Совет 1: Куда отправляют призывников

Отправление на службу в армии контролируется специальными приказами, регулирующими процедуру призыва. Заранее определить, куда будет отправлен призывник, невозможно – место его службы узнается только после прохождения медкомиссии на пересылочном областном пункте.
Инструкция
1
Все военнослужащие, подлежащие призыву, отправляются в места, где есть в них необходимость, т.е. наблюдается недостаточная укомплектованность военными кадрами. Однако всегда существует 50-процентная вероятность того, что призывник останется служить в своей родной области.
2
Чтобы узнать место службы призывника, дождитесь от него сообщения. Будущий солдат может сказать о месте его службы, сделав звонок с распределительного пункта, куда он будет отправлен для прохождения последней комиссии. Если же телефоны будут изъяты и сделать вызов не удастся, звонка следует ждать только после транспортировки призывника в учебную часть – в течение 2-5 дней, в зависимости от дальности места пребывания и возможности совершить вызов.
3
Для получения нужной информации вы также можете позвонить в военкомат по месту жительства, где призывник состоит на учете. Комиссариат узнает о месте службы практически сразу после прибытия солдата в военную часть. Стоит отметить, что получить данные о местоположении призывника вы сможете лишь в том случае, если имеете с ним родственные связи.
4
Военкомат отправляет письмо родителям призывника в течение месяца. В нем указывается точное местоположение части, ее номер и род войск, в которых служит солдат. Скорость доставки данного сообщения зависит от удаленности региона несения службы и работы почты.

Совет 2: Что нужно призывнику

Призывник пополняет ряды вооруженных сил России. Друзья и родственники, как могут, собирают его в армию. Кто советом, кто делом, кто моральной поддержкой, а кто и материальной - помогают ему.

Проводами в армию традиционно занимаются родители и другие родственники, друзья организуют вам отдельные проводы. Об этом предоставьте беспокоиться им. В это время сам призывник должен собирать свою сумку, чтобы на месте службы у него не возникло претензий и вопросов ни к кому кроме себя.

Средства личной гигиены - мыло в мыльнице, зубная паста, зубная щетка в футляре, средства для бритья, привычные вам. Все это обязательно нужно призывнику, и не в единственном числе. Зубную пасту упакуйте аккуратно, чтобы не испачкать ею все остальные вещи, если тюбик откроется или лопнет.

Солдаты подшивают подворотничок белой хлопчатобумажной тканью, чтобы форма не натирала шею. Достаточно купить мягкий хорошего качества материал размером 2х2 метра. Тогда вам не придется стирать тот кусочек, который в армии выдают раз в неделю. На всякий случай возьмите с собой и нитки (белые, черные, зеленые) с иголками, обязательно в пластиковом футляре.

Положите в сумку блокнот, где записаны все номера телефонов родственников и друзей, дни рождения матери и отца (это могут спросить). Из гражданской одежды в первые полгода пригодиться может только спортивный костюм с обувью. Потом, когда вам разрешат выходить, родственники пришлют остальное.

Вы еще не знаете обстановку в том месте, где будете служить, поэтому не берите дорогой мобильный телефон и прочую навороченную электронику. Если вам повезет оказаться в одной части с хорошими людьми, то в посылке вы получите требуемое. Но для начала лучше ограничиться простым средством связи.

Возьмите с собой небольшую сумму денег, столько, сколько будет не жалко, если потеряете или отберут. В месяц в армии вы будете получать 500 рублей на свои нужды.

Заранее приготовьтесь рано вставать и испытывать физические нагрузки. Лучше понемногу приучать себя к армейскому режиму дня, чтобы это не стало сильным стрессом для организма. Позанимайтесь спортом - это точно пригодится.

Источники:
  • Подготовка граждан Российской Федерации к военной службе.

Совет 3: Служба по призыву: куда отправят служить

По достижению молодыми людьми определенного возраста, они получают повестку в военкомат и проходят специальную медицинскую комиссию. Если парень годен к воинской службе, он становится призывником и идет служить в армию.
Россия очень велика и заселена крайне неравномерно, а значит несение службы по территориальному принципу в российской армии невозможно. Хотя за последние годы стало ясно, что военкоматы не отправляют призывников далеко от Родины без видимых на то причин и без крайней необходимости. Глядя с экономической точки зрения, для государства территориальный принцип несения службы гораздо более выгоден, нежели денежная компенсация солдату за переезд и содержание в дороге. А психологами уже давно было доказано, что для самих солдат служба в родном городе или на близлежащей территории является наиболее комфортной и спокойной.

Чаще всего, военкомат прислушивается к пожеланиям будущего солдата, но исход дела от этого не зависит. Некоторое время назад призывников, вне зависимости от места проживания, могли отправить нести службу туда где фиксировался недобор. Сейчас такая необходимость отпала, поэтому пожелания парней все-таки стали учитываться.

Немаловажным фактором принятия решения о месте службы является заключение специальной врачебной комиссии в территориальном военкомате. Существуют такие заболевания, которые исключают возможность проживания в жарком или же, наоборот, холодном климате. Поэтому место службы во многом зависит от здоровья призывника.

Из всего вышеизложенного можно сделать вывод, что основными факторами распределения призывников являются территориальный принцип, состояние здоровья молодого человека, его личностные качества и множество других тестов. Если вы переживаете за то, что призывника, уже отслужившего более половины срока, отправят служить в горячую точку, этого не случится. В такие места отправляют только специально подготовленных и обученных людей. Скорее всего, в горячие точки будут отправлены молодые люди, которые выбрали контрактную службу.
Обратите внимание
Место пребывания призывника зависит от его физического здоровья. В зависимости от рода войск и укомплектованности боевым составом определяется будущая дислокация солдата. После прохождения учебной части место службы может также измениться.
Полезный совет
Узнать место отправки призывника можно по номеру воинской части. Для этого достаточно воспользоваться поиском в интернете для получения нужных результатов. Также можно воспользоваться поиском по специальным базам данных, где написаны адреса воинских частей.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500