Совет 1: 5 распространенных ошибок при поиске работы.

Чаще всего при поиске работы, мы допускаем массу ошибок. В результате время идет, а работы нет.
Не стоит рассматривать фирмы, в которых нет свободных вакансий.

Эта ошибка одна из самых популярных. На самом же деле, большинство компаний и фирм имеют собственную базу соискателей работы. Если вы обратились в компанию с вопросом о трудоустройстве, то ваши контактные данные долго будут храниться в базе, независимо от того приняли вас на работу или нет. В будущем, если место освободится, отдел кадров сначала воспользуется своей собственной базой и выберет понравившиеся резюме. Возможно, среди этих резюме будет и ваше.

Резюме не должно быть слишком длинным, не больше одной страницы.

Это тоже большое заблуждение. Если у вас есть что сказать, то не нужно скрывать, за вас о ваших качествах никто не скажет. Но не надо лить воду, желательно больше фактов и цифр. Напишите, например, что благодаря вам, предыдущая компания на 20% увеличила свой капитал.

Если я приукрашу себя в резюме, то меня точно возьмут.

Чаще всего это не так. Нет, конечно, может и сработает, но далеко не факт. В большинстве случаев всё раскрывается ещё на этапе трудоустройства. И если ваш обман раскроют, то места вам точно не видать. Бывает и так, что соискатели всё-таки устраиваются на работу, но потом, в процессе работы, не справляются с поставленными задачами.

Отправлю резюме в компанию и завтра можно выходить на работу.

На самом деле, на рынке труда существует огромная конкуренция. Если вы отправили резюме в компанию не нужно думать, что вы единственный претендент на должность. Поэтому, составляя резюме, максимально полно опишите себя с лучше стороны.

Мне не перезвонили после собеседования, значит, не взяли.

Эту ошибку тоже не редко допускают при поиске работы. Вам не перезвонили, так позвоните сами, уточните результаты собеседования. Работодатели очень часто затягивают с ответом, даже если готовы взять вас на работу.

Совет 2: Что означает "ошибка 404" и другие ошибки при серфинге в интернете?

В процессе серфинга в интернете мы периодически сталкиваемся с невозможностью нормально просматривать страницы. С чем это связано?

При поисках информации в интернете можно столкнуться с возникновением различных ошибок, связанных как с работой сайтов, так и проблемами у пользователя на компьютере. Как понять, можно ли самостоятельно решить возникающие проблемы или придется ждать, пока владелец сайта заставит свой "продукт" нормально работать? Очевидно, надо просто заранее ознакомиться с кодами наиболее распространенных ошибок, которые могут возникнуть.

Надо сказать, что список кодов достаточно велик, но для пользователя чаще всего наиболее информативны  ошибки класса 4хх. Например:

- ошибка 400 - неправильный запрос,

- ошибка 401 - для того чтобы работать с данным ресурсом, нужна аутентификация,

- ошибка 403 - доступ к данному ресурсу запрещен, ограничен,

- ошибка 404 - сайт (или страница сайта) не найдены, возможно также, что пользователь при наборе адреса сайта допустил синтаксическую ошибку или пропустил буквы, знаки,

- ошибка 408 - время ожидания истекло,

- ошибка 410 - ресурс удален (возможно по данному адресу ранее был сайт, но в данный момент его уже нет, удален и серверу неизвестно положение его копии),

- ошибки 413 и 414 связаны с слишком длинным запросом или URL.

Также пользователям могут встречаться ошибки:

- ошибка 500 - внутренняя ошибка сервера, обычно связана с ошибками, допущенными разработчиками и (или) владельцем ресурса,

- ошибка 502 - ошибочный шлюз (обычно связано с неправильной работой сети),

- ошибка 503 - частая ошибка, показывает, что сервис в данный момент недоступен, также может быть связана с ошибочными действиями разработчика и (или) владельца ресурса.

Таким образом, как видно из описания ошибок, возможности пользователя повлиять на доступ к интернет-ресурсу крайне ограничены. Достаточно быть внимательным при вводе адреса сайта... и все.

Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 2
Пожаловаться
написал(а)
Весьма полезная статья. Не знаю, как кто, но я 4 из описанных ошибок точно допускал)
Пожаловаться
написал(а)
Круто! Не часто услышишь, столь подобные истории со столь счастливым финалом. Хотя возможно и от ресурса зависит.
Осталось символов: 500