Совет 1: Куда ехать в Турции

Турция - страна солнца и пляжей, однако кроме этого Турция богата множеством достопримечательностей. Отправляясь в путешествие по Турции, не останавливайтесь лишь на пляжном отдыхе. Оставьте место в вояжном дневнике для прогулок по улочкам древнего города, знакомства с настоящей историей страны. Поверьте, Турция раскроется и покорит вас.
Инструкция
1
Пещера Памуккале. Одна из самых важных достопримечательностей Турции. В переводе с турецкого - «хлопковый замок». Известковые отложения, заполненные чистейшей водой, образовали ярко белые холмы и углубления, так что создается впечатление, что это и в самом деле Хлопковый замок. Пещера включена в список ЮНЕСКО.
2
Древний город Эфес - самая популярная среди туристов достопримечательность. Крупнейший археологический центр. Первоначально город был основан как портовый, с ним связано множество легенд и мифов, а сейчас он представляет из себя музей под открытым небом.
3
Амфитеатр Бодрума. Благодаря археологическим раскопкам в конце 20 века миру был открыт прекраснейший амфитеатр, который был построен в середине 4 века до нашей эры. После реставрации амфитеатр стал музеем под открытым небом, вход в него бесплатный. К тому же там часто проводятся концерты.
4
Музей подводной археологии. Здесь собраны экспонаты различных эпох. Самый старый – корабль, затонувший в 1025 году н.э., там было обнаружено множество сокровищ, таких как золотые украшения, слоновая кость, драгоценная амбра. С 1961 года музей начал свою работу, сегодня там представлено множество предметов разных стилей и эпох, что делает музей уникальным.
5
Огненная гора Янарташ - «горящая гора». Из-за скопившегося природного газа вершина не перестает гореть тысячелетиями, открывая для туристов прекрасное зрелище, особенно в ночное время.
6
Парк Лунного света. Это место, где каждый найдет себе дело по вкусу. Прогулки у побережья Средиземного моря, чистейшие пляжи, для активного отдыха дайвинг, водные лыжи, виндсерфинг. Для детей оборудован бассейн с водными горками. Обязательно посещение дельфинария. Также можно сыграть в теннис или мини-гольф. А вечером в самом центре парка в амфитеатре проводятся кинопоказы и дискотеки. Рядом располагаются торговый центр и рестораны.
7
Аквапарк Дедеман. Располагается в Бодруме и является крупнейшим аквапарком Турции. Множество горок различной высоты и наклона, бассейны, рестораны, дискотеки и много другое делает его неповторимым.
8
Пещера Зевса. Величественная пещера, спрятанная в зарослях. По легенде сам Зевс скрывался в этой пещере от жены. В этом месте и правда есть что-то таинственное, божественное. Внутри самой пещеры есть бассейн с чистейшей прозрачной водой, купаться там разрешено всем туристам.

Совет 2: Куда поехать в Турции

Турция – одно из самых популярных туристических направлений для русских туристов. Причиной тому мягкий климат и невысокие цены. В Турцию едут отдыхать как семьями, так и в одиночестве.
Инструкция
1
В Турцию лучше всего ехать осенью и весной, в это время еще нет ужасной жары, но море уже прогрето. Отсутствие жары позволит и на экскурсии съездить, и не обгореть на пляже. Для экономии лучше планировать поездку заранее, так можно приобрести выгодные туры или купить недорогие билеты.
2
Анталия – самый популярный турецкий город после Стамбула, здесь можно погулять по древней части города, осмотреть минареты, мечети, развалины крепости. Если вы предпочитаете более активный отдых, загляните в местные огромные аквапарки, куда съезжаются туристы со всех концов Турции. Значительная часть города выделена под отели, тут же находятся и известные пляжи: Коньяалты, Адалар, Лара, Мермерли и Толчам. К сожалению, очень многие пляжи Анталии платные. Так что лучше расслабляться на пляже, прикрепленном к вашему отелю.
3
Аланья – этот курорт находится на востоке Средиземного побережья. Весь путь от аэропорта до заказанного отеля длится примерно полтора часа. Именно здесь находится очень много совсем недорогих отелей. Пляжи Аланьи песчаные, морское дно пологое, вода хорошо прогревается. Поэтому сюда многие едут отдыхать с детьми. Если вы интересуетесь стариной, в Аланье вы можете посмотреть Кызыл Куле, Аланскую крепость, Айтал и Развалины Сьедры.
4
Кемер – современный курорт. Пляжи здесь в основном из гальки, но часть отелей насыпают свои пляжи из завезенного песка. В Кемере очень мягкий климат и теплое море. Сюда лучше ехать большой компанией друзей, поскольку этот курорт ориентирован на молодежь. Здесь много ночных клубов, дискотек и прочих ночных развлечений.
5
Бодрум расположен на полуострове, его окружают высокие горы, зеленые леса и рощи апельсиновых деревьев. Здесь все условия для занятий серфингом и яхтингом. Этот курорт тоже в основном ориентирован на молодежный отдых. К примеру, здесь есть самая крупная во всей Европе дискотека. Она называется «Галакарнас», на ней можно танцевать ночь напролет, рядом с ней располагаются бары и клубы. К тому же каждую ночь на этой дискотеке можно увидеть потрясающее лазерное шоу.

Совет 3: Куда ехать на отдых

Трудовые будни тоже заканчиваются. И наступает самое чудесное время – отпуск. Есть много способов провести эти волшебные недели. Главное – правильно выбрать место, которое полностью соответствует вашим представлениям о хорошем отдыхе.
Вам понадобится
  • Загранпаспорт.
Инструкция
1
Пляж, солнце, море и бикини

Поезжайте нежиться на солнышке. Поклонникам пляжей, моря, солнца и свежевыжатого апельсинового сока из только что сорванных фруктов повезло как никому. Их с нетерпением ждут в отелях Турции, Испании, Греции, Черногории, Франции и Италии. Любители цивилизованной экзотики найдут ее в Дубае, Марокко, Египте и Тунисе. А искателям романтики и жаркой страсти придется по вкусу пребывание в странах Латинской Америки.
2
Соборы, музеи, замки и дворцы

Выбирайте автобусный тур по знаменитым городам Европы, если вашей целью на отдыхе является прежде всего расширение кругозора. Только в автобусном туре по Италии, Австрии, Чехии или по Золотому кольцу России можно за относительно небольшой промежуток времени увидеть много интересного, побывать в нескольких городах или даже странах, в первом приближении оценить богатства их культуры.
3
Коралловые рифы, золотые рыбки и акваланг

Отправляйтесь заниматься дайвингом в знаменитые дайвинг-центры мира. Лучше всего ехать изучать красоты подводного мира в Египет, Страны Юго-Восточной Азии (Таиланд, Филиппины, Папуа-Новая Гвинея), вас ждут Хорватия, Марокко, Куба, Доминиканская Республика, Австралия. А в перерывах между погружениями можно валяться на пляже и принимать солнечные ванны.
4
Горные лыжи и игра в снежки

Езжайте кататься на лыжах, если ваш отпуск пришелся на зимнее время года. Любителей снежных склонов с нетерпением ждут в Италии, Норвегии, Финляндии, Австрии, Канады, Швейцарии и Франции. На Балканах любителю снежных удовольствий тоже будут рады. Лучшие, по мнению специалистов, горнолыжные курорты – это итальянский альпийский курорт Кортина, квебекский Мон-Тремблан, Стоу (Вермонт, США), расположенный у подножия Монблана Шамони, швейцарский Церматт, «альпийская жемчужина» Китцбюэль, находящийся в австрийских Альпах. Впрочем, покататься на лыжах можно и в России – например, в Сочи, Домбае или Лагонаки.
5
Фейерверки, маскарады, пиво и танцы до упаду

Посетите знаменитые фестивали и праздники, собирающие людей со всего мира. Если отпуск пришелся на время венецианского или бразильского карнавала, то ехать нужно в Венецию или Рио и никуда более. Для любителей истории во Франции ежегодно проводится Фестиваль Средневековья, поклонник красоты найдет все, что ему нужно на сентябрьском Параде цветов в Амстердаме, любителям пива стоит хоть раз в жизни побывать на Октоберфесте в Германии. Кстати, Октоберфест проводится уже более двух сотен лет. Он даже занесен в Книгу Гиннеса как самый масштабный праздник в мире, ежегодно собирающий в Баварии более шести миллионов любителей пенного хмельного напитка.

Совет 4: Куда ехать отдыхать с детьми

Планирование отдыха с детьми требует учесть массу нюансов и тонкостей. В зависимости от возраста ребенка требования к месту отдыха будут меняться. Рекомендации специалистов помогут вам упростить выбор морского курорта для семейного отдыха.
Инструкция
1
Младенцев врачи не рекомендуют увозить куда-то далеко, для отдыха без лишних стрессов в этом случае подойдет дача или областной курорт, благо сейчас вокруг крупных городов этих курортов предостаточно. Если же вы твердо намерены съездить к морю, выбирайте вариант с недолгим перелетом и схожим климатом. Выбранное вами место должно быть цивилизованным, чтобы у вас не было проблем с покупкой необходимых вещей. Одним из лучших мест можно назвать Турцию, где во многих отелях есть все необходимое для комфортного отдыха даже с самыми маленькими детками.
2
С подросшими детками по-прежнему важны проблемы питания и акклиматизации, но в связи с тем, что они уже самостоятельно ходят, стоит обратить отдельное внимание на то, из чего состоит пляж в выбранном месте, есть ли крутые лестницы в отеле, живут ли медузы или морские ежи в море. Для отдыха с детьми в возрасте от одного года до трех отлично подходят ближайшие южные курорты такие, как Геленджик, Анапа и прочие. Можно рассмотреть вариант отдыха в Европе, например, на озерах Австрии или Германии есть особые киндер-отели, в которых найдутся такие приятные мелочи, как теплые и неглубокие бассейны с симпатичными горками.
3
Дети, которым от четырех лет до десяти, активно исследую мир. Поэтому, чтобы совместить приятное с полезным, можно съездить с ними на европейские курорты в Италии, Франции и Испании. Тут есть все, чтобы и отдохнуть у моря, и сходить в музеи, и полюбоваться красивыми южными городками. К тому же европейские курорты – отличный способ привить ребенку желание изучать иностранные языки или попрактиковаться в уже изучаемом, что не может не отразиться на школьной успеваемости.
4
Самостоятельные подростки хотят отдохнуть вдали от контроля родителей. Если вас пугает перспектива отпустить сына или дочку путешествовать самостоятельно, вы можете поискать вариант, при котором детки живут в молодежных лагерях отдельно от родителей, а встречаются с ними, когда хотят этого сами. Лучшие лагеря подобного типа находятся в Хорватии или на Кипре. Вы же можете поселиться неподалеку, наслаждаться отдыхом и не волноваться за любимое чадо.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500