Совет 1: Куда поехать в Черногории

Великолепная природа, роскошные пляжи, самобытная культура и оригинальная кухня – вот то, что сегодня привлекает туристов в Черногорию. А отсутствие для россиян необходимости получать визу ставит Черногорию в один ряд со столь популярными у путешественников странами, как Турция, Таиланд и Египет. В каждой стране есть набор достопримечательностей, которые просто обязан увидеть каждый турист. Черногория не исключение.
Инструкция
1
Будва

Непременно посетите Будву. Город основан около 2,5 тысячелетий назад и целиком являет собой памятник культуры. Будва – древнейший город на Адриатическом побережье. Однако это не мешает ему быть крупнейшим курортным центром страны. Он знаменит не только архитектурными достопримечательностями, но и роскошными песчаными пляжами, а также насыщенной ночной жизнью.
2
Бар

Приезжайте в Бар – еще один древний город Черногории. В архитектуре старой части этого древнего города причудливо переплелись черты, характерные для исламских и романо-готических поселений. Новая часть города являет собой современный центр курортного отдыха со всеми присущими ему атрибутами.
3
Цетине

Побывайте в Цетине, если хотите почувствовать дух маленькой страны. Цетине – историческая столица страны, центр религиозной жизни Черногории. Здесь множество музеев, старинных зданий, прекрасных дворцов. Здесь же находится монастырь, в котором хранится христианская святыня – десница Иоана Крестителя.
4
Подгорица

Приехав в Черногорию, не упустите возможности побывать в Подгорице – столице страны. Это самый крупный город Черногории. Он не столь богат культурными памятниками, как другие поселения, но вполне способен заинтересовать даже искушенного туриста своими музеями, галереями и театрами.
5
Херцег Нови

Отправляйтесь в Херцег Нови за здоровьем и душевным спокойствием. Где еще поправлять здоровье, как не в «Ботаническом саду Черногории»? Именно так называют Херцег Нови. Этот зеленый прибрежный городок знаменит своей старинной архитектурой и множеством достопримечательностей, доставшихся ему в наследство от греков, римлян, турок, французов и испанцев. А когда устанете от экскурсий – идите на пляж. Благо их в окрестностях Херцег Нови на любой вкус.
6
Ловчен

Будучи в Черногории не забудьте посетить Ловчен. Гора Ловчен, находящаяся в одноименном национальном парке, является символом Черногории. С вершины открываются великолепные панорамы, от которых захватит дух даже у бывалых туристов. Здесь же на вершине горы находится мавзолей Петра Негоша – известного правителя, реформатора и поэта Черногории.
7
Скадарское озеро

Поезжайте на Скадарское озеро, если вы – любитель экотуризма. Скадарское озеро, самое большое озеро Балкан, находится на территориях Черногории и Албании. Это настоящий рай, где живут пеликаны и цветут водяные лилии. По озеру там и сям разбросаны острова. На некоторых из них построены действующие поныне монастыри и церкви.
8
Котор

Этот город, основанный еще во времена Римской Империи, расположен в красивейшем месте Адриатики. В 1979 году Котор, как наиболее сохранившийся образец средневековой адриатической архитектуры, был взят под охрану ЮНЕСКО. Город знаменит не только своей древней архитектурой, памятниками и уютными пляжами. Здесь постоянно проходят фольклорные фестивали, театрализованные шествия и карнавалы, что дает Котору право называть себя культурной столицей Черногории.

Совет 2: Куда поехать в июне

В июне наступает наиболее благоприятное время для путешествий в страны, где сохранилась все еще весенняя свежесть, но солнце и море уже по-летнему теплые. К тому же цены на туры по различным направлениям достаточно демократичные, в отличие от стоимости путевок в разгар сезона.
Инструкция
1
Любителям пляжного отдыха стоит обратить внимание в июне на Турцию. Здесь в начале лета стоит теплая вполне комфортная погода (23-28оС). На пляжах количество туристов в стране в это время будет минимальным. То же самое можно сказать о Кипре. Но температура воздуха здесь к концу июня прогревается до жаркой (30оС).
2
Греция, Израиль, Марокко, Тунис, Вьетнам, Италия, Испания, Таиланд порадуют июньской жарой до 30-32оС, многочисленными, но не самыми многолюдными пляжами, комфортной морской водой.
3
В Хорватии, Черногории, Болгарии, Португалии в такое время года стоит не очень жаркая погода до 23оС, иногда идут дожди, но интересные экскурсии, средиземноморский климат и местная полезная пища вполне понравятся тем, кто не относится к любителям жаркого климата, но хотел бы провести отдых у моря.
4
Если вы относите себя к ценителям отдыха совместно с осмотром достопримечательностей, совершите в июне экскурсионные туры. Автобусные туры в течение двух недель с заездом сразу в несколько крупных европейских городов осуществляются туристическими агентствами во Францию, Португалию, Испанию, Германию, Италию.
5
Можно выбрать экскурсионный тур по скандинавским странам. Здесь хоть и достаточно прохладно в июне, возможен мелкий моросящий дождь, зато отсутствие жары позволит путешественникам осмотреть как можно больше достопримечательных мест.
6
В июне открываются различные мировые фестивали, которые туристам следует посетить. По выходным музыкальные фестивали под открытым небом проводятся в таких европейских странах, как Австрия, Германия, Швеция, Финляндия.
7
Великобритания в первом месяце лета устраивает ряд конных скачек, на которых кроме многочисленных туристов присутствуют представители светского общества и даже королевские особы. На Мальте в конце июня ярко отмечают праздник святых Павла и Петра, с сопровождением живой музыки, театральных представлений, огневым шоу с кострами и факелами.
Видео по теме

Совет 3: Куда поехать в августе

Даже на территории холодной России август – самый комфортный месяц, когда прогреваются водоемы и созревают урожаи, а людям, уставшим от невыездного отдыха, этот месяц предоставляет самые широкие возможности для путешествий.
Инструкция
1
Существует несколько нюансов отдыха в конце лета, во-первых, август – самый дорогой месяц для поездок, поэтому благоразумно заранее планировать поездку, приобретать билеты или туры, во-вторых, на привычных жарких и далеких курортах (Куба, Доминикана, Гоа, Таиланд) в это время могут бушевать ураганы и идти ливни, так что ориентироваться лучше на поездки по Европе.
2
Для европейских курортов август – высокий сезон. Именно поэтому здесь в конце лета шумно и многолюдно. Планируя поездки на море в Испании или Италии нужно учитывать, что в этом месяце может быть очень и очень жарко, а значит, для отдыха с детьми эти страны не подходят.
3
Последний месяц лета особенно комфортно провести в Хорватии, Болгарии или Черногории. Мягкий климат, теплая вода и населенное безобидной живностью море не дадут вам скучать. Кстати, в августе можно съездить и в привычные приморские города Украины и России.
4
Если все-таки хочется самой настоящей жары, поезжайте в Израиль. В это время там сухо и горячо. К тому же вода в Мертвом и Красном море прогревается до очень комфортной температуры, так что в воде можно проводить много времени без вреда для здоровья.
5
Море и жара вам надоели? Езжайте в Скандинавию, в августе здесь довольно тепло, но не жарко, и можно осмотреть огромное количество достопримечательностей в Бельгии, Нидерландах или Швеции. В последний месяц лета можно заказать автобусный тур по этим странам, чтобы увидеть, как можно больше.
6
Хотите экзотики? Исландия ждет вас. В этой уникальной стране можно увидеть вулканы, гейзеры, ледники, красивейшие фьорды или огромные водопады. Самобытная красота Исландии еще ни одного туриста не оставила равнодушным. Если финансы позволяют, после знакомства с Исландией загляните на фьорды Норвегии, здесь вас ждет уединенный отдых среди красивейшей норвежской природы.
Видео по теме

Совет 4: Куда поехать летом к морю

В большинстве южных стран в летний период стоит очень жаркая погода. Потому подбирая направление для отдыха на море летом, следует учитывать прогнозы метеорологов на июнь, июль и август в том месте, где планируется проведение отпуска.
Инструкция
1
Если вам нравится европейский отдых, выбирайте для проведения летнего отпуска берега болгарских пляжей, Черногории, Хорватии, Греции. Среди греческих особое внимание обратите на острова Родос и Корфу. Здесь будет в летний период не слишком много туристов, но и чрезмерной жары в это время не бывает, особенно в августе.
2
В северной части Испании в летний период проводится масса фестивалей и праздников. Вы не только отдохнете у теплого моря, но и отлично развлечетесь. В августе обязательно посетите лазурные берега Франции, Сан-Тропе, Ниццу, Канны. Кроме мягкого климата, благоустроенных пляжей и чистого воздуха вы найдете здесь различные познавательные экскурсии для себя и членов своей семьи.
3
Лигурийское и Венецианское побережья Италии понравятся тем, кто любит жаркие пляжи в июле и умеренные по температуре воздуха и воды в августе. На Мальте и Кипре летом можно отдохнуть большой и шумной компанией – скучать здесь туристам точно не придется.
Куда поехать летом к морю
4
Мягким климатом радует туристов в июне и августе Турция с ее бесконечными пляжами и большим количеством недорогих предложений от отелей. Курортные зоны Мармариса, Бодрума, Кушадасы будут стоить путешественникам на порядок дешевле отдыха в Анталье.
5
Конечно же, следует обратить внимание на российские пляжи близ Черного моря – Сочи, Адлер, Анапу, Туапсе. Здесь можно не только покупаться в теплом море, но и подлечиться в различных спа-салонах, принять грязевые и морские ванны в местных лечебницах, подышать воздухом, насыщенным полезным сероводородом.
Куда поехать летом к морю
Видео по теме
Обратите внимание
Тем, кто не любит чрезмерную летнюю жару, следует выбирать направления стран, расположенных севернее южных, что находятся у более прохладных Адриатического, Балтийского морей.
Совет полезен?
Приобретайте путевки на летний период задолго до начала своего отпуска. Наиболее дешево обойдутся вам летние направления на морские побережья, если вы купите туры в феврале или весной.

Совет 5: Куда поехать на майские праздники с семьей

Туры на время майских праздников традиционно пользуются большим спросом, а потому подобные путешествия следует спланировать заранее. Май - прекрасное время для отдыха еще и потому, что как раз в это время на курортах разных стран устанавливается комфортная теплая погода.

Для любителей пляжного отдыха подойдут курорты в Египте, Турции, Тайланде и Черногории. Именно к маю в этих странах устанавливается идеальная температура воздуха и воды. Майский период в Тайланде считается оптимально подходящим для активного отдыха, особенно для виндсерфинга. Следует обратить внимание на то, что в Черногории и Турции в этот период не слишком много туристов, а потому не все прибрежные зоны могут быть полностью оборудованы.

Сухая майская погода прекрасно подходит и для автобусных туров по Европе: например, по Италии, Франции, Испании, Португалии. Благодаря тому, что в этом месяце еще не наблюдается слишком жаркой погоды, переносить длительные экскурсии будет совершенно не трудно. Если вам больше нравится прохладная погода, можете организовать поездку по странам Балтии. В этот период температура воздуха, в среднем, будет не выше, чем +15-17 градусов. Однако не исключается возможность того, что все дни отдыха окажутся вовсе не солнечными, а пасмурными и дождливыми.

Не менее популярными считаются и автобусные туры по Восточной Европе. И здесь широкие возможности недорого отдохнуть представляют такие страны, как Польша и Чехия.

Если вы отдаете предпочтение экзотическому отдыху, отправляйтесь на Маврикий. В начале и середине мая здесь устанавливается теплая погода и холодно не бывает: днем температура достигает отметки в +20 градусов. Из интересных местных достопримечательностей можно отметить потухший вулкан Тру-о-Серф.

Незабываемые впечатления способно подарить путешествие в Непал, Южную Корею или Китай. Дело в том, что как раз в мае в этих странах местное население отмечает день рождения Будды: везде проводятся яркие и красочные праздничные мероприятия. Кроме того, вы сможете не только насладиться зрелищем празднеств, но и посетить необычные места: монастыри и города, в которых современный уклад жизни удивительно сочетается с глубокой историей.

Время майских праздников - отличная возможность посетить природные и исторические памятники не только зарубежных стран, но и России. Стоит отправиться в поездку по городам Золотого кольца или поехать в Санкт-Петербург, Москву. Это позволит вам не просто отдохнуть, а прочувствовать красоту и историю родного края.

Видео по теме
Как отдохнуть в курортном городе Будва в Черногории
Связанная статья
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500