End».
Совет полезен?
Конечно, перечислены далеко не все возможности клавиатуры. Сочетаний "горячих клавишей" значительно больше. Вы можете сами задавать для своего компьютера удобные для вас сочетания. Это значительно оптимизирует скорость работы за компьютером и освободит много времени для более приятных вещей.

Совет 4: Как эффективно работать после отпуска

Июль и август – самые востребованные месяцы для отпуска сотрудников. Но иногда отпуск в компании может стать последним. Возвращаясь из отпуска, мы часто испытываем стресс не меньше, чем в первый день работы. Недовольное начальство, завистливые коллеги и «одичавшие» без внимания клиенты способны не только затормозить карьерное и профессиональное развитие, но и стать серьезным поводом для увольнения. Как же вернуться из отпуска и продолжить эффективно работать? Как сделать так, что бы начальство, коллеги и клиенты были рады вашему возвращению?

Чтобы отпуск удался, а возвращение на работу было приятным событием как в вашей жизни, так и в жизни начальства, коллег и клиентов важно не допускать ошибки которые совершают люди перед отпуском и по его возвращению.

  • Слабое планирование дел своего отсутствия на работе. Большинство работников свято верят в то, что про их отпуск помнит начальство, коллеги и все клиенты. К сожалению, это далеко не так. Начальство волнуют другие рабочие вопросы, нежели ваш отпуск. Поэтому правильное планирование дел и заблаговременная подготовка к отпуску позволит не только спокойно отдохнуть, но и достойно вернуться на работу. Поэтому желательно начать готовиться к отпуску за 3-4 недели

  • Кратковременный отпуск. Многие бояться отдыхать больше 1 недели, т.к. считают это безответственно. Однако необходимо помнить о профессиональном выгорании сотрудника. Даже самому ответственному и нужному работнику необходим отдых и полноценное восстановление. Например, у альпинистов, решивших покорить крутую горную вершину, есть обязательное правило - отдыхать и восстанавливаться для эффективного подъема и сохранения высокого темпа. Те, кто отдыхал мало, они отправляли обратно в лагерь. Аналогичная ситуация должна быть и на работе. Поэтому желательно брать отпуск не менее 2-х недель для полного восстановления.

  • Неправильная передача дел коллеге, который будет вас подменять. Важно составить список дел, не завершенных перед отпуском, и список задач, которые нужно будет решить после выхода. Этот список желательно согласовать с руководством и распечатать в 2-х экземплярах. Один из них оставить на работе, а один взять с собой в отпуск. Таким образом, вы будете защищены рамками ответственности и сможете быстрее адаптироваться, вернувшись из отпуска.
  • Моментальный выход из отпуска на работу. Вернувшись поздно ночью в аэропорт, не рекомендуется на следующий день сразу выходить на работу. Желательно приехать заранее за 1-2 дня до окончания отпуска, чтобы хорошо выспаться, привыкнуть к городскому ритму и привести себя в порядок. Существует еще одна хитрость – выходить на работу в среду или в четверг, так у вас будет время спокойно поделиться с коллегами впечатлениями об отпуске и постепенно войти в курс дел.

  • "Серое" возвращение из отпуска. Независимо от того как складывались дела, необходимо отблагодарить коллег, замещавших вас, и начальство, подписавшее ваше заявление на отпуск. Магнитами на холодильник и брелками уже никого не удивишь. Обязательно преподнесите коллегам сюрприз и угостите диковинным подарком. Например, из Болгарии – варенье из роз, из Греции – оливки или оливковое масло, из Грузии – вино и т.д.
  • Негативное впечатление от отпуска. Многие сотрудники, которые возвращаются из отпуска, начинают жаловаться, на все неудачи и делиться негативными эмоциями. Перегрузка негативом отрицательно повлияет на ваше возвращение. Обязательно поделитесь позитивными впечатлениями, расскажите о новых эмоциях, даже если в отпуске произошло что-то неприятное лучше преподнести это с улыбкой.

Помните, что процесс возвращения на работу после отпуска вызывает аналогичный стресс, как и в первый день работы в новой компании. Поэтому поберегите здоровье, нервы и деловую репутацию. Поэтому отдыхайте правильно и полноценно, чтобы работа после возвращения приносила вам удовольствие.

Совет 5: Как составить карту сайта

Карта сайта дает возможность наглядно видеть его структуру, что позволяет быстро искать необходимую информацию. Имея полную карту своего сайта, администратор может эффективно работать над его оптимизацией, что, в конечном счете, сказывается на посещаемости ресурса.
Инструкция
1
Одним из самых простых способов посмотреть список страниц сайта является использование возможностей поисковой системы Google. Ее поисковые роботы находят даже страницы, спрятанные в глубине сайта – не случайно поиск конфиденциальной информации с помощью этого сервиса весьма популярен у хакеров. Для поиска нужной информации введите в поисковой строке Google: site:имя_сайта. Например, для просмотра списка страниц сайта президента России наберите: site:kremlin.ru/
2
Google выдает найденные страницы сайта, но не показывает его структуры как таковой. Чтобы наглядно увидеть структуру сайта, воспользуйтесь специальными онлайн сервисами. Например, этим: http://defec.ru/scaner/ Для примера перейдите по ссылке и введите адрес сайта президента России в формате: http://kremlin.ru Вы увидите достаточно полную картину структуры сайта, что облегчает поиск необходимой информации. Вы можете получить и дополнительные данные, отметив в настройках поиска «птичками» нужные вам строки.
3
Очень хорошими возможностями для анализа структуры сайта обладает программный комплекс Semonitor. Демонстрационную версию программы вы можете скачать с сайта компании-производителя: http://semonitor.ru/ Для анализа структуры вам понадобится один из модулей программы – Анализатор сайта. Введите в поле программы адрес сайта, нажмите кнопку «Анализировать». Программа выдаст вам полную карту интересующего вас сайта.
4
Существуют и более простые программы, обладающие не меньшими возможностями. Например, программа SiteScaner, существующая в двух версиях – консольной и с привычным для пользователей Windows gui-интерфейсом. Скачав программу, внимательно прочитайте файл read me, описывающий порядок работы с ней. Учтите, что антивирусные программы могут принимать сканер за нежелательный софт и блокировать его работы. Поэтому на время использования сканера отключайте антивирусник.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500