Совет 1: Как лучше начать свой бизнес

Стремление к независимости от работодателя и желание полностью раскрыть свой потенциал многих приводит к мысли об открытии своего дела. Как и любое серьезное начинание, создание бизнеса требует максимального напряжения сил и самоотдачи. Успех нового предприятия во многом будет зависеть от правильной подготовки и учета всех ресурсов.
Инструкция
1
Определите сферу приложения своих предпринимательских талантов. Конечно, нет смысла проводить полноценное исследование современного рынка товаров и услуг. Гораздо важнее выявить те области, в которых вы чувствуете себя наиболее уверенно. Лучше всего, если направление будущей деятельности будет совпадать с вашей профессиональной подготовкой и интересами. Помните, что на этапе становления бизнеса вам придется отдавать ему все свободное время.
2
Получите хотя бы минимальную подготовку в том, что касается основ предпринимательской деятельности и управления предприятием. Многие начинающие бизнесмены ищут информацию о том, как открыть свое дело, не имея ни навыков, ни опыта, ни образования. Но чудеса случаются редко. Управление даже самым небольшим предприятием требует профессионального подхода. Хорошим подспорьем здесь могут стать краткосрочные курсы для желающих открыть свое дело, которые существуют при центрах занятости, бизнес-инкубаторах или учебных заведениях.
3
Составьте бизнес-план своего будущего предприятия. Отразите в нем специфику бизнеса, предполагаемые источники финансирования, маркетинговую стратегию. Определите этапы работ и сроки окупаемости проекта. Детально разработанный и добротно составленный план поможет не только полностью учесть все факторы, способные сказаться на успехе предприятия, но и даст возможность привлечь начальные инвестиции.
4
Изыщите средства для начала своего дела. Решением может стать участие в конкурсе на грант для начинающих предпринимателей, получение целевого кредита в банке, помощь друзей и родственников. Договариваясь о размере и сроках возврата инвестиций, учитывайте возможность наступления неблагоприятных событий, которые могут отодвинуть момент выхода вашего предприятия в точку самоокупаемости. Непременно продумайте вопрос о гарантиях возврата займа. Ими могут стать, к примеру, принадлежащее вам имущество или поручительство со стороны других лиц.
5
Зарегистрируйте свое предприятие в установленном законом порядке. Чаще всего для этого используется две основные организационные формы: общество с ограниченной ответственностью (ООО) или индивидуальное предприятие (ИП). Последний вид гораздо проще с точки зрения представления отчетности в налоговые органы. После окончания регистрации вы сможете открыть расчетный счет в банке и приступить к непосредственному созданию своего дела.

Совет 2: Как начать свой бизнес в интернете

Интернет предоставляет множество способов заработка, но по-настоящему вы сможете заработать в нем денег только в том случае, если откроете свое дело. В этом случае вы работаете на себя и только вы, клиент и конкуренты регулируют ваш доход. В случае, если отрасль, в которой вы решили открыть бизнес, связана с интернетом, вы можете начать зарабатывать практически без вложений.
Вам понадобится
  • - Компьютер
  • - Интернет
Инструкция
1
Определите отрасль, в которой вы решили работать, исходя из того, в чем у вас больше всего опыта либо что вы лучше всего знаете. Основных направлений несколько - это работа с текстом и работа с сайтами. Несмотря на разноплановость работы, схема открытия дела одна и та же.
2
Сначала откройте сайт. Не урезайте бюджет в этом вопросе - новый сайт вы закажете еще неизвестно когда, а то, что вы закажете сейчас, будет первым, что увидят ваши клиенты и потенциальные работники.
3
Подберите штат исходя из трех основных пунктов: исполнительность, профессионализм, скорость. Все ваши работники должны быть на связи и регулярно отслеживать электронную почту, не может и речи идти об увеличении времени исполнения заказа или отсрочки - данный факт должен караться штрафными санкциями.
4
Ищите клиентов. Для того, чтобы искать клиентов, возможно иметь штат менеджеров-фрилансеров, которые будут получать определенный процент с суммы заказа, которую контролировать будете вы.
5
Регулярно выкладывайте ваши работы на сайт, создайте простую и доступную систему отзывов, по которой ваши клиенты смогут оценить ваш профессионализм и уровень предоставляемых услуг.
Видео по теме
Совет полезен?
Активно используйте рекламу - как в интернете, так и в социальных сетях, это поможет вам оставаться на слуху.

Совет 3: Как начать свой первый бизнес

Чтобы начать свой бизнес, нужно проделать серьезную работу: найти средства на покупку оборудования и материалов, решить вопрос с помещением, подобрать персонал, провести рекламную кампанию. До начала работы все уже должно быть тщательно спланировано и рассчитано – только так вы можете избежать неприятных неожиданностей во время работы.
Вам понадобится
  • - газеты с объявлениями;
  • - бизнес-план.
Инструкция
1
Выберите сферу, в которой вы бы хотели открыть свое дело. Для этого нужно проанализировать свои возможности – наиболее вероятно получить доход от того дела, в котором вы являетесь специалистом. Узнать, насколько заполнен рынок подобных товаров или услуг помогут газеты и интернет-сайты. Достаточно в течение нескольких недель просматривать газету объявлений в вашем городе, чтобы понять, сколько у вас будет конкурентов и не переполнен ли рынок услуг подобными предложениями.
2
Решите вопрос с финансированием. Возможно, у вас есть собственные накопления, либо вы планируете взять кредит на свое дело. Кроме того, сейчас существуют специальные программы поддержки предпринимательства: субсидии на открытие собственного дела от центра занятости (федеральная программа), гранты начинающим предпринимателям (областные). О том, какие виды поддержки предлагаются в вашем городе, вы можете узнать в местном центре поддержки предпринимательства, бизнес-инкубаторе или другой подобной организации.
3
Напишите бизнес-план. Правильно составленный план - это одна их самых важных составляющих успешного проекта. Бизнес-план поможет вам рассчитать все затраты, предусмотреть риски. Вы сможете представить свои доходы в случае успешной реализации проекта и расходы – если что-то пойдет не так. Кроме того, в бизнес-плане вы сравните свою продукцию или услуги с продукцией других фирм и сможете назначить конкурентоспособную и выгодную для вас цену. Можно обратиться за написанием бизнес-плана к специалисту, но лучше делать это самостоятельно под его руководством. Только в этом случае каждая цифра, каждый пункт в бизнес-плане будут понятны для вас.
4
Зарегистрируйтесь в качестве ООО или ИП. Решите, какую систему налогообложения будете использовать – выбрать ее нужно уже во время регистрации.
Видео по теме
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500