Инструкция
1
Изучите внимательно договор об оформлении кредита, экземпляр которого вам выдали на руки. Обычно в нем содержится информация касательно того, сколько времени требуется кредитору для вынесения вердикта. Чаще всего указанный срок не превышает 7-10 дней, поэтому для начала лучше немного подождать. Специалисты должны самостоятельно связаться с вами, как только рассмотрят заявку. Современным способом оглашения решения по кредиту является отправление СМС-сообщения или письма по E-mail, поэтому периодически проверяйте свои входящие.
2
Позвоните по телефону, указанному в договоре. К примеру, из-за большой очереди клиентов и заявок, банк не всегда может позвонить заемщику вовремя и сообщить свое решение. Также бывают случаи, когда заявка теряется, и с вами просто не свяжутся, если вы еще раз не напомните о себе. Если вы не заполняли никаких заявок и не имеете документов на руках, изучите информацию на сайте кредитора.
3
При оформлении кредита на товар в магазине вы узнаете о решении банка от специалиста, который занимается сделкой. Решение банка поступит на его компьютер примерно через 15 минут после запроса. Если вы отправляли заявку через интернет, убедитесь, что не возникло каких-либо сбоев в системе. Позвоните в банк и поинтересуйтесь, получен ли ваш запрос.
4
В некоторых случаях банковские служащие просто не торопятся перезванивать тем, кому не одобрили кредит, чтобы не тратить свое рабочее время. В случае необоснованного отказа в получении кредита или нежелании сотрудников банка общаться с вами позвоните по телефону бесплатной горячей линии учреждения и предъявите вашу претензию. Представители технической поддержки могут помочь вам узнать ситуацию по кредиту в обход самого учреждения, где вы оформляли заявку.