Совет 1: Чем грозит тератозооспермия?

Когда зачать малыша никак не получается, все подозрения падают на женщину. Но врач назначает сдачу анализов не только ей, но и мужчине. Тогда и может выясниться, что у мужа тератозооспермия - одна из причин бесплодия. Это не повод отчаиваться, но бездействие может привести к крайне нежелательным последствиям.
Тератозооспермия - это заболевание, связанное с нарушением процесса сперматогенеза. В мужских яичках происходит непрерывное образование сперматозоидов, часть которых имеет отклонение в строении - у них могут отсутствовать головка или хвосты. Или наоборот, обнаруживается наличие двух головок или двух хвостов. Такие сперматозоиды называют патологическими, и их количество, превышающее допустимые нормы, или тератозооспермия, может привести к мужскому бесплодию.

Причины и последствия тератозооспермии

Основные причины нарушения морфологии:

- гормональный сбой в организме;
- воспалительные заболевания;
- варикоцеле;
- перенесенные вирусные инфекции;
- вредные привычки;
- генетическая предрасположенность, в том числе хромосомные нарушения.

Это заболевание, как правило, протекает бессимптомно, и мужчины узнают о нем, только сдав спермограмму. Несвоевременное лечение тератозооспермии может привести не только к бесплодию, но и к таким последствиям, как выкидыши, замершие беременности и патологии плода. Поэтому, пока не будет явных улучшений, лучше не рисковать и не предпринимать попытки самостоятельной беременности и искусственные инсеминации.
При отклонениях в спермограмме, варикоцеле, бесплодии и неудачных попытках ЭКО и ИКСИ также рекомендуется сдать анализ на фрагментацию ДНК сперматозоидов.

Лечение тератозооспермии

Современные методы лечения могут помочь мужчинам справиться с нарушениями сперматогенеза и стать счастливым отцом. Чаще всего терапия предполагает нормализацию гормонального фона, прием общеукрепляющих препаратов, положительно влияющих на выработку спермы - таких, как фолиевая кислота, витамины Е и С, L-карнитин. В случае воспалительных или вирусных заболеваний проводится противовоспалительная или противовирусная терапия. При варикоцеле показано оперативное лечение, после которого следует улучшение результатов спермограммы, хотя гарантий полного излечения дать никто не может.
Прием антибиотиков, простуда или стресс могут временно ухудшить показатели спермограммы, поэтому для точной постановки диагноза анализ желательно пересдать повторно.

Мужчинам не стоит забывать и о здоровом образе жизни, и правильном питании. Стоит полностью исключить курение и алкоголь, и по возможности - сидячий образ жизни, баню и сауну. Положительно на мужском здоровье сказывается прием витаминной смеси из меда, сухофруктов, орехов и лимонов.

Но бывает и так, что лечение проводилось, но никаких улучшений нет, или не удается выявить причину. В таком случае не стоит отчаиваться - стать счастливыми родителями вам поможет процедура ЭКО+ИКСИ. Отличие этого метода от стандартного ЭКО - отбор здоровых сперматозоидов и ввод их при помощи специальной иглы непосредственно в яйцеклетку.

Совет 2: Чем грозит бойкот Евро-2012 Украине

Европейский чемпионат мира по футболу 2012 года проводится сразу в двух странах - в Польше и в Украине. Однако для последней страны возник риск бойкота мероприятия из-за политических разногласий с некоторыми иностранными политиками. Это может принести серьезный ущерб Украине.

Источником проблемы стала ситуация, возникшая вокруг Юлии Тимошенко- бывшего премьер-министра Украины. В 2010 году, с приходом к власти президента Януковича, Тимошенко обвинили в нецелевом расходовании бюджетных средств. В 2011 году она была арестована, но уже по другому обвинению - по поводу превышения служебных полномочий при подписании газовых контрактов с Россией. Ее обвинили в нанесении ущерба украинскому бюджету. В результате осенью того же года был вынесен приговор - семь лет лишения свободы. Этот приговор вызвал недовольство в правительстве США и ряда европейских стран.

Еще во время следствия у Юлии Тимошенко начались проблемы со здоровьем. С точки зрения ряда ее сторонников это связано с негуманным отношением к ней в тюрьме. На запросы о выезде на лечение за рубеж Тимошенко получила отказ.

Эта ситуация и стала причиной политического бойкота Евро-2012. Необходимо учитывать, что в отличие от олимпиад 1980 и 1984 года, этот протест не затронет спортсменов. Речь идет об индивидуальном решении некоторых политиков не посещать Украины. Официально объявили о бойкоте правительства Италии, Испании, Германии, Австрии, Швеции, Бельгии и ряда других государств. Некоторые королевские особы, например, королева Нидерландов и принц Уильям, также сообщили о том, что не поедут в Украину. Некоторые политические деятели призвали болельщиков последовать своему примеру.

В целом, серьезного экономического вреда бойкот принести не должен. Болельщики из разных стран приобрели билеты еще до развития скандала, и вряд ли значительная их часть откажется от поездки на чемпионат. Можно скорее готовить об ущербе для международной репутации Украины. Также подобные конфликты с властями европейских стран могут встать на пути европейской интеграции и налаживания отношений в Евросоюзом.

Видео по теме

Совет 3: Почему Турция грозит отменить безвизовый режим с Россией

Курорты Турции уже давно облюбованы россиянами для беззаботного отдыха. Путевки на любой вкус и кошелек в это государство-праздник предлагает практически каждое туристическое агентство. Благоприятный климат, пара часов полета, русскоговорящий персонал, отличная инфраструктура, невысокие цены и безвизовый режим – все это, несомненно, добавляет Турции привлекательности в глазах российских туристов. Однако турецкая сказка может совсем скоро закончиться.

Власти этой гостеприимной страны могут восстановить визовый режим с Россией, который был отменен в 2011 году. Об этом наперебой в последнее время пишут турецкие газеты. По мнению журналистов, на подобный шаг Анкару вынуждает пойти Евросоюз, с которым та начала вести активные переговоры по отмене визового режима между Турцией и странами Старого Света. В том случае, если подобное соглашение будет достигнуто, туркам придется использовать так называемые визовые протоколы, которых сейчас придерживаются все государства Евросоюза. В связи с этим Анкара должна будет ввести визовый режим со всеми странами, у которых имеется такой же режим с Еврозоной. В число этих государств попадает и Россия.

По результатам переговоров между Брюсселем и Анкарой, которые состоялись в конце июня 2012 года, власти Турции с неприкрытым оптимизмом заявили своим гражданам, что уже через пару-тройку лет они смогут беспрепятственно путешествовать по государствам Евросоюза без всяких виз. При этом турецкое правительство не исключает ускорения этого процесса. Теперь Анкара ждет от Брюсселя «дорожную карту» - подробный список с заданиями, выполнив которые, туркам откроется безвизовый доступ в страны Евросоюза.

Впрочем, многие эксперты полагают, что россиянам как минимум пять-десять лет можно не волноваться по этому поводу. Переговоры по отмене визового въезда – довольно длительный процесс. Помимо этого, специалисты не исключают, что для России Европа отменит визы даже раньше, чем для Турции. В данный момент между Москвой и Евросоюзом идет активный диалог по этому вопросу. Эксперты предполагают, что Старый Свет должен сделать определенные поблажки Москве к открытию Сочинской Олимпиады.

В данный момент россияне имеют право въезжать на турецкую землю без виз. Ранее визовую отметку ставили в паспорт на границе. Без визы российским гражданам позволено находиться в Турции не более 60 дней. Каждый год на отдых в это радушное государство отправляется более двух миллионов россиян.

Видео по теме

Совет 4: Как определить, работает двигатель или нет

Двигатель по праву можно назвать сердцем автомобиля: от работоспособности этого агрегата зависит жизнедеятельность автотранспортного средства в целом. Именно поэтому автовладельцы время от времени проверяют работу двигателя.
Вам понадобится
  • - двигатель;
  • - свечи;
  • - масло;
  • - инструменты.
Инструкция
1
Существует несколько способов проверки работоспособности автомобильного двигателя. Для начала проверьте крышку маслозаливной горловины (она должна быть чистой). Затем загляните во внутреннюю часть горловины (не допускается наличие загрязнений: все части должны быть чистыми или желтоватыми).
2
Обратите внимание на то, если масло стало черного цвета или на крышке появились отложения: все это свидетельствует о том, что масло использовалось в течение длительного промежутка времени и нуждается в срочной замене. В случае если такое масло не заменить, оно начнет распадаться на составляющие элементы, что грозит выходом из строя гидрокомпенсатора и иных деталей. Однако и слишком чистое масло – тоже негативный показатель.
3
Осмотр двигателя проводите на эстакаде: там больший шанс заметить все неисправности двигателя, если таковые имеются, и вовремя их ликвидировать.
4
Уделите внимание свечам зажигания. С целью профилактики снимите выборочно несколько свечей и присмотритесь, какого они цвета. Если на свечах есть нагар или другие видимые повреждения, замените их на новые.
5
Прислушайтесь к звуку во время работы двигателя. Посторонние шумы недопустимы!
6
Во время работы двигателя обратите внимание на цвет дыма из выхлопной трубы. Черный цвет дыма – признак того, что карбюратор отрегулирован неправильно. Сизый цвет говорит о том, что в камеру сгорания попадает масло.
7
Если во время осмотра обнаружен свисающий вниз шланг, это свидетельствует о том, что вентиляционная система не справилась с выхлопными газами: они вырываются в полость картера.
8
И вот, что еще важно: если при минусовой температуре после ночной стоянки автомобиль завелся с полуоборота, значит, двигатель в отличной форме.
Обратите внимание
Уделите особое внимание тому, чтобы определить точную причину, почему двигатель не работает.
Совет полезен?
Дизельные двигатели отличаются от тех, что работают на бензине и газе. Прежде всего, масло в них темнеет гораздо быстрее. Кроме того, компрессию дизельного двигателя стоит измерять только при холодном «дизеле».
Источники:
  • Нарушение работоспособности двигателей
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500