Совет 1: Что такое кроссоверы

Кроссовером называют автомобиль в среднем сегменте. Это уже не обычный легковой, но и не внедорожник. Кроссовер отлично подходит для езды по городу, он экономичен и дает возможность не бояться заснеженных улиц. Какие же еще плюсы есть у этих автомобилей?
Инструкция
1
Кроссовером в США, где возникала эта классификация, считают автомобиль повышенной вместимости и проходимости. Что-то среднее между микроавтобусом, внедорожником и легковым автомобилем. Такой «микс» позволяет кроссоверам сочетать в себе самые лучшие ездовые и эксплуатационные качества.
2
Большинство кроссоверов имеют внешность внедорожников и даже полный привод (подключаемый или постоянный). Но для серьезного испытания бездорожьем такие машины не подходят. Слишком низкий клиренс делает их заложниками города, да и полный привод не имеет функций, чтобы вытащить машину, если она застрянет.
3
Кузов кроссоверов достаточно крепкий, несущий, сделанный по принципу монокока. При этом кроссоверы различаются по типам. Самые маленькие кроссоверы относятся к категории мини. Это Suzuki SX4, Honda HR-V.
4
Далее следует категория компактных кроссоверов. Самые известные среди них это Suzuki Grand Vitara, Toyota RAV4, Nissan X-Trail.
5
В категорию среднего размера попали такие известные представители, как Audi Q5, Volvo XC60 - те машины, которые многие считают полноценными внедорожниками. И в то же время в этом списке есть Ford Taurus X – классический седан, что лишний раз подтверждает, что кроссовер определяют не по его размерам.
6
Завершают классификацию кроссоверов автомобили, которые относятся к категории полного размера: Mercedes-Benz GL-Class, BMW X5, Audi Q7. Конечно, на таких машинах в сугробе не застрянешь. Но рассматривать их с точки зрения проходимости нельзя. Это больше статусные машины, в которых возможность преодолевать препятствия стоит не на первом месте.
7
Если вы ищите автомобиль для города и в то же время для непростых загородных трасс, кроссовер подойдет как никто лучше. Он более экономичен и комфортен, удобен в управлении, способен перевозить тяжелые и крупногабаритные грузы.

Совет 2: Почему Honda отзывает свои кроссоверы по всему миру

Согласно сообщению информационного агентства «Reuters», японская промышленная компания «Honda», которая занимается производством мотоциклов и автомашин, выступила с заявлением о том, что отзывает более 320 000 автомобилей. Это кроссоверы 2012 года «CR-V 2012» и седаны «Acura ILX 2013» со всего мира.

Причиной отзыва автомобилей является вероятный дефект дверных замков. Как утверждают японские автопроизводители, выявленная неисправность не привела ни к одной остановке мотора или несчастному случаю. Однако такое решение было принято после поступления жалоб от японских клиентов.

Дефект заключается в том, что одновременное использование салонных ручек передних дверей и электрозамка, приводит к отключению кабеля, в результате чего дверь не открывается, либо не закрывается. Также была обнаружена неисправность в работе двигателей. Точнее наблюдалась проблема с охлаждающей системой мотора, что и приводило к его остановке.

Большая часть данных автомобилей были проданы в Японии, Китае, Северной и Южной Америке. В Северной Америке было продано 73 00 седанов Acura ILX - 2013 модельного года, которые также будут отозваны.

Honda довольно часто стала заниматься отзывом своих машин. Отметим, что в марте 2010 года компанией были отозваны кроссоверы Honda Element с выпуском в 2007-2008 годы. Неполадки были обнаружены в тормозных педалях, в которых накапливался воздух. В результате на них необходимо было с усилием нажимать.

А еще в мае 2011 года компания отозвала около 1,5 млн. автомобилей в США. Основанием для устранения неисправностей стало обновление ПО АКПП из-за вероятного дефекта подушек безопасности. Тогда сервисная кампания коснулась авто Honda и Acura 2001-2003 года выпуска.

В тоже время в начале весны текущего года Honda отзывала в Соединенные Штаты почти 554 000 автомашин моделей Pilot 2003 и CR-V 2002-2004 годов выпуска.

Возвращать машины на сервис чуть ли не через десяток лет после производства – это редкостное явление для такой международной компании. Причиной незапланированного отзыва стала неисправность, которая была обнаружена в системе электрического питания фар головного света.

Как выяснилось, кроссоверам так и не удалось стать всемирными бестселлерами, хоть они и обладают множеством достоинств.

Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Кстати, самым первым кроссовером считается наша «Нива». Она имеет маленькую базу и подключаемый полный привод, что делает ее одновременно и городской машиной, и «вездеходом» по грязи.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500