Совет 1: Как отправить большие файлы

Большой файл сложно переслать через интернет, используя обычную электронную почту. Фильмы музыкальные записи, коллекции фотографий или архивы документов можно передать адресату с помощью специальных сетевых хостингов.
Инструкция
1
Большие файлы можно переслать через онлайновые мессенджеры: ICQ, Skype, Magnet и др. Вы должны будете оставаться на связи с получателем в течение всего времени пересылки файла. Скорость передачи данных в мессенджерах определяется пропускной способностью вашего интернет-соединения.
2
Объемный файл можно загрузить на один из бесплатных интернет-хостингов. Скопируйте ссылку на файл и перешлите ее получателю по электронной почте, SMS сообщением или через онлайновый мессенджер. По ссылке файл можно будет загрузить на компьютер адресата.
3
Воспользуйтесь сервисом Mail.ru. На этот ресурс можно загружать и хранить в течение трех месяцев файлы объемом до 1 Гб. Если у вас нет аккаунта на Mail.ru, пройдите процедуру регистрации.
4
Откройте свой профиль в Mail.ru. Зайдите в раздел Файлы@Mail.Ru. Для этого вверху интернет-страницы нажмите на кнопку «Все проекты». В появившемся списке выберите строку «Файлы». Этот раздел также можно открыть, если набрать в поисковой строке браузера http://files.mail.ru.
5
Нажмите кнопку «Загрузить файл». В открывшемся окне выберите необходимый файл и щелкните по клавише «Открыть». Дождитесь окончания загрузки. Нажмите на кнопку «Получить ссылку». Скопируйте ссылку и отошлите ее адресату. При необходимости вы сможете вернуться на страницу с загруженным файлом и вновь получить ссылку.
6
Компания Яндекс также предоставляет услуги по хранению файлов. На их хостинге можно размещать файлы размером до 5 Гб на срок до трех месяцев. Вам также необходимо зарегистрироваться на этом ресурсе.
7
Войдите в свой аккаунт. Откройте вкладку «Яндекс Народ». Нажмите на строчку «Выберите файл». Найдите необходимый документ в открывшемся окне и нажмите «Открыть». Дождитесь, когда файл закачается на сервер. После завершения загрузки вам предложат ссылку, которую можно скопировать и передать адресату.

Совет 2: Как отправить большой файл через интернет

Для передачи через интернет файлов, размеры которых не укладываются в лимиты почтовых служб, можно воспользоваться сервисами файлообмена. Ограничения размеров хранимых на их серверах файлов редко бывают меньше ста мегабайт, а в некоторых случаях достигают нескольких гигабайт. У такого способа передачи файлов есть и дополнительные преимущества, например, возможность в течение длительного времени раздавать его большому количеству адресатов без необходимости повторной загрузки.
Инструкция
1
Подберите сервис, имеющий наиболее подходящие для ваших нужд условия. Основные правила, на которые стоит обратить внимание - предельный размер файлов, срок их хранения и установленные ограничения доступа к скачиванию.Срок хранения, в зависимости от выбранного сервиса, может быть от нескольких недель (iFolder) до бесконечности (Rapidshare). Однако в условиях есть и существенные оговорки - например, Rapidshare удалит файл, если количество скачиваний станет равно нулю за определенный период. В то время как iFolder имеет опцию продления своего относительно короткого периода хранения.Что касается ограничений доступа - обратите внимание на то, что большинство файлообменников лимитирует количество файлов, которое один пользователь может скачать в течение определенного периода времени. Практикуется также ограничение скорости скачивания. Все эти препятствия, как правило, убираются, если пользователь оплачивает определенный период безлимитного доступа к сервису.
2
Перейдите на сайт выбранного вами сервиса файлообмена и заполните поля формы загрузки файла на сервер. Например, на сервисе multiupload.com сначала щелкните кнопку с надписью Browse и выберите на вашем компьютере нужный файл. В поле File description можно ввести текст описания, которое будет помещено на страницу выгрузки файла. В самом низу формы есть два поля ввода email-адресов - вы можете указать в "From e-mail" свой адрес, а в "To e-mail" адрес человека, которому сервис сам отправит ссылку на загруженный вами файл.У сервиса Multiupload есть существенная особенность - он может разместить файл на восьми разных файлообменниках, предоставив вам ссылку на одну страницу скачивания с выбором из восьми адресов хранения. Получатель файла может выбрать тот, которым ему удобнее пользоваться. В веб-форме по умолчанию выбраны все 8, снимите отметки у тех обменников, которые вам не нужны.
3
Нажмите кнопку начала процесса загрузки, когда форма будет заполнена. На сервисе Multiupload соответствующая кнопка имеет надпись Upload, а по окончании процесса загрузки он представляет табличку с именем файла, его размером и ссылкой на страницу скачивания. Эту ссылку вы можете передавать адресату любым способом - отправить по почте, через интернет-мессенджер, СМС-сообщением и т.д. Можете также разместить ссылку на различных веб-форумах, блогах и других сетевых ресурсах.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500