Совет 1: Как проверить порчу

Бывает так, что все в жизни вдруг начинает рушиться. Ни с того, ни с сего, на пустом месте. Как будто открывается какая-то черная дыра, в которую летят достаток, добрые отношения, здоровье, а порой и жизнь. И тут самое время бить тревогу, потому что все эти напасти могут оказаться следствием порчи, наведенной злопыхателем. Чтобы проверить порчу, необязательно ходить к ведуньям и черным магам. Это можно сделать и самому.
Вам понадобится
  • - восковая свеча
  • - прозрачный стакан с водой;
  • - сырое куриное яйцо;
  • - спички.
Инструкция
1
Внимательно присмотритесь к обстоятельствам, заставившим вас подозревать у себя наличие порчи. Прямые признаки того, что на вас решили навести ее: внезапное ухудшение самочувствия, депрессия, критические перепады настроения, слуховые, обонятельные или зрительные галлюцинации, еженощные кошмары, резкое ухудшение дел в финансовой сфере.
2
Попробуйте проверить порчу с помощью свечи. Возьмите восковую свечу, зажгите ее и в течение 5-7 минут водите пламенем вдоль своего тела на расстоянии примерно 20 см от кожи. Если в некоторых местах пламя начинает менять цвет, коптить, потрескивать – значит, порча есть, и удар ее пришелся на те места энергетической оболочки человека, напротив которых пламя свечи закапризничало.
3
Используйте свое или чужое фото для того, чтобы диагностировать порчу. Поставьте фотографию прямо перед собой. Зажгите свечу из воска и водите ею вдоль фото, наблюдая за поведением пламени. Если пламя повело себя странно – закоптило, затрещало, – негативное воздействие на того, кто изображен на фото, имеет место.
4
Скатайте порчу яйцом. Возьмите сырое яйцо и стакан холодной воды. Разденьтесь донага и в течение 5-10 минут выкатывайте яйцо по всему своему телу начиная с макушки заканчивая ступнями. Затем разбейте яйцо в стакан и оцените результат. Если вода в стакане осталась прозрачной, белок улегся мягкой подушкой, а желток удобно устроился на нем – порчи нет. По окончании ритуала вылейте воду и яйцо в унитаз.
5
Налейте в стакан воды и начитайте на него любую подходящую защитную молитву. Можно обойтись и без молитвы. Достаточно сильного намерения увидеть, если ли на вас порча. Затем зажгите три спички и, когда они сгорят, по очереди бросьте их в воду. Плавающие на поверхности спички расскажут, что порчи нет, вставшие вертикально в толще воды предупредят о том, что есть какой-то негатив, а утонувшие – прямое свидетельство сильной порчи.

Совет 2: Как узнать есть ли порча на мне

Словом «порча» принято означать убыток, вред, потерю, хворь, искажение и изъян, согласно словарю В.И. Даля. Если вам кажется, что в вашей жизни все внезапно пошло наперекосяк, это может означать, что на вас навели порчу.
Инструкция
1
В некоторых случаях возможно навести порчу и на себя. Люди, которые постоянно ругают себя, говорят, что им во всем не везет, что у них никогда ничего не получается, чаще всего программируют себя на негатив. Если вам свойственно такое поведение, попробуйте каждое утро говорить себе хорошие вещи, рассказывать о том, какие позитивные перемены вас ждут в будущем и так далее. Достаточно делать это в течение недели, чтобы увидеть перемены к лучшему. В подобном случае самонаведенная порча рассасывается.
2
Чтобы определить, не навел ли на вас порчу кто-то посторонний, совершенно необязательно проводить ритуалы. Достаточно прислушаться к своему организму. На вас есть порча, если вы часто испытываете беспричинную ненависть к родным и близким, мучаетесь от постоянной головной или зубной боли, нервничаете по пустякам и быстро выходите из себя, внезапно приобрели склонность к резким перепадам настроения и стали бояться солнечных лучей. Наличие нескольких признаков с высокой долей вероятности говорит о наличии порчи.
3
Из-за порчи нарушается целостность энергетического поля, что делает ваш организм менее устойчивым к болезням и мелким досадным травмам. Если в последнее время вы много и беспричинно болеете, а еще часто спотыкаетесь или падаете, это вероятней всего свидетельствует о порче.
4
Вы можете попробовать проверить наличие и отсутствие порчи при помощи обычного золотого кольца. Проведите им по руке или щеке с небольшим усилием, если на этом месте появилась белая или просто светлая линия, значит, с вами все в порядке. Темная полоска на этом месте говорит о том, что ваши неприятности неслучайны. Учтите, что для этого теста подойдет золото не ниже 585 пробы, поскольку большее количество примесей может повлиять на результат.
5
Вы можете воспользоваться услугами экстрасенса или гадалки, чтобы точно узнать, есть ли на вас порча. Обращайтесь только к проверенным специалистам, не используйте объявления в газетах или интернете, попробуйте найти подходящего мага через знакомых. Будьте готовы к тому, что за снятие порчи придется заплатить дополнительно. Однако, перед тем, как согласиться на этот ритуал и заплатить за него, обязательно узнайте у экстрасенса, как именно он будет снимать порчу. Если вам не могут дать внятного ответа и отделываются туманными объяснениями, лучше поискать другого специалиста.
Видео по теме
Обратите внимание
Порча представляет собой сгусток негатива, насланный на человека недоброжелателем. Этот темный сгусток внедряется в энергетическую оболочку человека и начинает «портить» ее хозяина. Снять порчу самостоятельно практически невозможно.
Полезный совет
Существует множество видов порч. Один из самых распространенных – подклад. Порча делается на предмет, который затем подкладывается адресату. Потому никогда не следует подбирать предметы на улицах, надо с опаской относиться к найденным в доме неизвестным сверткам, узелкам, воткнутым в двери или окна иглам. Все это может быть сувениром от злодея, вознамерившегося вас «испортить».
Источники:
  • проверка порчи
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500