Инструкция
1
Случай 1. Телевизор сломался во время гарантийного срока.
Это самый простой случай. Телевизор подлежит гарантийному обслуживанию на срок, не меньший одного года. Тогда его можно отвезти в гарантийный сервисный центр, который оговорен в условиях покупки телевизора. Если телевизор крупногабаритный, можно потребовать диагностики на месте, где он стоит, но не всегда. У мастера банально не может быть с собой инструмента. Поэтому чаще всего приходится везти сломанный телевизор своими силами. Диагностика может занять некоторое время, после нее будет вынесено решение, возможно ли провести гарантийный ремонт или нет. В первом случае он будет бесплатный, во втором придется расстаться с определенной суммой денег. Ремонт может длиться от двух недель до 45 дней. После него гарантийный срок продлевается.
2
Случай 2. Поломка телевизора произошла после истечения гарантийного срока.
В этом случае у владельца телевизора выбор значительно расширяется. Он может сдать телевизор как в сервисный центр, закрепленный за брендом телевизора, так и в частную ремонтную мастерскую. Стоимость ремонта может значительно варьироваться на одни и те же работы в разных местах. Это зависит от навыков мастера по ремонту, от наличия запчастей, спроса на услуги мастерской и т.д.
3
Случай 3. Телевизор не подлежит ремонту.
Заключение о том, подлежит ли ремонту телевизор или нет, лучше всего делать в гарантийном сервисном центре, в котором он обслуживался. После вынесения данного заключения, если телевизор был на гарантии, его владельцу обязаны либо вернуть деньги, либо заменить сломанный телевизор на аналогичный. Если у сломанного телевизора прошел гарантийный срок и он не подлежит ремонту, то его путь в приемный пункт по утилизации электроники, либо владелец телевизора может обратиться в сторонние мастерские по ремонту бытовой техники. Иногда они способны починить ту технику, которой в сервисном центре было отказано в ремонте.