Совет 1: Как избавиться от рубца от ожога

После глубоких (ІІ-ІІІ степени) термических либо химических ожогов на коже часто остаются рубцы. Послеожоговые шрамы доставляют массу неприятностей своим хозяевам: они могут травмироваться одеждой, а особенно сильно мешают, когда расположены вблизи суставов – в этом случае они могут даже затруднять движения конечностей. Возможны несколько вариантов образования послеожоговых рубцов. В зависимости от их разновидностей, а также от того, насколько давно они появились, и рекомендуется тот или иной способ избавления от них.
Вам понадобится
  • - мазь контрактубекс;
  • - хитозановый гель;
  • - масло зародышей пшеницы;
  • - силиконовый пластырь cica-care.
Инструкция
1
Наиболее благоприятный исход ожогов – образование так называемых нормотрофических рубцов, расположенных вровень с кожей. Они обычно практически незаметны и отличаются от окружающей их поверхности только по цвету. Попробуйте избавиться от них путем пилинга с фруктовыми кислотами – эту процедуру, возможно, придется повторить несколько раз.
2
Свежие небольшие послеожоговые рубцы, особенно у детей, попытайтесь сделать менее заметными, втирая в них мазь контрактубекс, хитозановый гель или масло зародышей пшеницы.
3
Выше перечисленные средства можно использовать и для избавления от более глубоких, атрофических рубцов, которые расположены ниже уровня кожи. Однако их будет недостаточно, так как образование этих рубцов связано с дефектом соединительной ткани под ними. В этом случае попробуйте химический пилинг различной степени – от поверхностного до глубокого, в зависимости от состояния рубца. Для выбора его разновидности посоветуйтесь с врачом-косметологом. Эффективной будет и лазерная коррекция, так как лазер стимулирует выработку коллагена.
4
Предупредить появление вследствие ожогов огромных, ярких гипертрофических рубцов многим помогает специальный силиконовый пластырь cica-care. Почти в 90% случаев он размягчает и обесцвечивает послеожоговые шрамы, делая их практически незаметными. Перед его применением следует посоветоваться с врачом. Эффективен этот пластырь только на свежих шрамах.
5
Самым неприятным внешним следствием ожогов является образование так называемых келоидных рубцов. Они выступают над поверхностью кожи, зудят и изъязвляются, имеют тенденцию к росту и выходят за границы поврежденной поверхности. Причины их возникновения до сих пор не ясны. Считается, что спровоцировать рост келоидных рубцов может травмирование либо инфицирование раневой поверхности. Подмечено также, что они чаще развиваются на руках и верхней половине туловища. Ранее такие рубцы лечили только хирургическим путем. При этом способе лечения рубец иссекается, поверх него накладывается аккуратный косметический шов – он, в любом случае, меньше бросается в глаза. Через несколько месяцев, после его полного заживления, можно попытаться сделать более незаметным и сам шов, применяя для этого описанные выше мази, масла и гели. В настоящее время для удаления келоидных рубцов с успехом применяется и лазер. Все остальные средства против них, к сожалению, бессильны. Попробуйте начать с лазерной коррекции – она менее травматична. И лишь в том случае, если она не поможет, стоит прибегнуть к операции.

Совет 2: Как избавиться от шрама от ожога

Шрамы после ожогов и операций всегда беспокоят свои владельцев. Они могут становиться причиной возникновения целого ряда комплексов и эмоциональных проблем. К сожалению, убрать совсем их не может ни медицина, ни народные средства, но есть несколько способов, помогающих замаскировать шрам.
Инструкция
1
Проверенным и распространенным, но не самым рекомендуемым способом является нанесение татуировки на шрам. Не рекомендуется такое решение потому, что: - шрам может быть на месте, которое совершенно непригодно для нанесения тату;
- на месте шрама кожа уже и так довольно сильно повреждена, тату может все усугубить;
- татуировка может со временем надоесть вам. Поэтому лучше прибегнуть к другим вариантам сокрытия шрама.
2
Сгладить свежие шрамы и рубцы могут помочь специальные мази кремы. Но желаемый эффект достигается не всегда. Все зависит от типа вашей кожи и состояния шрама.
3
Самый надежный способ избавления от шрамов и рубцов — обращение к специалистам косметологических и хирургических центров. Скорее всего, вам предложат два варианта лечения.Вариант первый: введение под кожу разглаживающих препаратов. Но такой способ, так же как и мази, подходит далеко не всем, потому что решающим критерием становится тип и особенности кожи пациента.Второй вариант: лазерная шлифовка — на сегодняшний день это самый распространенный и эффективный метод удаления шрамов и рубцов. Он так же, как и остальные, обладает не только положительными моментами, но и отрицательной стороной. К плюсам данного способа несомненно относится его эффективность. Лазерная шлифовка поможет даже в самых сложных случаях, она дает возможность практически удалить рубец, а не спрятать его. Единственным спорным вопросом является цена услуги — далеко не все желающие могут себе это позволить.
4
Вариантом, который вряд ли возымеет заметное действие, является использование средств народной медицины и «бабушкиных» советов. Противники пластической хирургии и любого врачебного вмешательства в организм могут попробовать избавиться от рубцов, используя силу природы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500