Совет 1: Как приготовить горшочки

Блюда, запеченные в духовом шкафу в керамических горшочках, пользуются огромной популярностью из-за богатого вкуса и неповторимого и аромата. Продукты в герметичной посуде не теряют своей сочности, при этом они могут содержать совсем небольшое количество жира. Приготовить горшочки с овощами и мясом можно не только для разнообразия будничного рациона – такую еду не стыдно подать гостям на праздничный ужин.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
  • - говяжья или свиная вырезка (0,5 кг);
  • - картофель (7-10 клубней);
  • - морковь (2 шт.);
  • - лук репчатый (1 головка);
  • - зелень укропа, петрушки, перьевой лук (по пучку);
  • - чеснок (2-3 зубчика);
  • - растительное рафинированное масло для пассеровки;
  • - сметана по вкусу;
  • - соль поваренная и свежемолотый черный перец по вкусу.
Инструкция
1
Сделайте классическое блюдо в горшочках – мясо с картофелем и другими овощами. Для начала подготовьте все необходимые ингредиенты. Говяжью или свиную вырезку тщательно промойте в проточной воде, после чего обсушите мясо бумажными полотенцами и нарежьте на небольшие ломтики. Чеснок измельчите в чеснокодавилке, нарубите зелень укропа и петрушки, перья лука. Картофель очистьте и нарежьте брусочками одинакового размера. Измельченный в тонкие полукольца репчатый лук и натертую морковь пассеруйте в рафинированном подсолнечном масле до золотистого цвета.
2
Подержите керамические горшочки в течение 15 минут в холодной воде, чтобы емкости нагревались в духовке постепенно и вода потихоньку испарялась. После этого разложите в посуду одинаковые порции продуктов. Слои выкладывайте в такой последовательности: говядина; лук; смесь зелени и чеснока; морковь вперемешку с картофелем. Все посолите и поперчите на свой вкус, потом залейте водой. Жидкость должна только слегка покрыть продукты в горшках. Как вариант, используйте мясной или овощной процеженный бульон. Смажьте верхний, картофельный, слой сметаной и закройте горшочки крышками.
3
Поставьте керамические емкости в середину холодного духового шкафа, установите в нем температурный режим 220оС и готовьте картофель с мясом в горшочках в течение 50 минут. За 10 минут до полной готовности достаньте посуду и дайте продуктам постоять под крышками при комнатной температуре еще 15 минут. После этого готовое блюдо можно подавать на стол.

Совет 2: Как приготовить хлебные горшочки

Хлеб - одно из древнейших блюд на Земле. В хлебных изделиях содержатся клетчатка, микроэлементы, витамины, которые полезны для здоровья человека. Попробуйте приготовить и оригинально подать к столу хлебные горшочки.

Вам потребуется:

  • куриное филе 400 г;
  • болгарский  перец 2-3 шт.;
  • соль, перец по вкусу, соевый соус, сахар;
  • цветная капуста 1 кочан или брокколи;
  • средняя луковица;
  • морковь 1 шт.;
  • кабачок 1 шт.;
  • болгарский  перец 2-3 шт.;
  • твердый сыр 150 г;
  • булочки круглой формы 6-7 шт.;
  • сметана 2 ст.л.;
  • растительное масло.

Приготовление:

1. На растительном масле обжарить мелконарезанный лук. В конце обжарки лука добавить соевый соус и немного сахара.

2. Куриное филе  нарезать мелко кубиками или полосками. Обжарить на сковороде до появления золотистого цвета.

3. Овощи помыть. Кабачок очистить от кожуры, вынуть сердцевину, порезать на небольшие кубики.  Болгарский перец нарезать мелкой соломкой. Морковь нарезать тоненькими кружочками. Разделить цветную капусту на соцветия. Подготовленные овощи добавить к куринному филе. Поперчить и посолить. Тушить минут 10-15  до готовности.

4. С хлебных булочек срезать верхушки и  аккуратно удалить мякиш, не повредив форму булочки. Изнутри стенки каждой булочки промазать сметаной.

5. Готовые овощи и филе разложить по хлебным горшочками. Сыр натереть на мелкой терке и  посыпать сверху. Разогреть духовку и поставить хлебные горшочки на 5 минут. Украсить готовые хлебные горшочки веточкой зелени и подавать к столу. 

Видео по теме

Совет 3: Как приготовить запеченный картофельный суп

Вкусный картофельный суп, который можно приготовить всего за несколько часов придётся по душе всей вашей семье. Сытный, вкусный, а главное очень полезный.
Вам понадобится
  • -2 средние картофелины
  • -1 небольшой кочан цветной капусты
  • -1 и 1/2 стакана куриного бульона
  • -1 и 1/2 стакана 1% обезжиренного молока
  • -соль и свежемолотый черный перец
  • -1/2 стакана свежей сметаны
  • -10 столовых ложек тертого сыра чеддер
  • -нарезанный зеленый лук
  • -3 ломтика бекона или грудинки
Инструкция
1
Картофель тщательно промойте под проточной водой и отчистите от кожуры. У цветной капусты отделите соцветия от стебля и удалите листву. Картофель сварите в кастрюле и приготовьте пюре.
2
В сотейнике сварите соцветия цветной капусты до средней мягкости, воду слейте. В блендере объедините картофельное пюре и цветную капусту. Тщательно измельчите в течении нескольких минут все ингредиенты. Переложите всё обратно в кастрюлю.
3
В кастрюлю добавьте куриный бульон, молоко и поставьте на медленный огонь. Томите всё в течении 15-30 минут.
4
Переложите полученную массу в горшочки для запекания, посыпьте сверху сыром и поставьте в духовку на 10 минут при температуре в 200 градусов.
5
Перед подачей посыпьте зеленью и положите кусочки бекона или копченой грудинки. Приятного аппетита!
Видео по теме

Совет 4: Как приготовить в горшочках рыбу и картофель

Приготовьте на ужин изумительно вкусную рыбу с картофелем. Это аппетитное блюдо порадует вас и ваших близких своим нежным вкусом и необыкновенным ароматом. Также оно идеально подойдет для праздника.
Вам понадобится
  • - 400 г свежего филе рыбы;
  • - 600 г картофеля;
  • - 200 г лука;
  • - 200 г сочной моркови;
  • - сметана или майонез 2 ст. ложки;
  • - 70 мл воды;
  • - соль, перец по вашему вкусу;
  • - немного зелени.
Инструкция
1
Возьмите лук, промойте его и обсушите. Очистите от шелухи, измельчите. Возьмите морковь, промойте и просушите ее. Очистите и натрите на мелкой терке. Рыбу тщательно промойте и выложите ее на чистый стол, чтобы она обсохла.
2
Нарежьте рыбу не очень большими кусками, как вам больше нравится. Картофель вымойте и очистите. Нарежьте маленькими пластинками. Приготовьте горшки и выложите на их дно нарезанную картошку. Не забудьте смазать горшки маслом.
3
Затем тщательно выложите на картофель рыбу, добавьте соли и перца по вашему вкусу. Можно положите специи, которые нравятся вам. Поверх всего положите лук, далее морковь. Выложить надо ровно и аккуратно. Залейте все приблизительно двумя столовыми ложками сметаны или майонеза. Влейте туда 70 мл кипяченой воды.
4
Крышками закройте все горшочки. Духовку разогрейте до 190 градусов. Выпекайте при такой температуре один час. Далее выньте их немного остудите. Затем посыпьте горшки с картофелем и рыбой нарезанной зеленью. Вкусное и ароматное блюдо готово.
Видео по теме
Обратите внимание
Никогда не ставьте керамические горшочки в сильно разогретый духовой шкаф, так как от резкой смены температуры посуда может потрескаться.
Полезный совет
Рекомендуется использовать для запекания продуктов глазурованную керамическую посуду, так как при термической обработке в духовке вредные вещества из декоративного покрытия могут попасть в пищу. Неглазурованная поверхность безопасна, однако она хорошо впитывает запахи. Для мяса и рыбы желательно иметь отдельные горшочки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500